Грузовик для перевозки автомобилей как называется


Типы грузовых автомобилей, виды прицепов и полуприцепов, габариты и их вместимость

Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.

Основные типы грузовых автомобилей

По базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:

  1. Бортовые автомобили общего назначения.
  2. Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.
  3. Автомобильные цистерны.

По составу транспортные средства бывают:

  • одиночные;
  • автопоезд с прицепом или полуприцепом.

Типы прицепов для грузовых автомобилей

Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.

Типы фургонов грузовых автомобилей

Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» - особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.

Типы полуприцепов для грузовых автомобилей

Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.

Типы кузовов грузовых автомобилей
Евротент РефрижераторИзотерм
Грузоподъёмность: до 25 тоннГрузоподъёмность: до 22 тоннГрузоподъёмность: до 25 тонн
Объём: до 90 куб.мОбъём:  до 90 куб.мОбъём: до 90 куб.м
Габариты: 13,6х2,45х2,6мГабариты: 13,6х2,45х2,6мГабариты: 13,6х2,45х2,6м
  
JumboАвтопоездФургон
Грузоподъёмность: до 20 тоннГрузоподъёмность: до 25 тоннГрузоподъёмность: до 10 тонн
Объём: до 125 куб.мОбъём: до 120 куб.мОбъём: до 40 куб.м
Габариты: 13,8х2,45х3мГабариты: 8х2,45х3м (два)Габариты: 6,2х2,45х2,4м
  
Негабаритная платформаКонтейнеровозАвтоцистерна
Грузоподъёмность: до 40 тоннГрузоподъёмность: до 25 тоннОбъём: до 40 куб.м

   

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:

  • Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы,стран СНГ и некоторых стран Азии.
  • Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.
  • Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.
  • Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.
  • «Jumbo» - полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.
  • Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.
  • Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.
  • Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.
  • Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.
  • Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.
  • Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Грузовик (или грузовик на британском английском) - это автомобиль, используемый для перевозки грузов. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо.

Легкие грузовики [изменить | изменить источник]

Легкие грузовики - это грузовые автомобили размером с легковой автомобиль. Они используются частными лицами, а также компаниями. В Соединенных Штатах грузовик - это легкий грузовик, если он весит менее 6 300 кг (13 000 фунтов).Легкие грузовики лишь немного тяжелее, чем фургоны или пикапы, но требуют специальных водительских прав.

Средние грузовики [изменить | изменить источник]

Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков. В Соединенных Штатах грузовик является средним грузовиком, если он весит от 6300 кг (13 000 фунтов) до 15 000 кг (33 000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и коммунального обслуживания (самосвалы, мусоровозы), обычно примерно такого размера. Средние грузовики обычно имеют две оси: одну спереди и одну сзади.Задние колеса могут быть соединены (то есть: два колеса сцеплены), чтобы обеспечить более тяжелую нагрузку, но они также могут быть одиночными.

Тяжелые грузовики [изменить | изменить источник]

Тяжелые грузовики - самые тяжелые грузовики, которые разрешены на дороге. В Великобритании они известны как грузовых автомобилей . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: один спереди и два сзади, а задние мосты имеют спаренные колеса для обеспечения больших нагрузок. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть либо полных прицепов , которые имеют как переднюю, так и заднюю ось или тележки и собственные тормоза, и которые связаны с тягачом с помощью буксирной тяги, либо полуприцепов , которые крепятся к специальному виду грузовика. называется , тягач с поворотной платформой сцепления («пятое колесо»).Полуприцеп - это своего рода прицеп, у которого колеса только сзади, а передние - сзади кузова. Тягач имеет двигатель, а полуприцеп - нет. Вождение тяжелого грузовика требует профессиональных водительских прав. Водителей грузовиков называют дальнобойщиков .

Законы разных стран говорят о том, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно переоборудовать в полноценный с помощью тележки . Тележка - это небольшой прицеп, в котором есть только тележка (= комплект колес), сцепное устройство для полуприцепа и прицепное устройство.Используя тележку, полуприцеп теперь можно прицепить к обычному грузовому транспортному средству, и для него не требуется тягач.

Комбинацию тяжелых грузовиков и прицепов часто называют big rig или восемнадцатилетний .

Самыми крупными грузовыми автомобилями являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, связанных с трактором в виде поезда, и могут перевозить до 200 тонн груза.

Самосвалы или Сухие фургоны («тенты» в Великобритании) имеют стены и крышу, образуя закрытое грузовое помещение.Задняя часть имеет двери. У некоторых есть боковая дверь.

