Как бороться с коррозией на автомобиле


Борьба с коррозией автомобиля своими руками

Борьба с коррозией авто зачастую доставляет массу проблем его владельцу. Для этого используют три основных метода — пассивный, активный и электрохимический, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чаще всего коррозию удаляют с помощью специальных средств. А в целях профилактики на днище, пороги корпуса и другие скрытые места наклеивают защитную пленку или обрабатывают мастикой. Также существуют другие профилактические средства, о которых мы поговорим с вами далее.

Содержание:

Борьба с коррозией

Причины возникновения коррозии

Для начала разберемся, почему же возникают коррозионные процессы. Дело в том, что коррозия металлических поверхностей бывает четырех типов — электрохимическая, химическая, водородная и кислородная. В контексте ржавления автомобильного корпуса имеют место лишь первые два типа.

Электрохимическая коррозия возникает по причине того, что два материала с разными восстановительными свойствами взаимодействуют через электролит (любая недистиллированная вода является таковым). Поскольку железо обладает низкими восстановительными свойствами, то оно значительно подвержено ржавлению. Химическая коррозия происходит из-за взаимодействия поверхности металла и коррозионно-активной среды. В роли последней может выступать кислород при высоких температурах. Понимание сути возникающих процессов дает нам почву для поиска методов борьбы с коррозией.

Виды борьбы с коррозией

Существует два основных способа защиты кузова машины от коррозии. Первый — это барьерная защита. Она не допускает физическое взаимодействие поверхности уязвимых металлов с внешней средой. Это выражается в использовании лакокрасочного покрытия и различных механических средств и защит. Второй — протекторная защита. Ее примером служит оцинковка, ведь цинк имеет более отрицательный потенциал, чем железо. Соответственно, если соединить их, то в такой паре железо будет восстанавливаться, а цинк корродировать. Однако поскольку на поверхности цинка имеется оксидная пленка, то этот процесс происходит очень медленно.

Как упоминалось ранее, существует три основных типа борьбы с коррозией на автомобиле:

Щетки для удаления коррозии

Щетки для удаления коррозии

  1. Пассивный.
  2. Активный.
  3. Электрохимический.

Пассивный метод борьбы предполагает использование лакокрасочного покрытия корпуса. Задача автовладельца в данном случае заключается в поддержании целостности ЛКП. Нельзя допускать появления мелких сколов или царапин на его поверхности. К этому методу стоит отнести и периодическую мойку машины, а также использование дополнительных защитных средств — воска, жидкого стекла и так далее.

Под активным методом борьбы с коррозией авто подразумевают использование специальных антикоррозионных материалов, мастик и антикоров. Они отличаются в зависимости от того, для каких участков кузова применяются. Например, днище автомобиля зачастую обрабатывается антигравийным покрытием. Как правило, эти составы созданы на основе мелкодисперсного порошка алюминия. Существуют также специальные антикоррозионные средства для арок колес.Чаще всего для этого используется так называемый жидкий локер (прочный эластичный материал). Отдельным классом являются антикоррозионные материалы для скрытых полостей. Они предназначены для обработки порогов, стоек, лонжеронов, усилителей пола и прочих поверхностей.

Электрохимический метод борьбы с коррозией металла на кузове автомобиля заключается в использовании специального электронного прибора, который имеет в своем составе электрод, предназначенный для того, чтобы взять коррозию на себя. Проще говоря, ржаветь будет не корпус машины, а упомянутый электрод. Этот метод очень эффективен, однако его существенным недостатком является высокая цена.

Как убрать коррозию с авто

Теперь перейдем непосредственно к методам и средствам по борьбе с коррозией на автомобиле своими руками. В первую очередь необходимо механически удалить ржавчину с поверхности. Причем делать это очень тщательно! Для этих целей используют наждачную бумагу, различные абразивные круги на дрель или болгарку, а также пескоструй. Именно последний инструмент наиболее эффективно очищает пораженную поверхность.

При работе с пескоструем пользуйтесь средствами индивидуальной защиты — респиратором, очками, головным убором, перчатками. А работы лучше производить либо в отдельном помещении с принудительной вентиляцией, либо на улице в удалении от поверхностей с ЛКП и стекол.

Пескоструй

Работа пескоструя

Также для удаления коррозии используют специальные составы. Самым простым в данном случае является использование слабого раствора соляной кислоты с последующим ее удалением.

