Бустер как крепить в автомобиле


Как крепить бустер в машине: виды бустеров, способы закрепления

Время чтения: 4 мин.

Законом установлен ряд требований, которые необходимо соблюдать при транспортировке детей в автомобиле, с целью соблюдения условий безопасности этого процесса. Следует использовать специальные приспособления для перевозки в виде бустеров либо детских автокресел. Но многих водителей интересует, как закрепить бустер в машине, чтобы в случае ДТП малыш был надежно защищен.

Что это такое

Бустер представляет собой не имеющее спинки приспособление, предназначенное для перевозки в автомобиле маленького ребенка. Основные отличия от классического автокресла: в таком устройстве малыш опирается сразу на спинку сидения машины и отсутствуют дополнительные ремни безопасности. Для фиксации ребенка используется штатный автомобильный ремень. Установка бустера целесообразна для детей с небольшим ростом, чтобы они могли надежно удерживаться на своем месте стандартным ремнем безопасности. Такое устройство позволяет обеспечить комфорт детям в машине за счет того, что сидение имеет боковую поддержку, позволяющую ему не съезжать в сторону при поворотах.

Основное преимущество бустеров относительно автокресел – это их низкая цена, а также меньший вес.

Особенности разных конструкций

Перед тем как осуществить крепление автомобильных бустеров в автомобиле следует учесть, что подобные изделия бывают разных категорий. Основные критерии, определяющие различия, – вес и рост малыша:

  • Группа 0+. Подобные варианты предназначены для перевозки грудничков и детей, имеющих вес не более 12 кг. Устройство оборудовано сразу двумя системами для крепления, а также дополнительными опорами.
  • Группа 1. Такие бустеры используются для малышей возрастом до 5 лет, если их вес не превышает 20 кг.
  • Универсальная группа. Этот тип кресел применяется для детей разной возрастной категории, поэтому покупается для длительного использования. Это обусловлено наличием различных регулировок, позволяющих комфортно разместить малышей разного роста и веса.
  • Группа 2–3. Данные изделия применяются для транспортировки детей, имеющих вес до 40 кг.

Где лучше установить в автомобиле

Говоря о правильном месте расположения устройства в машине, следует отметить гл. 22.9 ПДД, где написано, что выбор места для установки бустера осуществляет водитель. Его можно установить на переднем пассажирском сиденье или на заднем диване. Однако наиболее безопасным является место, находящееся посередине задних сидений. Это обусловлено тем, что малыш, расположенный там, максимально защищен от аварий лобового либо бокового типа за счет удаленности от частей автомобиля, подвергающихся деформации.

Крепление штатными ремнями безопасности

Если для крепления детского бустера используется штатный ремень безопасности, то им же выполняют фиксацию самого ребенка. При этом важно использовать именно трехточечные ремни, так как одних поперечных недостаточно. Само устройство в этом случае крепится непосредственно нижней лентой, которую проводят под его подлокотниками, а за счет диагонального ремня фиксируется тело малыша. Есть также модели кресел для детей, оборудованные дополнительными небольшими ремешками, позволяющими повысить уровень безопасности. Чтобы корректно установить такое изделие посредством автомобильных ремней безопасности, важно учитывать:

  • Высоту подлокотника. Она должна обеспечивать малышу удобное положение, а также должную его фиксацию на месте в случае торможения либо резких поворотов.
  • Уровень натяжения ремней. Их нельзя натягивать чрезмерно.
  • Отсутствие скольжения. Устройство следует крепить ремнем только после обеспечения плотного его прилегания к сидению.

В целом для установки изделия подобным образом потребуется всего несколько минут. Но даже при использовании очень качественных изделий, обеспечить надежную фиксацию ребенка бустером таким образом не получится. Это обусловлено тем, что существует вероятность смещения самого сидения вперед под малышом, из-за чего возможно передавливание ремнем его органов либо шеи. По этой причине при резком торможении нет гарантии обеспечения безопасности малыша.