Бетономешалки имеют вращающийся барабан сзади. Поворот в одну сторону смешивает бетон. Поворот в другую сторону выталкивает бетон наружу. Бетон спускается по «желобам» (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. У некоторых новых типов бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и его трудно смешать. Бетономешалки должны быть очень тяжелыми.

Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь.Большинство самосвалов имеют кузов с открытым верхом и открывающуюся заднюю дверь сзади. Тело поднимается спереди. Груз выпадает из задней двери и «сбрасывается» на землю позади грузовика.

Бортовые грузовики имеют плоский кузов без бортов. Между кабиной и кузовом есть стена. Груз не будет двигаться вперед и ударить кабину. Грузовик может быть загружен сбоку или сверху. Ничто не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борты, которые можно снять или сложить.Много раз груз покрыт брезентом.

Мусоровозы вывозят мусор и мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство было загружено с тыла. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Один и тот же тип грузовика часто используется для переработки.

Полуприцепы («Артикс» в Великобритании) не имеют кузовов. У них есть «пятое колесо», которое несет вес. Полуприцеп не имеет передних колес. Передняя часть трейлера идет на пятое колесо. Полуприцеп переносит вес с прицепа и тянет прицеп

Автоцистерны («танкеры» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов.У них обычно есть круглый резервуар, который длинен (цилиндр), лежащий на его стороне. Есть много типов резервуаров, потому что есть много жидкостей и газов. Большинство танкеров построены только для одной жидкости.

Wreckers («грузовики-эвакуаторы» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки разбитых легковых и грузовых автомобилей. У них обычно есть бум с кабелем. Автомобили часто перевозятся на специальных планшетах.

  • Мусоровоз с задней загрузкой

Полуприцеп с прицепом "фургон".Синий - это оси, дифференциалы, приводные валы и пятое колесо.
1. Полуприцеп
2. Полуприцеп
3. Моторный отсек
4. Кабина
5. Спальное место (не на всех грузовых автомобилях)
6. Воздушная заслонка (не на всех грузовых автомобилях)
7. Топливные баки
8. Муфта 5-го колеса
9. Грузовое пространство внутри
10. Шасси - ножки для прицепа
11. Тандемные оси

Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер (2015). Иллюстрированная энциклопедия тракторов и грузовиков .Дом Гермеса. стр. 282-301. ISBN 978-1-84309-689-4 .

,

автотранспортных компаний с LMIA | TruckFreighter.com

Оценка воздействия на рынок труда - это документ, который компания-грузоперевозчик в Канаде доказывает, что иностранному работнику необходимо выполнять эту работу. Это также показывает, что ни один канадский работник не может выполнять эту работу. Если LMIA одобрена, она называется положительной LMIA или письмом-подтверждением. Как только автотранспортная компания сможет получить положительный LMIA, работник может обратиться за разрешением на работу. Чтобы подать заявку на разрешение на работу, водителю необходимо письмо с предложением о работе, контракт, копия LMIA и номер LMIA.

Как автотранспортная компания получает LMIA?

Чтобы прояснить вышеупомянутую информацию, положительный LMIA - это документ, одобренный администрацией Канады по трудоустройству и социальному развитию, который дает компаниям грузоперевозок с разрешением LMIA наем временного работника.

Поскольку вождение грузового автотранспорта считается полуквалифицированной профессией и подпадает под уровень C уровня квалификации Национальной профессиональной классификации (NOC), она не имеет права на получение визы квалифицированного рабочего, которая является программой, облегчающей получение разрешения на постоянное проживание водителя.

По этой причине основным способом получения разрешения на работу для водителя грузового автомобиля является использование временного иностранного работника в должности с высокой или низкой заработной платой. Большинство автотранспортных компаний предпочитают подавать заявки через опцию низкой заработной платы, потому что средняя почасовая заработная плата для таких провинций, как Британская Колумбия, составляет 22,60 в час. Водители грузовых автомобилей, которым выплачивается сверх средней заработной платы, могут оставаться в Канаде в течение двух лет в рамках программы, то есть периода времени, в течение которого они могут изучить возможность постоянного проживания. Но низкооплачиваемые работники могут остаться только на один год.Программа высокой заработной платы позволяет временным водителям иностранных грузовиков заставлять своих работодателей создавать обязательный план перехода на постоянное место жительства. Тем не менее, следует указать, что постоянное проживание является лишь одним из способов действий, которые может спонсировать работодатель-спонсор, чтобы выполнить требования плана перехода, и есть альтернативы. По истечении срока работы TFW будет проведен аудит соответствия, и если водитель-иммигрант не получит постоянное место жительства, работодатель может быть признан не соответствующим требованиям.Цель плана перехода состоит в том, чтобы работодатель продемонстрировал уменьшение будущей зависимости от программы TFW. Путь к постоянному проживанию, как правило, заключается в программе экспресс-въезда или номинальной программы, которая доступна для водителей, которые в настоящее время имеют разрешение на работу в Канаде. Заявки будут ускорены, если предложение о работе будет использовано для поддержки постоянного проживания водителя в рамках одной из программ экспресс-въезда для иммиграции, беженцев и гражданства Канады. Разрешение на работу такого типа называется разрешением на работу для конкретного работодателя, и водитель должен работать у перевозчика в течение указанного времени.