Однако наиболее надежный метод борьбы с коррозией заключается в использовании преобразователей или модификаторов ржавчины. Они преобразуют оксид железа в таннат железа. Как правило, в их состав входят полимеры, выступающие в роли грунтовки.

Преобразователи ржавчины для автомобиля превращают коррозию в слой фосфатов и хроматов железа и цинка. Также их иногда используют для обработки не подвергшегося коррозии металла перед нанесением грунта для предотвращения коррозии в будущем, и улучшения степени сцепления ЛКП с поверхностью металла.

Лучшим профилактическим средством для борьбы с коррозией автомобиля является его антикоррозионная обработка на СТО. Ее нужно периодически обновлять через каждые 2-3 года.

Самостоятельная борьба с коррозией автомобиля имеет такую последовательность:

  • Обезжиривание поверхности. Для этого можно воспользоваться различными средствами, например, спиртом или уайт-спиритом.Удаление ржавчины

    Удаление ржавчины с корпуса

  • Удаление ржавчины с пораженных участков на кузове машины. Если ее пока немного, то для этих целей достаточно воспользоваться наждачной бумагой. В противном случае используйте щетку с металлическими зубьями или дрель с цилиндрической насадкой с наждачной поверхностью. Если механически удалить ржавчину тяжело, то воспользуйтесь специальными удалителями или раствором ортофосфорной или соляной кислоты. Они размягчают ржавчину и ее легче будет оттереть. Остатки преобразователя ржавчины необходимо устранить, иначе возникнет риск нового ее появления. Удалить их можно или водой или слабым раствором пищевой соды (одна столовая ложка на литр воды). Он нейтрализует кислоту.

    Одним из доступных и эффективных средств для размягчения и удаления ржавчины является Coca-Cola, поскольку в ее состав входит ортофосфорная кислота.

  • На финальном этапе избавления от коррозии необходимо выполнить грунтовку поверхности. Причем лучше наносить сначала эпоксидный грунт, а сверху на него — акриловый грунт.

Помните, что все работы необходимо проводить тщательно, так как даже небольшое пятно ржавчины способно со временем значительно разрастись.

Ржавый шов

Виден ржавый шов

Всегда проверяйте состояние сварных швов на корпусе машины. Помните, что они являются самыми уязвимыми для воздействия коррозии. В частности, ее межкристаллитного вида, который особо опасен. Следствием ее появления становится незаметная потеря пластичности и прочности металла. Так, границы сварных зерен разрушаются хаотически, а области структурных преобразований превращаются в анод, который усиленно растворяется. Причем такое явление можно наблюдать не только на железных корпусах машин, но и на нержавейках, алюминиевых, хромоникелевых и хромистых сплавах. Коррозия в данном случае грозит выкрашиванием отдельных зерен металла, из-за чего шов и корпус в целом постепенно теряют свои механические свойства.

Самыми подверженными ржавлению участками корпуса автомобиля являются нижние части дверных панелей, пороги, передние крылья, коробчатые сечения нижней части кузова, внутренняя поверхность колесных арок. Из-за того, что доступ к перечисленным местам затруднен, всегда существует риск не заметить появление очагов ржавления. Проверяйте их состояние на смотровой яме или на подъемнике!

Популярные средства для удаления ржавчины

В настоящее время в автомагазинах есть десятки различных преобразователей ржавчины, причем их ассортимент может быть разным в различных регионах страны. Поэтому давать рекомендации по поводу покупки того или иного средства не имеет смысла. Но мы все же приведем в качестве примера несколько названий популярных составов, которые распространены среди автовладельцев. Итак:

Цинкарь

Популярное средство «Цинкарь»

  • «Цинкарь»;
  • «Мовиль»;
  • линейка преобразователей ржавчины Hi-Gear;
  • «Кольчуга»;
  • Sonax;
  • «СФ-1»;
  • Runway;
  • Permatex;
  • Bitumast;
  • «Фосфомет».

Необходимо помнить, что с помощью любого преобразователя можно бороться со ржавчиной, слой которой не превышает 0,1 мм. Кроме этого, активные компоненты борются лишь с въевшейся ржавчиной. Ее рыхлую составляющую лучше удалить механически (с помощью наждачной бумаги, ножа, металлической щетки, пескоструя и так далее).

При работе с преобразователями соблюдайте правила техники безопасности. Желательно работать в резиновых перчатках и не допускать попадания жидкости на открытые участки кожи.

