Как бороться с ржавчиной на автомобиле


Борьба с коррозией автомобиля своими руками

Борьба с коррозией авто зачастую доставляет массу проблем его владельцу. Для этого используют три основных метода — пассивный, активный и электрохимический, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чаще всего коррозию удаляют с помощью специальных средств. А в целях профилактики на днище, пороги корпуса и другие скрытые места наклеивают защитную пленку или обрабатывают мастикой. Также существуют другие профилактические средства, о которых мы поговорим с вами далее.

Содержание:

Борьба с коррозией

Причины возникновения коррозии

Для начала разберемся, почему же возникают коррозионные процессы. Дело в том, что коррозия металлических поверхностей бывает четырех типов — электрохимическая, химическая, водородная и кислородная. В контексте ржавления автомобильного корпуса имеют место лишь первые два типа.

Электрохимическая коррозия возникает по причине того, что два материала с разными восстановительными свойствами взаимодействуют через электролит (любая недистиллированная вода является таковым). Поскольку железо обладает низкими восстановительными свойствами, то оно значительно подвержено ржавлению. Химическая коррозия происходит из-за взаимодействия поверхности металла и коррозионно-активной среды. В роли последней может выступать кислород при высоких температурах. Понимание сути возникающих процессов дает нам почву для поиска методов борьбы с коррозией.

Виды борьбы с коррозией

Существует два основных способа защиты кузова машины от коррозии. Первый — это барьерная защита. Она не допускает физическое взаимодействие поверхности уязвимых металлов с внешней средой. Это выражается в использовании лакокрасочного покрытия и различных механических средств и защит. Второй — протекторная защита. Ее примером служит оцинковка, ведь цинк имеет более отрицательный потенциал, чем железо. Соответственно, если соединить их, то в такой паре железо будет восстанавливаться, а цинк корродировать. Однако поскольку на поверхности цинка имеется оксидная пленка, то этот процесс происходит очень медленно.

Как упоминалось ранее, существует три основных типа борьбы с коррозией на автомобиле:

Щетки для удаления коррозии

Щетки для удаления коррозии

  1. Пассивный.
  2. Активный.
  3. Электрохимический.

Пассивный метод борьбы предполагает использование лакокрасочного покрытия корпуса. Задача автовладельца в данном случае заключается в поддержании целостности ЛКП. Нельзя допускать появления мелких сколов или царапин на его поверхности. К этому методу стоит отнести и периодическую мойку машины, а также использование дополнительных защитных средств — воска, жидкого стекла и так далее.

Под активным методом борьбы с коррозией авто подразумевают использование специальных антикоррозионных материалов, мастик и антикоров. Они отличаются в зависимости от того, для каких участков кузова применяются. Например, днище автомобиля зачастую обрабатывается антигравийным покрытием. Как правило, эти составы созданы на основе мелкодисперсного порошка алюминия. Существуют также специальные антикоррозионные средства для арок колес.Чаще всего для этого используется так называемый жидкий локер (прочный эластичный материал). Отдельным классом являются антикоррозионные материалы для скрытых полостей. Они предназначены для обработки порогов, стоек, лонжеронов, усилителей пола и прочих поверхностей.

Электрохимический метод борьбы с коррозией металла на кузове автомобиля заключается в использовании специального электронного прибора, который имеет в своем составе электрод, предназначенный для того, чтобы взять коррозию на себя. Проще говоря, ржаветь будет не корпус машины, а упомянутый электрод. Этот метод очень эффективен, однако его существенным недостатком является высокая цена.

Как убрать коррозию с авто

Теперь перейдем непосредственно к методам и средствам по борьбе с коррозией на автомобиле своими руками. В первую очередь необходимо механически удалить ржавчину с поверхности. Причем делать это очень тщательно! Для этих целей используют наждачную бумагу, различные абразивные круги на дрель или болгарку, а также пескоструй. Именно последний инструмент наиболее эффективно очищает пораженную поверхность.

При работе с пескоструем пользуйтесь средствами индивидуальной защиты — респиратором, очками, головным убором, перчатками. А работы лучше производить либо в отдельном помещении с принудительной вентиляцией, либо на улице в удалении от поверхностей с ЛКП и стекол.

Пескоструй

Работа пескоструя

Также для удаления коррозии используют специальные составы. Самым простым в данном случае является использование слабого раствора соляной кислоты с последующим ее удалением.

Однако наиболее надежный метод борьбы с коррозией заключается в использовании преобразователей или модификаторов ржавчины. Они преобразуют оксид железа в таннат железа. Как правило, в их состав входят полимеры, выступающие в роли грунтовки.