Преимущества крепления с помощью системы Isofix

Другим способом фиксации устройства считается крепление по системе isofix. Крепление изофиксом выполняется сразу к кузову машины, что позволяет добиться более жесткого, а также устойчивого сцепления. Но эта система должна быть уже предусмотрена конструкцией самого автомобиля. Благодаря этому способу фиксации малыш защищен как при маневрировании в дороге, так и в случае ДТП. Процесс установки, а также демонтажа занимает считанные секунды и не требует наличия особых навыков.

Особенно популярны модели марки Romer, позволяющие закрепить ребенка в кресле посредством системы isofix.

Преимущества такого типа фиксации:

  • Надежное крепление кресел на месте. Предотвращается их смещение, а также вращение.
  • Скорость установки и снятия изделия. Эта процедура занимает не больше нескольких минут.
  • Отсутствие риска неправильного монтажа кресла, что обеспечивается простотой и надежностью элементов крепления.

В результате бустер, закрепленный системой изофикс, позволит при одновременном использовании с ремнями безопасности снизить нагрузку на ребенка при ДТП. Но выбор подходящего типа изделия остается за водителем.

Когда мой ребенок может перестать использовать детское сиденье в машине?

Лучший способ определить, когда ваш ребенок готов прекратить сидеть в детском сиденье и использовать только автомобильный ремень безопасности, - это выполнить 5-ступенчатый тест, описанный ниже.

Не делайте выключатель, основываясь исключительно на росте или возрасте. Дети не готовы перейти от детского сиденья к ремню безопасности до тех пор, пока ремни на коленях и плечах не будут подходить им должным образом. Как правило, этого не произойдет, пока им не исполнится от 10 до 12 лет.

Государственные законы также регулируют использование детского автокресла.Чтобы узнать, в каких законах вы живете, наведите указатель мыши на свой штат на этой карте в Страховом институте безопасности на шоссе (прокрутите вниз до раздела «Ограничение использования»).

Зачем ждать?

Потому что детское сиденье защищает ребенка лучше, чем один ремень безопасности. В случае столкновения плохо приспособленный ремень безопасности, предназначенный для взрослого, может на самом деле вызвать травму, а не предотвратить ее.

Например, если поясной ремень опирается на животик вашего ребенка (что, скорее всего, обойдется без бустера), он может получить повреждения желудка, печени или селезенки.И если плечевой ремень опирается на его шею, а не на грудь, он может попытаться переместить его под мышкой (где он может сломать ребра и повредить внутренние органы) или за его спиной (где он вообще не защищает от головы, травмы шеи или позвоночника).

Что такое 5-ступенчатый тест, чтобы увидеть, может ли мой ребенок прекратить использование детского сиденья?

SafetyBeltSafe U.S.A. создал 5-ступенчатый тест, чтобы определить, готов ли ваш ребенок ездить только с ремнем безопасности и правильно ли он пристегнут.Чтобы выполнить тест, пристегните ребенка на заднее сиденье вашего автомобиля без дополнительного сиденья и примите во внимание следующее:

  1. Сидит ли она полностью против автомобильного сиденья?
  2. Ее колени удобно сгибаются по краю сиденья автомобиля?
  3. Приспосабливается ли поясной ремень ниже ее живота, касаясь верхней части ее бедер?
  4. Направлен ли плечевой ремень между плечом и шеей?
  5. Может ли она так сидеть на протяжении всей поездки?

Если вы ответите «нет» на любой из этих вопросов, вашему ребенку все еще понадобится детское сиденье.Это верно даже в том случае, если ваш ребенок выполнил требования по росту и возрасту для дополнительных мест, установленные законодательством штата.

Если ваш ребенок перерастает свое нынешнее детское сиденье, замените его на более высокое по весу и росту. Некоторые дополнительные сиденья вмещают до 120 фунтов. Если у нее длинный торс, ищите детское сиденье, которое предназначено для перенаправления поясной части пояса с живота на верхнюю часть бедер.