Выбор того или иного средства должен основываться на ассортименте, его составе, цене. Благо, стоят они недорого, поэтому в случае, если купленное средство окажется малоэффективным, вы всегда сможете приобрести другое.

Оцинковка кузова

Использование «Цинкор-Авто»

Оцинковка в домашних условиях

Отличным вариантом пассивной защиты кузова от вредного воздействия коррозии является его оцинковка в домашних условиях. Для этого вы можете купить средство «Цинкор-Авто» или аналогичное ему. В настоящее время многие производители выпускают такие продукты.

Остерегайтесь подделок! В связи с успешным использованием этого средства многие недобросовестные производители стали выпускать фальсификат. Покупайте продукт только в сертифицированных и проверенных магазинах.

«Цинкор-Авто» — это средство покрытия слоем цинка небольших по площади повреждений ЛКП, приведших к появлению ржавчины на корпусе. Принцип действия основан на гальваническом эффекте, благодаря которому частицы цинка покрывают пораженную область металлического корпуса. В состав комплекта входят рабочие электроды, соединительные провода, а также две бутылки с различными составами — преобразователем ржавчины и непосредственно раствором цинка. Алгоритм использования прибора следующий:

Цинкор-Авто

Средство для оцинковки «Цинкор-Авто»

  1. С помощью канцелярского ножа или других подручных средств необходимо тщательно удалить ржавчину с поверхности. Причем не только в местах, где ее видно, но и под краской, так как в дальнейшем она может распространиться дальше по площади.
  2. Поставить машину на ручной тормоз и запустить двигатель. Далее соединительный провод, входящий в комплект прибора, надо подсоединить к плюсовой клемме аккумулятора. Допускается проведение операции и на незапущенном двигателе, но все же лучше делать это с заведенным мотором, поскольку в этом режиме значение тока будет выше.
  3. Второй конец провода нужно подключить к красному электроду. Проверьте, чтобы корпус машины был заземлен. От этого напрямую зависит наличие гальванического эффекта.
  4. На конце электрода есть впитывающая влагу губка, которую нужно окунуть в бутылочку №1 (раствор для удаления ржавчины), а затем тщательно растереть состав по пораженной ржавчиной поверхности. Проводить процедуру до тех пор, пока ржавчина не будет удалена полностью.
  5. После удаления ржавчины с помощью воды смыть остатки раствора с поверхности.
  6. Далее нужно отсоединить красный электрод и подсоединить серый.
  7. Взять бутылочку №2 (раствор цинка), окунуть в нее губку второго электрода и повторить процедуру нанесения раствора.
  8. Проводить этот процесс до тех пор, пока вы не увидите достаточный слой цинка на поверхности металла.

Как показывает практика, нанесенный слой держится на поверхности корпуса годами, не давая появиться и распространиться ржавчине. Поэтому использование средства «Цинкор-Авто» и ему подобных является эффективным методом устранения появившейся ржавчины на сколах и других повреждениях ЛКП.

Резюме

Главное, что должен помнить каждый автовладелец, когда речь идет о ржавлении кузова машины, так это, что риск появления коррозии существует всегда. Соответственно, необходимо периодически проверять состояние поверхности корпуса, а также выполнять профилактические мероприятия по предотвращению появления коррозии. Лучшим решением в данном ключе будет проведение антикоррозионной обработки кузова на СТО.

В случае, если вы обнаружили очаг коррозии и хотите от него избавиться, то воспользуйтесь для этого специальными преобразователями, которые можно купить в любом автомагазине в отделе автокосметики. Главное, в случае обнаружения не затягивайте выполнение процедуры, а сделайте ее как можно быстрее. Делать ее нужно тщательно, чтобы не оставить на месте поражения ни малейшего участка со ржавчиной.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как справиться с коррозией батареи

Что такое коррозия аккумулятора? Вы когда-нибудь заглядывали под капот своего автомобиля и замечали странное изменение цвета вокруг клемм на аккумуляторе? Иногда он приобретает белесую, шелушащуюся поверхность, а в других случаях он может выглядеть зеленым или почти синим. Это коррозия, о которой мы говорим, и она может негативно повлиять на производительность аккумулятора и системы зарядки вашего автомобиля.

Не беспокойся, потому что с ним легко иметь дело.Ознакомьтесь с этими советами для понимания, очистки и предотвращения коррозии на клеммах аккумулятора.

Откуда происходит коррозия?