Преобразователи ржавчины для автомобиля превращают коррозию в слой фосфатов и хроматов железа и цинка. Также их иногда используют для обработки не подвергшегося коррозии металла перед нанесением грунта для предотвращения коррозии в будущем, и улучшения степени сцепления ЛКП с поверхностью металла.

Лучшим профилактическим средством для борьбы с коррозией автомобиля является его антикоррозионная обработка на СТО. Ее нужно периодически обновлять через каждые 2-3 года.

Самостоятельная борьба с коррозией автомобиля имеет такую последовательность:

  • Обезжиривание поверхности. Для этого можно воспользоваться различными средствами, например, спиртом или уайт-спиритом.Удаление ржавчины

    Удаление ржавчины с корпуса

  • Удаление ржавчины с пораженных участков на кузове машины. Если ее пока немного, то для этих целей достаточно воспользоваться наждачной бумагой. В противном случае используйте щетку с металлическими зубьями или дрель с цилиндрической насадкой с наждачной поверхностью. Если механически удалить ржавчину тяжело, то воспользуйтесь специальными удалителями или раствором ортофосфорной или соляной кислоты. Они размягчают ржавчину и ее легче будет оттереть. Остатки преобразователя ржавчины необходимо устранить, иначе возникнет риск нового ее появления. Удалить их можно или водой или слабым раствором пищевой соды (одна столовая ложка на литр воды). Он нейтрализует кислоту.

    Одним из доступных и эффективных средств для размягчения и удаления ржавчины является Coca-Cola, поскольку в ее состав входит ортофосфорная кислота.

  • На финальном этапе избавления от коррозии необходимо выполнить грунтовку поверхности. Причем лучше наносить сначала эпоксидный грунт, а сверху на него — акриловый грунт.

Помните, что все работы необходимо проводить тщательно, так как даже небольшое пятно ржавчины способно со временем значительно разрастись.

Ржавый шов

Виден ржавый шов

Всегда проверяйте состояние сварных швов на корпусе машины. Помните, что они являются самыми уязвимыми для воздействия коррозии. В частности, ее межкристаллитного вида, который особо опасен. Следствием ее появления становится незаметная потеря пластичности и прочности металла. Так, границы сварных зерен разрушаются хаотически, а области структурных преобразований превращаются в анод, который усиленно растворяется. Причем такое явление можно наблюдать не только на железных корпусах машин, но и на нержавейках, алюминиевых, хромоникелевых и хромистых сплавах. Коррозия в данном случае грозит выкрашиванием отдельных зерен металла, из-за чего шов и корпус в целом постепенно теряют свои механические свойства.

Самыми подверженными ржавлению участками корпуса автомобиля являются нижние части дверных панелей, пороги, передние крылья, коробчатые сечения нижней части кузова, внутренняя поверхность колесных арок. Из-за того, что доступ к перечисленным местам затруднен, всегда существует риск не заметить появление очагов ржавления. Проверяйте их состояние на смотровой яме или на подъемнике!

Популярные средства для удаления ржавчины

В настоящее время в автомагазинах есть десятки различных преобразователей ржавчины, причем их ассортимент может быть разным в различных регионах страны. Поэтому давать рекомендации по поводу покупки того или иного средства не имеет смысла. Но мы все же приведем в качестве примера несколько названий популярных составов, которые распространены среди автовладельцев. Итак:

Цинкарь

Популярное средство «Цинкарь»

  • «Цинкарь»;
  • «Мовиль»;
  • линейка преобразователей ржавчины Hi-Gear;
  • «Кольчуга»;
  • Sonax;
  • «СФ-1»;
  • Runway;
  • Permatex;
  • Bitumast;
  • «Фосфомет».

Необходимо помнить, что с помощью любого преобразователя можно бороться со ржавчиной, слой которой не превышает 0,1 мм. Кроме этого, активные компоненты борются лишь с въевшейся ржавчиной. Ее рыхлую составляющую лучше удалить механически (с помощью наждачной бумаги, ножа, металлической щетки, пескоструя и так далее).

При работе с преобразователями соблюдайте правила техники безопасности. Желательно работать в резиновых перчатках и не допускать попадания жидкости на открытые участки кожи.

Выбор того или иного средства должен основываться на ассортименте, его составе, цене. Благо, стоят они недорого, поэтому в случае, если купленное средство окажется малоэффективным, вы всегда сможете приобрести другое.