Дополнительные советы по использованию ремней безопасности для лучшей защиты

  • Если ваш ребенок ездит в более чем одной машине, проверьте, подходит ли ремень безопасности для каждого автомобиля.Возможно, вам придется держать усилитель в одной машине, даже если он не нужен в другой.
  • Всегда держите ребенка на заднем сиденье, если ему меньше 13 лет, даже если ему больше не нужно детское сиденье.
  • Убедитесь, что все используемое вами вспомогательное сиденье установлено правильно. Посмотрите эти видео о том, как установить усилитель без спинки и усилитель с высокой спинкой.
  • Не позволяйте ребенку засовывать плечевой ремень под руку и не надевать его за спину. Если вы внезапно затормозите или столкнетесь с аварией, ремень может оказать давление на уязвимые части его тела, а его верхняя часть будет незащищена, что может привести к серьезным травмам.
  • Никогда не позволяйте никому делиться ремнем безопасности. Это небезопасно, потому что в случае аварии два пассажира могут ударить друг друга, или один может раздавить другого. У каждого в машине должно быть свое собственное автокресло или ремень безопасности.

Что, если моему ребенку не понравится его детское сиденье?

Фактически, вам нужно дополнительное сиденье, когда ваш ребенок едет в машине. Без исключений. Если ваш «большой ребенок» все еще протестует против того, что он слишком стар, чтобы сидеть на дополнительном сиденье, вот несколько идей, которые могут его поддержать:

  • Получите новое место. Если у его детского сидения были лучшие времена, сходите за покупками и позвольте ему помочь выбрать замену.
  • Выделите положительные стороны. Отметьте, что детское сиденье делает ремень безопасности более комфортным. Это также позволяет ему лучше видеть из окна.
  • Подчеркните безопасность. Скажи своему ребенку, что твоя работа - держать его в безопасности. Дайте понять, что, хотя во время поездок на автомобиле можно договориться об определенных вещах, например о том, какую музыку слушать, безопасность не распространяется.

Нужен ли моему ребенку регулятор ремня безопасности?

Когда ваш ребенок готов перейти к одному ремню безопасности, не покупайте устройство для позиционирования ремня, чтобы ему было удобнее.Эти дополнения фактически делают ремни безопасности менее эффективными.

Если вашему ребенку нужно что-то сделать, чтобы ремень безопасности был плотно прилегающим или чтобы плечевой ремень не шевелился, ему нужно дополнительное сиденье.

Что, если у меня на заднем сиденье только поясные ремни?

Вам нужен как плечевой ремень, так и поясной ремень для защиты вашего ребенка, независимо от того, находится ли он в детском сиденье или использует только ремень безопасности. Если автомобиль имеет только поясные ремни:

  • Узнайте, можете ли вы установить плечевые ремни.
  • Тем временем держите ребенка в автомобильном кресле, обращенном вперед, с ремнем безопасности и достаточно большим пределом веса как можно дольше, а не перемещайте его на детское сиденье.
  • Используйте дорожный жилет. Чтобы использовать жилет только с поясным ремнем, вам необходимо прикрепить верхний трос к крепежному ремню автомобиля. Многие старые автомобили могут быть оснащены привязной привязью. У Toyota и Lexus есть программа установки привязи через SafetyBeltSafe U.S.A. Для других компаний свяжитесь с производителем или позвоните в SafetyBeltSafe U.S.A. для помощи в 800-745-SAFE.

Если ни один из этих вариантов не сработает, рассмотрите возможность покупки другого автомобиля с ремнями безопасности для плеч и ремней безопасности сзади.

Подробнее

Как выбрать автокресло (видео)

Ошибки в автокресле, которые делают родители и как их избежать

Советы по покупке кабриолета

.

Как проверить усилитель тормозного привода

Если педаль тормоза чувствует себя плохо во время работы двигателя, усилитель тормозного привода работает неправильно.

Тест усилителя тормозного привода 1

  1. При выключенном двигателе прокачайте педаль тормоза, чтобы удалить остаточный вакуум в усилителе.
  2. Держите нажатие на педаль, пока вы запускаете двигатель. Когда двигатель запускается, педаль должна упасть примерно на 1/4 ″, это указывает на то, что усилитель работает правильно.

Тест усилителя тормозного привода 2

  1. Запустите двигатель на пару минут.
  2. Заглушите двигатель и несколько раз медленно нажмите педаль. Первый насос должен быть довольно низким. Второй и третий должны стать чуть тверже. Это указывает на герметичный усилитель.

Тест усилителя тормозного привода 3

  1. Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза, затем остановите двигатель, не отпуская педаль. Если педаль не падает после нажатия на педаль в течение 30 секунд, усилитель герметичен.