Каждый раз, когда вы размещаете два разных типа металлов в контакте друг с другом в течение достаточно длительного периода времени, будет реакция. Добавьте к этому тот факт, что батарея выделяет газообразный водород как часть своей нормальной работы, а затем смешайте всю ситуацию с теплом и влажностью, присутствующими в любом отсеке двигателя, и у вас есть рецепт коррозии.В конечном итоге, если ее не остановить, коррозия может нарастать до такой степени, что она будет влиять на способность каждого терминала проводить электричество. Поскольку большинство автомобильных аккумуляторов достаточно доступны, регулярный осмотр и устранение коррозии не является сложной задачей технического обслуживания автомобилей.

Как очистить от коррозии ?

Самый простой способ очистить аккумулятор от коррозии с помощью проволочной щетки. Снимите соединения с каждой клеммы и почистите каждый зажим и клемму до тех пор, пока мусор не будет удален.Если его трудно сместить, вы также можете попробовать добавить в смесь раствор пищевой соды и воды и разложить его в щели с помощью зубной щетки (если у вас нет под рукой проволочной щетки). Вы также можете купить распылитель для удаления коррозии и опробовать его на каждом терминале, хотя вполне вероятно, что предыдущие два метода будут такими же эффективными.

Как можно предотвратить коррозию батареи ?

Существует несколько различных методов, которые можно использовать для предотвращения будущей коррозии батареи.Некоторые механики рекомендуют наносить антикоррозийный гель на каждую клемму, что также помогает улучшить проводимость между зажимом и батареей. Вы также можете установить защитные приспособления для клемм аккумулятора на каждом посту, что еще больше снижает вероятность будущей коррозии. Простой вазелин также будет работать в крайнем случае. Нанесите его на клеммы, как при использовании антикоррозийного геля.

Проверьте все аккумуляторы, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших пунктов NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о коррозии аккумулятора, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Статьи по теме

Как очистить аккумулятор от коррозии? Вот 3 простых шага для вас

Проблема коррозии автомобильного аккумулятора возникает, когда ваш автомобиль простаивает в гараже месяцами. Коррозия может образовываться в и на клеммах аккумулятора и вокруг концов кабеля аккумулятора, и скорость формирования увеличивается, когда двигатель и аккумулятор не работают. Вы можете продлить срок службы аккумулятора и повысить его производительность, если регулярно проверяете и очищаете автомобильный аккумулятор от коррозии . Давайте прочитаем эту статью, чтобы узнать, как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии.

Что такое коррозия автомобильного аккумулятора?

Коррозия выглядит как твердое пепельное вещество, которое образуется вокруг портов аккумулятора. Это создано из-за химической реакции, которая идет в терминалах и концах кабеля батареи. Разъеденные концы не смогут подавать питание на подключенные инструменты.

how to clean car battery corrosion как убрать коррозию автомобильного аккумулятора

Что вызывает коррозию аккумулятора?

Чтобы помочь вам узнать , что вызывает коррозию автомобильного аккумулятора , вот 5 главных причин, по которым стоит проверить:

1.Перезарядка

Независимо от того, является ли ваша батарея залитой или герметичной, перезарядка батареи может вытолкнуть электролит из вентиляционных отверстий или трещин, что приведет к коррозии.

2. Реакция в медных зажимах

Медь

используется для изготовления зажимов, соединяющих провода и аккумулятор. Если вы хорошо разбираетесь в химии, вы наверняка будете знать, что медь сама по себе не подвержена коррозии. Однако ток, который проходит через него, производит сульфат меди, что приводит к коррозии на клемме аккумулятора .

3. Избыточный аккумулятор

Слишком большое количество воды в аккумуляторе является еще одной причиной коррозии на клемме аккумулятора . И вы знаете, клеммы аккумулятора сделаны из металлов, которые могут подвергаться коррозии. Поэтому, если вы наполняете аккумулятор большим количеством воды, избыток воды будет выходить из вентиляционных отверстий, а затем разъедать клеммы аккумулятора.

4. Утечка электролита

Одной из причин, вызывающих коррозию клемм аккумулятора , является утечка электролита.Если батарея находится в плохом состоянии, электролит будет вытекать и накапливаться на клеммах батареи, вызывая коррозию.

5. Срок службы батареи

Если вашей батарее больше 5 лет, вы, конечно, увидите на ней коррозию. Так что в этом случае, не стесняйтесь заменить разряженный аккумулятор на новый.