Оцинковка кузова

Использование «Цинкор-Авто»

Оцинковка в домашних условиях

Отличным вариантом пассивной защиты кузова от вредного воздействия коррозии является его оцинковка в домашних условиях. Для этого вы можете купить средство «Цинкор-Авто» или аналогичное ему. В настоящее время многие производители выпускают такие продукты.

Остерегайтесь подделок! В связи с успешным использованием этого средства многие недобросовестные производители стали выпускать фальсификат. Покупайте продукт только в сертифицированных и проверенных магазинах.

«Цинкор-Авто» — это средство покрытия слоем цинка небольших по площади повреждений ЛКП, приведших к появлению ржавчины на корпусе. Принцип действия основан на гальваническом эффекте, благодаря которому частицы цинка покрывают пораженную область металлического корпуса. В состав комплекта входят рабочие электроды, соединительные провода, а также две бутылки с различными составами — преобразователем ржавчины и непосредственно раствором цинка. Алгоритм использования прибора следующий:

Цинкор-Авто

Средство для оцинковки «Цинкор-Авто»

  1. С помощью канцелярского ножа или других подручных средств необходимо тщательно удалить ржавчину с поверхности. Причем не только в местах, где ее видно, но и под краской, так как в дальнейшем она может распространиться дальше по площади.
  2. Поставить машину на ручной тормоз и запустить двигатель. Далее соединительный провод, входящий в комплект прибора, надо подсоединить к плюсовой клемме аккумулятора. Допускается проведение операции и на незапущенном двигателе, но все же лучше делать это с заведенным мотором, поскольку в этом режиме значение тока будет выше.
  3. Второй конец провода нужно подключить к красному электроду. Проверьте, чтобы корпус машины был заземлен. От этого напрямую зависит наличие гальванического эффекта.
  4. На конце электрода есть впитывающая влагу губка, которую нужно окунуть в бутылочку №1 (раствор для удаления ржавчины), а затем тщательно растереть состав по пораженной ржавчиной поверхности. Проводить процедуру до тех пор, пока ржавчина не будет удалена полностью.
  5. После удаления ржавчины с помощью воды смыть остатки раствора с поверхности.
  6. Далее нужно отсоединить красный электрод и подсоединить серый.
  7. Взять бутылочку №2 (раствор цинка), окунуть в нее губку второго электрода и повторить процедуру нанесения раствора.
  8. Проводить этот процесс до тех пор, пока вы не увидите достаточный слой цинка на поверхности металла.

Как показывает практика, нанесенный слой держится на поверхности корпуса годами, не давая появиться и распространиться ржавчине. Поэтому использование средства «Цинкор-Авто» и ему подобных является эффективным методом устранения появившейся ржавчины на сколах и других повреждениях ЛКП.

Резюме

Главное, что должен помнить каждый автовладелец, когда речь идет о ржавлении кузова машины, так это, что риск появления коррозии существует всегда. Соответственно, необходимо периодически проверять состояние поверхности корпуса, а также выполнять профилактические мероприятия по предотвращению появления коррозии. Лучшим решением в данном ключе будет проведение антикоррозионной обработки кузова на СТО.

В случае, если вы обнаружили очаг коррозии и хотите от него избавиться, то воспользуйтесь для этого специальными преобразователями, которые можно купить в любом автомагазине в отделе автокосметики. Главное, в случае обнаружения не затягивайте выполнение процедуры, а сделайте ее как можно быстрее. Делать ее нужно тщательно, чтобы не оставить на месте поражения ни малейшего участка со ржавчиной.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как бороться с ржавчиной на вашем автомобиле

Ржавчина более чем преждевременно стареет ваш автомобиль. Если оставить его без присмотра, ржавчина может распространиться и серьезно повредить ваш автомобиль.

Что вызывает ржавчину вашего автомобиля?

В научных терминах ржавчина - это оксид железа, который образуется, когда чугун вступает в контакт с кислородом или водой, особенно если соль вводится, чтобы вызвать электрохимический процесс, называемый коррозией.

Соль - сильный ржавчина, особенно если вы живете у океана.Заполненный солью воздух соприкасается с вашим автомобилем, вызывая образование ржавчины быстрее, чем при нормальных условиях. Но не думайте, что вы и ваша машина сорваны с крючка, если вы живете в сотнях миль от побережья; соль, используемая для таяния льда и снега зимой, также может привести к появлению ржавой машины. Повреждения грунтовки и краски на автомобилях, вызванные царапинами и вмятинами, означают, что вызывающая ржавчину влага может попасть под металл.