High-Wage Stream

Сбор за оценку воздействия на рынок труда составляет 1000 долларов США. Это может отличаться, если консультант используется для подготовки и подачи заявки LMIA от имени бизнеса. Этот сбор не может быть взыскан с временного иностранного работника. Муниципальная, провинциальная или территориальная бизнес-лицензия также требуется. Кроме того, существуют определенные методы найма, которые должны проводиться работодателем до подачи LMIA. Одним из основных требований является размещение рекламы в канадском банке вакансий.Эти требования можно найти на веб-сайте правительства Канады по вопросам иммиграции. Внимание к деталям является критически важным компонентом для автотранспортных компаний с LMIA в процессе подачи заявки на временных иностранных водителей грузовиков.

Экспресс Въезд

Существует несколько провинциальных программ для кандидатов на дальние расстояния, чтобы получить постоянное место жительства в Канаде, а затем стать гражданами. Ради этой статьи будет обсуждаться программа BC Provincial Nominee.Для того, чтобы водитель дальнобойщика (местные водители не имели права) иметь право на экспресс-въезд в BC BC, он должен проработать у перевозчика не менее девяти месяцев, иметь постоянную работу, соответствовать минимальным языкам и образованию требования, и быть стабильным экономически. Программа PNP успешна только в том случае, если и работник, и работодатель готовы поддержать заявку. Альберта, Саскачеван и Остров Принца Эдуарда также, как говорят, имеют провинциальную программу, которая помогает водителям грузовых автомобилей длительного переезда получить постоянное место жительства.

, Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия Много различных типов транспортных средств, включая вагоны, трамваи, поезда, автомобили, велосипеды, воздушные шары, самолеты, корабли, дирижабли и яхты.

Транспорт , или транспорт , перемещает людей или вещи из одного места в другое. [1] Транспорт можно разделить на инфраструктуру , автомобилей и операций .

Инфраструктура включает автомобильные, железные дороги, аэропорты, каналы и трубопроводы.Инфраструктура - это сеть, в которой хранятся вещи. Инфраструктура также включает в себя аэропорты, железнодорожные станции, автовокзалы и морские порты (доки). Инфраструктура обычно строится правительствами и оплачивается за счет налогов от граждан страны или региона. Инфраструктура, такая как автомобильные и железные дороги, спроектирована гражданскими инженерами и градостроителями.

Транспортные средства или суда путешествуют по инфраструктуре. Транспортные средства включают легковые автомобили, грузовики, поезда и самолеты. Транспортные средства обычно разрабатываются инженерами-механиками.К судам относятся лодки, паромы и баржи, которые ходят по каналам и используют доки и морские порты. Так же, как поезда используют железнодорожные станции, самолеты используют аэропорты. Так же, как поезда используют железнодорожные линии (железнодорожные пути), самолеты используют траектории полета, а затем летят в небе. [2]

Операции управляют системой. Операции включают сигналы светофора, железнодорожные сигналы и управление воздушным движением. Операции также включают государственную политику (политика - это план действий для руководства решениями и действиями) и нормативные акты (набор или группу законов и правил), используемые для управления системой, такие как сборы, налоги на топливо и законы о дорожном движении.

Транспорт и связь могут использоваться вместо друг друга (кто-то может позвонить человеку, а не посетить его). Транспортное движение также нуждается в связи. Например, управление воздушным движением позволяет летать большему количеству самолетов. Таким образом, увеличение транспорта или связи обычно приводит к увеличению другого.

Транспорт, энергетика и окружающая среда [изменить | изменить источник]

Транспорт использует много энергии. Большая часть транспорта использует углеводороды (нефть и газ).Это может создать загрязнение. Экологические нормы (законы) и топливо с низким уровнем загрязнения (например, сжиженный природный газ) могут уменьшить загрязнение. Но чем больше транспортных средств используется, тем больше загрязнений создается. Этанол и биодизель загрязняют меньше, чем нефть.

Транспорт может быть наземным, водным или воздушным:

СМИ, связанные с транспортом в Викискладе

,

Смотрите также