>> Найти подержанный автомобиль у надежных продавцов из Япония , вот лучших предложений для вас .

Как очистить аккумулятор от коррозии?

Вы можете узнать , как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии , используя как предметы домашнего обихода, так и профессиональные принадлежности.Здесь мы покажем вам, как справиться с коррозией батареи обоими способами в 3 этапа.

Шаг 1: Снятие клемм аккумулятора

How to clean corrosion off car battery Как убрать коррозию с автомобильного аккумулятора (Источник: Yourmechani.com)

Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательный и положительный концы кабеля от аккумулятора, чтобы правильно очистить клеммы аккумулятора.

Необходимое оборудование:

  • Очки защитные
  • перчатки
  • Ключ для клемм аккумулятора

Осторожно: Автомобильный аккумулятор содержит кислоту, которая может стать причиной случайных травм.Поэтому при работе с автомобильным аккумулятором необходимо надевать очки и перчатки, чтобы защитить себя от кислоты.
Чтобы сделать этот шаг, следуйте указаниям ниже:

1. Ослабьте концы кабеля аккумулятора . Отключение отрицательного кабеля - это первое, что вам нужно сделать, а затем отключить положительный кабель.
Теперь пришло время использовать ключ для кабеля аккумулятора. Вы кладете его на концевую гайку кабеля аккумулятора и поворачиваете его против часовой стрелки.

2.Ослабление орехов. Если ваша батарея является батареей верхнего штифта, ослабьте гайки до тех пор, пока на зажиме не будет напряжения, то вам просто нужно сделать.

3. Ослабьте конец кабеля. Если ваша батарея является боковой, вам нужно будет ослабить конец кабеля, пока он не будет удален.

4. Поднимите конец аккумуляторного кабеля верхней клеммы с терминала. Чтобы сделать это, вы должны вытащить конец кабеля.

Шаг 2: Очистка аккумулятора

2.1 Очистите аккумулятор с помощью предметов домашнего обихода

Если вам интересно « Как почистить автомобильный аккумулятор от коррозии с помощью предметов домашнего обихода», вот оно:

Clean corrosion off car battery Очистить автомобильный аккумулятор от коррозии (Источник: Yourmechanic.com)

Необходимое оборудование:

  • Сода пищевая
  • Вода
  • Проволочная щетка или щетка с жесткой щетиной
  • вазелин

Как вы видите, с этим методом вам не нужно использовать специальные материалы для очистки клемм аккумулятора вашего автомобиля.Вам достаточно простых бытовых вещей, чтобы восстановить правильное соединение и почистить аккумулятор вашего автомобиля.

Using baking soda to clean corrosion off car battery (Source: Yourmechanic.com) Использование пищевой соды для очистки от коррозии автомобильного аккумулятора (Источник: Yourmechanic.com)

1. Во-первых, вы закрываете обе клеммы аккумулятора пищевой содой. Посыпать достаточным количеством порошка пищевой соды, чтобы сделать покрытие для терминалов, а также для небольшого участка вокруг терминала.

2. Во-вторых, вам нужно 2 столовые ложки воды на каждый терминал. После наливания воды вы увидите, как пищевая сода реагирует, и в результате химической реакции яростно появятся пузырьки.
Химическая реакция между смесью кислотной коррозии + пищевой соды + воды на клеммах автомобильного аккумулятора нейтрализует кислоту, поэтому с вами безопасно обращаться.

3. Выполните ту же процедуру на концах кабеля. Вы повторяете ту же процедуру на концах кабеля аккумулятора.

4. Очистка клемм - это следующее, что вам нужно сделать немедленно. После выполнения процедуры нейтрализации следующим шагом будет использование жесткой щетки для удаления коррозии автомобильного аккумулятора. Вы можете использовать старую зубную щетку или проволочную щетку, чтобы вычистить все концы кабеля внутри и снаружи, а также клемму автомобильного аккумулятора.

5. Ополаскивание водой. После того, как вы удалите всю коррозию, следующим шагом будет промывание концов кабеля и аккумулятора аккуратно чистой водой.

6. Полностью высушите аккумулятор. После промывки водой необходимо полностью высохнуть в автомобильном аккумуляторе. Использование сжатого воздуха - эффективный способ продувания, чтобы сделать батарею сухой.