Части вашего автомобиля, которые более подвержены ржавчине, включают в себя багажник, двигатель и раму.Нижняя сторона вашего автомобиля может быть местом ваших самых серьезных проблем с ржавчиной, говорит Терри Халтом, менеджер по образованию в программе ремонта и восстановления после столкновений (CRRT) Универсального технического института (UTI) в Сакраменто, Калифорния.

Результаты ржавчины

Ржавчина не только уменьшает привлекательный внешний вид вашего автомобиля, но и может быть опасной. И Халтом говорит, что даже с антикоррозионной обработкой ваш автомобиль все еще может ржаветь.

«Всегда лучше проверять свой автомобиль на наличие следов ржавчины и устранять проблемы с коррозией по мере их появления», - говорит он.«Это особенно важно, если вы живете в условиях, когда на дорогах используются противообледенительные средства».

Устранение ржавчины

«Если вы обнаружите значительную ржавчину или ржавчину, которые влияют на окрашенную или внешнюю поверхность вашего автомобиля, лучше всего обратиться к профессионалам», - говорит Халтом. «Ржавчина могла нанести структурный ущерб, который обычный самодельный человек не может исправить».

Тем не менее, есть способы лечения небольших пятен ржавчины в местах, где нет краски, говорит он.

Что вам понадобится:

  • Защитные очки
  • Маска для лица
  • Абразивная прокладка («То, что вы используете на кухне», указывает Халтом.)
  • Наждачная бумага
  • Одноразовые перчатки
  • Грунтовка из ржавого металла или пескоструйная грунтовка автомобильного качества (которую вы можете найти в местном магазине автозапчастей)
  • Баллончик с нейтрализатором ржавчины или нейтрализатор, такой как POR-15 или Locktite Rust Neutralizer
  • Чистая и мягкая ткань
  • Маленькая кисточка.(Возьмите один в магазине автозапчастей или используйте что-нибудь по образцу кисти для рисования.)
  • Газета для распространения под областью, где вы будете работать
  • Минеральные спирты

Разложите газету под рабочей зоной. , Проверьте область вокруг пятна ржавчины на наличие незакрепленных материалов или фрагментов и удалите их. Удалите видимую ржавчину абразивной подушкой. Используя небольшую кисть, аккуратно нанесите нейтрализатор ржавчины или нейтрализатор. «Обязательно следуйте инструкциям на упаковке о том, как долго вам нужно ждать, прежде чем перейти к следующему заданию», - добавляет Халтом.

Подождите около 24 часов, а затем нанесите грунтовку, следуя указаниям на упаковке. Протрите участок влажной тканью, когда это безопасно, чтобы избавиться от избытка грунтовки, а затем вытрите место насухо.

. 20 шагов, чтобы исправить ржавчину на вашем автомобиле дома

Ржавчина - это автомобиль. Детали можно поменять местами, компоненты можно восстановить, но как только ржавчина завладела вашим автомобилем, на этом все и закончится. Целые линейки автомобилей и даже компаний погибли или исчезли из-за неадекватной борьбы с ползучей угрозой ржавчины. Если вы живете там, где идет снег, тогда ржавчина представляет еще большую опасность, так как на дорогах используется соль, чтобы растопить снег. Эта соль попадает в ваши колесные колодцы, где она разъедает и красит, и металл, и начинает вращать шар ржавчины, пока он не съел ваш автомобиль живым.

Однако вы не в силах остановить это, и вам не нужно идти в мастерскую при первых признаках появления пузырьков. В выходные дни с несколькими простыми предметами, без специальных инструментов или обучения, вы можете остановить ржавчину до того, как она съест ваш любимый семейный крейсер или поездку по выходным. Следуя шагам, изложенным Крисом в ChrisFix на Youtube, вот 22 шага по удалению ржавчины с вашего автомобиля.

20 Готовься!

через powerperformancenews.com

Одна из самых больших проблем при ремонте автомобиля - это необходимость выйти и взять инструменты и запчасти. Проблема в том, что вы обычно используете для выполнения всего этого, а также в том, что вы только что разобрали, чтобы исправить.Таким образом, любой шанс, что вы можете получить все, что вам нужно, ставит вас впереди игры.

Для ремонта ржавчины вам понадобится всего несколько вещей.Вам понадобится наждачная бумага, наполнитель кузова и краска. Для себя вам понадобятся защитные очки, перчатки и респиратор. Тряпка для удаления спирта или клея поможет с удалением краски. Вам могут понадобиться клейкие пластыри для тела, а также глазурь и точечная замазка. Вам понадобится ассортимент наждачной бумаги от P40 до P5000.