Осмотрите обратный клапан

  1. Отсоедините вакуумный шланг, где он соединяется с впускным коллектором. Не отсоединяйте вакуумную линию от усилителя. Воздух не должен течь при приложении давления, но должен течь при всасывании. Если воздух течет в обоих направлениях или отсутствует поток воздуха, клапан необходимо заменить.

Проверка вакуума

  1. Проверьте рабочее давление вакуума при нормальной рабочей температуре двигателя.Должно быть минимум 18 дюймов вакуума. Вакуум может быть увеличен путем правильной настройки двигателя, проверки на наличие утечек и засоров в вакуумных линиях.

Как работают усилитель тормозов и главный цилиндр

Вот как работают усилитель тормозов и главный цилиндр, чтобы остановить ваш автомобиль нажатием педали тормоза.

Остановка тяжелого, более 2000 фунтов автомобиля - задача не из легких. Нужно приложить много усилий, чтобы прижаться к дискам и барабанам на каждом колесе, чтобы быстро остановить машину.

Гидравлика тормозов довольно проста. Основной поршень (известный как главный цилиндр) выталкивает жидкость в гидравлические трубопроводы, которые выходят на колеса. Поршень внутри суппорта (или колесный цилиндр внутри барабана) будет расширяться вместе с жидкостью, заставляя его скользить вверх по диску (или барабану), замедляя колесо.

Усилитель тормозов был разработан для посадки между главным цилиндром и педалью водителя, чтобы ему было легче нажимать на педаль. Хотя диаметр главного цилиндра уже меньше диаметра поршней суппорта, усилие, необходимое для его сжатия, все еще велико.

Усилитель тормозов работает по принципу вакуумных дифференциалов, помогая толкнуть главный цилиндр. С одной стороны, вакуум всасывается из впускного отверстия двигателя. На холостом ходу клапан в диафрагме позволяет пропускать вакуум через мембрану, так что вакуум уравновешивает обе стороны.

Когда вы нажимаете на тормоза, этот клапан перемещается, герметизируя сторону вакуума, позволяя фильтрованному атмосферному воздуху поступать в усилитель со стороны педали тормоза. Это создает перепад давления между диафрагмой, что помогает сжимать поршень в главном цилиндре.

Гигантская возвратная пружина возвращает диафрагму в исходное положение при отпускании педали тормоза.

Главный цилиндр состоит из двух последовательно соединенных поршней. Каждый поршень направляется к двум диагонально противоположным колесам для резервирования на случай утечки или нарушения герметичности уплотнения. Запасная тормозная жидкость содержится в бачке над главным цилиндром и всасывается в поршневой узел при нажатии на педаль тормоза.

Требуются периодические промывки тормозов, потому что тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает влагу и теряет свою эффективность.Кроме того, тормозная жидкость изнашивается при нагревании и может стать загрязненной.

Почему старые усилители тормозов GM устанавливаются под углом вверх

Почему усилители тормозов GM устанавливаются под углом вверх?

Основная причина - правильная геометрия педали тормоза. В свое время большинство автомобилей GM предлагалось как со стандартными ручными тормозами, так и дополнительно с тормозами с усилителем.

Оптимальное отношение толкателя педали ручного тормоза к главному цилиндру (также называемое «преимущество педали») составляет около 6: 1, по сравнению с около 4: 1 для тормозов с усилителем, которые не требуют такого большого преимущества педали, потому что они «повышают» силу, генерируемую средней человеческой ногой.

GM использовал общую педаль тормоза с двумя отверстиями толкателя, расположенными на расстоянии от 1 до 1,5 дюйма друг от друга; верхнее отверстие предназначалось для ручных тормозов 6: 1, а нижнее отверстие обеспечивало соотношение мощности и тормоза 4: 1.

Когда тормозной толкатель был установлен в нижнем отверстии для использования с силовыми тормозами, для достижения правильной дуги хода толкателя, центра силы и правильного совмещения с осевой линией поршня тормозного усилителя / главного цилиндра потребовался монтажный кронштейн противопожарной защиты это позиционирует сборку под довольно острым углом вверх.

.

Смотрите также