Using petroleum jelly to protect car battery from corrosion attacks Использование вазелина для защиты автомобильного аккумулятора от коррозии (Souce: Yourmechanic.com)

7. Нанесите тонкий слой вазелина на клемму аккумулятора. Необходимо нанести тонкий слой вазелина на конец кабеля и клемму автомобильного аккумулятора. Слой нефти будет проводить электричество между концом кабеля и клеммой аккумулятора, а также предотвращать появление коррозии на клеммах аккумулятора.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии самым дешевым способом:

2.2 Очистите аккумулятор с помощью профессиональных принадлежностей

Необходимое оборудование

  • Клеммная щетка аккумуляторная
  • Очиститель аккумулятора спрей
  • Вода
  • смазка или защитный спрей
Clean corrosion off car battery using a kit of specific materials Очистите автомобильный аккумулятор от коррозии с помощью набора специальных материалов (Источник: Yourmechanic.com)

С набором специальных материалов вы легко сможете профессионально почистить автомобильный аккумулятор. Вот как это сделать:

1. Распыление концов кабеля. После отсоединения всех кабелей аккумуляторной батареи используйте аэрозоль для очистки аккумулятора, чтобы распылить клеммы аккумулятора и концы кабеля. Почему ты должен это сделать? Хорошо, брызги нейтрализуют коррозию и кислоту на батарее. Много spays произведено с красителем внутри, который помогает показать кислотный вид.Например, желтый спрей может превратиться в фиолетовый при наличии кислоты.

2. Выдержка в течение нескольких минут. Замочите аккумулятор и кабель заканчивается в распылителе на несколько минут. Вы можете заметить, что цвет брызг рассеивается.

3. Опрыскивание концов кабеля и клемм аккумулятора снова. С помощью чистого распылителя снова слегка распылите концы кабеля и клеммы аккумулятора. Если вы заметили, что цвет не меняется или наблюдается небольшое изменение, это означает, что кислота нейтрализуется.

4. Промывка водой. Потратьте воду, чтобы полностью промыть аккумулятор. Тщательно очистите спрей от автомобильного аккумулятора и участков вокруг него.

Предостережение: при использовании аэрозоля для чистки аккумулятора следует соблюдать осторожность, так как некоторые красители в чистящем аэрозоле могут окрасить краску другого цвета.

Using battery brush to clean corrosion off car battery Использование аккумуляторной щетки для очистки от коррозии автомобильного аккумулятора (Источник: Yourmechanic.com)

5. Использование аккумуляторной щетки. После промывания водой пора использовать щетку для батареи для очистки концов кабеля и выводов батареи.

  • Вы должны положить щетку для батареи над клеммой батареи и повернуть ее от 3 до 5 раз вокруг стойки, если у вас есть батарея верхней стойки. Любая коррозия на клемме аккумулятора будет удалена жесткой щетиной. Кроме того, вы можете потратить жесткую щетку, чтобы сделать для батареи боковой стойки.
Turn battery 3-4 times to clean corrosion inside the clamp Поверните батарею 3-4 раза, чтобы очистить коррозию внутри зажима (Источник: Yourmechanic.com)
  • Отсоедините щеточную щетку и вставьте ее в концы кабеля.На этом этапе вы должны повернуть его как минимум 3 или 4 раза, чтобы удалить всю коррозию, которая накапливается внутри зажима.

6. Распыление клемм аккумулятора автомобиля. Вы распыляете защитную пленку на клеммы батареи или можете нанести на них тонкий слой вазелина.

Шаг 3: Повторное подключение клемм аккумулятора автомобиля

На этом шаге ключ для клемм аккумулятора - это все, что вам нужно для повторного соединения концов кабеля.

Замена кабелей. Сначала вы установите положительный кабель обратно на место. Для некоторых батарей с верхним штырем вам придется полностью покачиваться или нажимать на конец кабеля вниз в его положение.

Затяжка гайки. Вам нужно затянуть гайку на зажиме, чтобы он плотно прилегал. Затем попробуйте добавить еще один поворот четверти.

Размещение отрицательного кабеля. Вы подключаете отрицательный кабель аккумулятора таким же образом, как и положительный кабель.

Узнайте Как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии от Coke в видео ниже

Эти 3 шага выше, мы надеемся, вы узнаете , как очистить от коррозии автомобильного аккумулятора .Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу «, как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии » или некоторых советов по техническому обслуживанию автомобиля, не стесняйтесь дать нам комментарий ниже, наши авто эксперты ответят за вас.

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором он сообщил, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения транспортного средства:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире".

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, - это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.


Смотрите также