Помните, что вам нужно оставить машину на 24 часа, поэтому убедитесь, что она вам не нужна.Вам понадобится подобранная по цвету краска, которую вы можете получить для большинства заводских цветов в любом магазине коммерческих запчастей, и банка прозрачного покрытия. Кроме того, вам понадобится шлифовальная грунтовка и прорезиненное грунтовочное покрытие, если ржавчина присутствует на обеих сторонах.

19 Очистка

через инструктаж.ком

Для начала вам нужно избавиться от как можно большего количества поврежденного материала. Это место, где появляется клейкий спрей или спирт, так как он разрушает ржавчину и металл и облегчает отделение.

Это также избавляет от любой дорожной грязи или масла и грязи, которые могут усугубить проблемы, когда вы начнете шлифовать.Не пугайтесь во время процесса шлифования. Вы обнаружите, что там будет много канавок, а также отверстий. Все они будут заполнены Бондо и наполнителем на последующих этапах.

18 Очисти территорию!

через YouTube.ком

Ржавчина обычно происходит в точках соединения, таких как колодцы для колес и подножки, где дорожный мусор может удалить краску и вызвать пузырение. Эти области могут быть смежными с неметаллическими или не поврежденными частями автомобиля.

Снимите или отложите любую отделку салона или другие части автомобиля, которые могут помешать вам или иным образом повредить вашими усилиями, чтобы вы не смогли сделать два шага назад и сделать один шаг вперед.Не создавайте дополнительную работу для себя.

17 Sand-Off The Paint & Rust!

через youtube.com

Начните с наждачной бумаги с зернистостью 80, чтобы очистить область от краски и ржавчины. Неважно, каким инструментом вы пользуетесь, но что-то вроде блока или диска, безусловно, сохранит износ вашей ладони, потому что вам действительно придется туда попасть и пойти на это.Вам нужно будет отшлифовать всю ржавчину, вплоть до чистого металла.

Оставление даже небольшой ржавчины приведет к тому, что ржавчина вернется, и вам придется делать это снова и снова.

Попробуйте отшлифовать немного бороздки вокруг ржавой области, чтобы дать наполнителю вашего тела что-то, к чему можно прикрепиться, но не переусердствуйте и создайте больше работы для себя.

Время Молота!

через YouTube.ком

Вы собираетесь использовать стекловолоконный наполнитель, чтобы вымыть поврежденный и теперь значительно более тонкий листовой металл. Чтобы он не был горбом излишков материала, вам нужно забить поврежденный металл так, чтобы он находился под неповрежденным листовым металлом вокруг него.

Если места мало, вы можете использовать отвертку или другой узкий инструмент и вбить меньшую область, чтобы не заставлять себя заполнять большее место.Вы не хотите, чтобы вы чинили вещи, которые еще не были сломаны.

16 Не забудь спину!

через carcomplaints.com

Если есть ржавчина спереди, почти наверняка есть ржавчина сзади.Как только вам удастся удалить всю ржавчину снаружи, смело получайте доступ к внутренней части и начинайте работу над найденной там ржавчиной.

Процесс такой же, вам нужно будет взять свою самую грубую наждачную бумагу и работать до тех пор, пока не исчезнет все до последней точки.

Также как и прежде, вы захотите очистить поверхность до и после, потому что, как только вы закончите, вы также будете рисовать эту область.

15 Реформа ржавчины!

через глобалцп.ком

Для нижней или обратной стороны ржавой области первый слой окраски будет преобразователем ржавчины. Это не только дает вам окрашиваемую поверхность, но если вы допустили ошибку и пропустили некоторые из них, это скрепит эту ржавчину и сделает поверхность окрашиваемой.

Не полагайтесь на этот процесс, помните, что это всего лишь помощь, вы не хотите, чтобы он выполнял больше работы, чем нужно.После этого распылите его с легендарным грунтовкой. Эта прорезиненная краска защитит область от повторного сколов и начала процесса заново.

14 Заглушить эти отверстия!

через toyota-4runner.организация

Если ржавчина достаточно обширна, вы, вероятно, зашлифовали себя несколькими отверстиями в панели. Не паникуйте, есть кое-что, чтобы помочь, клейкие пятна тела.

По сути, это жесткая наклейка, которая перекрывает отверстия в металле и дает наполнителю корпуса что-то, за что можно ухватиться, чтобы сделать панель кузова одним сплоченным элементом в конце.

Имея форму стикера в виде проволочной сетки, поместите клей за отверстие, и когда вы нанесете волокнистый наполнитель, он прикрепится к нему и станет еще прочнее.

13 Уберись!

через hotrodsinthehdssonvalley.blogspot.com

Если вы думаете, что уже сделали это, вы правы. Или, по крайней мере, так и должно быть. Тем не менее, в процессе вы также сделали беспорядок, так что раскатайте свой клей для удаления или спирта и протрите всю область снаружи еще раз. На этот раз вы убираете все, что препятствует соединению металлического наполнителя с металлом, поэтому тщательность сделает чудеса, не позволяя вам сделать это снова.

12 Смешай!

через YouTube.ком

Теперь мы приступаем к заполнению кузова. Вы будете использовать два разных типа, наполнитель из стекловолокна, который будет сцепляться с металлом и придавать вам прочность, и наполнитель из золотого тела сверху, чтобы придать вам гладкость. Не забудьте смешать наполнитель для тела на гладкой поверхности, пергаментная бумага отлично подойдет для этого применения.

У Криса в ChrisFix есть отличный трюк для применения отвердителя.Если вы поместите наполнитель в круг высотой около половины дюйма, а затем нанесите отвердитель полосой от одной стороны к другой, это должно быть правильное соотношение отвердителя к наполнителю.

Соберите весь наполнитель и вдавите его в пергаментную бумагу, чтобы удалить воздух, пока материал не станет одного цвета.Это должно занять меньше минуты, не переусердствуйте, потому что все это затвердеет примерно через пять минут.

Как только вы получите наполнитель того же цвета, расстелите его на пергаментной бумаге как можно тоньше.Помните, что там происходит химическая реакция, которая выделяет тепло, поэтому распространение по более широкой поверхности позволит ему легче рассеивать это тепло. Это также избавит от любых пузырьков воздуха, которые могут появиться.

11 Заполните это!

через оригинальную механику.ком

После того, как вы смешали наполнитель, возьмите шпатель и начните сглаживать наполнитель на панели. Сильно надавите, чтобы убедиться, что наполнитель находится даже в поврежденной области и что под ним нет пузырьков воздуха. После того, как вы покрыли область, продолжайте добавлять слои, пока она не окажется на одном уровне с неповрежденными участками тела. Это не должно быть красиво, эта часть идет дальше.

10 Sand It!

через YouTube.ком

После ожидания высыхания наполнителя для вашего тела, обычно около двадцати-сорока минут (обратитесь к упаковке и следуйте этим инструкциям), вам нужно отшлифовать лишний материал. Для этого потребуется что-то вроде наждачной бумаги размером 40 или самая грубая из всех, что вы можете найти. Это где все это защитное снаряжение входит, носить его.

У Криса из ChrisFix есть еще один замечательный совет: используйте вентилятор, чтобы сдуть пыль с вашего лица.Частицы стекловолокна проникают в вашу кожу и вызывают зуд на долгие дни, никакое количество душа не поможет вам.

Если он попадет в ваши легкие или глаза, повреждение может быть намного, намного хуже.Используйте защитное снаряжение и будьте счастливее. Детская присыпка на ваших руках может помочь предотвратить прилипание стекловолоконной пыли к вашей коже, ее часто используют в производственных цехах.

Вы также захотите обратить внимание на линии тела, шлифуя по плоскостям, чтобы тело сохраняло заводской облик, а не выравнивало его, делая очевидным, что это была работа по ремонту тенистого дерева.Это займет немного внимания, будьте осторожны и обращайте внимание на прогресс по мере его достижения.

9 Заполните это! Часть 2

через familyhandyman.com

Теперь настало время для вашего золотого наполнителя.Смешивание отвердителя работает точно так же, как ваш волокнистый наполнитель, и применение также более или менее одинаково. Единственное отличие на этот раз в том, что вы добавляете слои до тех пор, пока не окажетесь над остальной частью панели, чтобы у вас было достаточно поверхности, чтобы отшлифовать и придать форму исходным линиям тела. Как и прежде, используйте тонкий слой с широким разбрасывателем или шпателем, чтобы получить тонкий ровный слой.

8 Больше шлифования!

через семьянина.ком

Как только ваш золотой наполнитель тела затвердеет, он возвращается к шлифованию и формованию. Поскольку это последний слой, вы хотите, чтобы ваша поверхность была красивой, гладкой и ровной с остальной частью корпуса. Именно здесь наиболее часто используется шлифовальный блок, поскольку он позволяет вам оказывать равномерное давление на наждачную бумагу в более широкой плоскости. Это также поможет вам сформировать наполнитель в оригинальные линии тела. Опять же, поскольку ваш последний слой является точным и тщательным, это самое важное.Не торопитесь и делайте это правильно, и вы сэкономите время на исправлении своих ошибок. Для этого вы будете использовать что-то около 80 наждачной бумаги.

Теперь, когда у вас есть форма вниз и размер, примерно такой, какой она должна быть, возьмите бумагу с зерном 180 и сгладьте поверхность, пока вы не почувствуете переход от неповрежденной панели к поврежденной панели.

Как и раньше, лучший способ здесь - не торопиться и убедиться, что вы правильно поняли. Попытка опередить решение о том, что он «достаточно хорош», в конечном итоге приведет к разочарованию в конце. Вы не сможете увидеть недостатки на этом этапе, но вы можете почувствовать их.Как только вы нанесете краску, эти несоответствия будут выделяться, и вам будет напоминать о вашем стыде каждый раз, когда солнце попадает в него. Не торопитесь, убедитесь, что это гладко.

7 Glaze It!

через видео.pepboys.com

Вы можете продолжать увеличивать количество зернистости (чем больше число, тем мельче зернистость) на наждачной бумаге, чтобы продолжать выравнивать наполнитель, но есть также шпаклевка, которая поможет устранить недостатки, которые вы можете не ощущать или не видеть. Остекление и точечная замазка могут быть распределены по поверхности, чтобы заполнить любые пробелы или отверстия, которые вы, возможно, не смогли отшлифовать.

Так же, как и наполнитель для тела, вы будете наносить его с помощью шпателя или спреда, сильно нажимая на тонкий равномерный спред, который заполняет любые отверстия.Как только это высохнет, нанесите на него наждачную бумагу высотой 300 или выше, чтобы придать ей приятный гладкий конец.

6 Очисти это!

через streettechmag.com

На данный момент вам удалось смешать три различных материала и клей в корпусе, вы создали больше пыли и грязи, которые скопились на этой поверхности.Поскольку следующим шагом будет краска, и вам понадобится чистая поверхность для сцепления краски, вам нужно будет снова очистить.

Продолжая использовать средство для удаления спирта или клея, распылите и протрите область, чтобы сделать ее максимально чистой и поищите остатки пыли, которые могут остаться.

После того, как вы это сделаете, возьмите что-нибудь, что может продувать воздух, будь то консервированный воздух, компрессор или даже вентилятор, чтобы убедиться, что вы избавились от всей пыли. После этого не мешало бы сделать еще одну очистку.

5 Prime It!

через youtube.com

Перед тем, как перейти к окраске кузова, вам нужно прокачать грунт. Обязательно купите грунтовочный наполнитель, чтобы дать себе еще одну область поддержки при заполнении всех точечных отверстий и недостатков, которые могли быть упущены при шлифовании.

Для предотвращения жестких магнитных лент у Криса из ChrisFix есть еще один действительно крутой трюк.Он приклеивает бумагу, свернутую пополам по краю поверхности, которая покрывается краской, и пропускает резкие ленты по краю рабочей зоны. Это большая, большая экономия времени.

Как только вы это сделаете, возьмите супер тонкую наждачную бумагу, около 600, чтобы отшлифовать поверхность грунтовки.Цель здесь - зашкурить переход от неповрежденной краски к краске вашей рабочей зоны. Для этого не нажимайте слишком сильно, вы выполняете мелкие детали, пусть наждачная бумага сделает свое дело.

4 Раскрась!

через YouTube.ком

Так же, как и в случае с грунтовкой, вы сначала очистите участок, а затем положите бумагу с краской. Следуйте инструкциям на баллончике и распыляйте тонкими ровными слоями.

Как только у вас будет первый слой полного покрытия, дайте ему высохнуть до матового покрытия и добавьте еще один слой.Продолжайте делать это, по крайней мере, еще два слоя, пока у вас не будет равномерного покрытия через пораженную область.

3 Пальто Это!

через youtube.com

Теперь вы собираетесь наносить лак.У Криса из ChrisFix снова отличный трюк, он впитывает банку в горячую воду, чтобы убедиться, что лак получился красивым и ровным.

Так же, как краска, вы будете наносить около трех тонких ровных слоев, последний из которых будет самым толстым.После того как вы закончили и удалили рулонную бумагу, вы заметите, что на прозрачном покрытии будет много избыточного распыления, не волнуйтесь, вы получите это с мокрым шлифованием. О да, там больше шлифования.

2 влажных шлифования!

через мысли.ком

Для этого шага вам понадобится очень хорошая наждачная бумага. Вы начнете с 1500, а затем с 2000, 3000 и 5000. Используя мыльную воду и полотенце из микрофибры, вы захотите полностью очистить участок, чтобы предотвратить попадание грязи или мусора в краску и уничтожение всей вашей работы. до сих пор.

Замочите наждачную бумагу в мыльной воде примерно на пятнадцать минут, а затем оберните ее вокруг губки, чтобы выровнять давление наждачной бумаги и соответствовать изгибам автомобиля.

Полностью опрыскать поверхность мыльной водой и начать шлифование прямыми движениями, а не кругами. Вы также пойдете на заводскую прозрачную шубу, чтобы убедиться, что переход приятный и ровный.Используйте большие мазки, чтобы убедиться, что все ровно, если вы используете маленькие мазки в одной области, вы создадите недостатки, которых вы пытаетесь избежать. Промойте участок салфеткой из микрофибры и повторите процедуру с все более тонкой наждачной бумагой, пока вся поверхность не станет абсолютно ровной.

1 Buff It Out!

через мысли.ком

К настоящему времени у вас будет целая панель с довольно тусклой краской от всего этого мокрого шлифования. Сейчас самое время добавить свой блеск, чтобы придать ему стойкий блеск. Вы можете сделать это вручную, но если у вас под рукой есть электроинструмент, это поможет сделать лак более ровным, чем и , и вы сможете использовать электроинструмент.

Нанесите лак вручную на краску, пока он не станет ровным, а затем ослабьте буфер на небольшом уровне, осторожно втирая лак, пока он не станет ровным по всей панели.Вытрите лишнюю полировку, и у вас будет новая чистая панель без ржавчины, и это заняло только выходные.

McLaren P1 LM

следующий Это 10 самых мощных автомобилей последнего десятилетия

Об авторе

Первый гоночный автомобиль в возрасте 5 лет, любитель странной классики, водитель Veronica the [email protected] Instagram: Veronica_the_bus http://projectalbatross.blogspot.com/

Подробнее о Райан Карбри ,

Как остановить ржавчину на вашем автомобиле

Как остановить распространение ржавчины на вашем автомобиле

Эксперт по продукту | Опубликовано в How-To, Советы в четверг, 9 августа 2018 года в 16:16

Ржавый автомобиль никогда не выглядит хорошо. В конце концов, почти у каждой машины будет хоть немного ржавчины. Это неприглядно, но что более важно, это может быть опасно в зависимости от того, где находится ржавчина. Однако чаще всего это не более, чем эстетическая проблема. При этом, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы остановить распространение ржавчины.Узнайте больше ниже.


Вы также можете быть заинтересованы в: Как удалить шерсть домашних животных из вашего автомобиля


Как предотвратить распространение ржавчины на моем автомобиле?

Соскрести ржавчину

Используя лезвие бритвы или мелкозернистую наждачную бумагу, очистите ржавое место, пока ржавчина не исчезнет. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску вокруг ржавой области. Если вы обнаружите, что краска отслаивается, это означает, что она больше не связана с металлической поверхностью. Возможно, вам понадобится перекрасить эту часть вашего автомобиля.

Нанесите антикоррозийный разрядник

Внебиржевой антикоррозионный защитник - это то, что вы захотите надеть на ржавую часть вашего автомобиля. Это можно найти практически в любом магазине автозапчастей. Это поможет предотвратить образование новой ржавчины. Большинство антикоррозионных средств поставляются с небольшим кустарником. Опустите эту кисть в разрядник и нанесите тонкий слой на ранее ржавую область. Если это не идет с кистью, используйте Q-наконечник или тряпку. Не распылять на . Для полного удаления ржавчины может потребоваться до нескольких часов.


Посмотреть наш инвентарь


Применить автомобильный грунт

После того, как разрядник высохнет, используйте бутылку грунтовки, чтобы покрыть область. Это должен быть тонкий, но цельный слой, и под ним не должно быть видно никакого металла. Опять же, дайте этому полностью высохнуть, прежде чем перейти к следующему шагу.

Нарисуйте область

Бутылкой с краской для подкраски (разумеется, правильного цвета) закройте пораженный участок. Используйте короткие удары, чтобы избежать линий краски.Используйте небольшое количество краски, чтобы не было капель. Как только краска высохнет, вам будет хорошо идти!


Свяжитесь с нами для получения дополнительных советов


Больше от Мэтта Каструччи Honda:

Эта запись была опубликована в четверг, 9 августа 2018 года в 16:16 и подан в соответствии с How-To, Советы.Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.


Смотрите также