Багажник на рейлинги автомобиля как выбрать
На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги
Багажник на крышу автомобиля – устройство для перевозки дополнительного груза, которое состоит из двух поперечных дуг (поперечин) и крепится на рейлинги. Конструкция позволяет изменять расстояние между поперечинами в зависимости от вида и объема груза. Багажные дуги не соприкасаются с крышей, не царапают лакокрасочное покрытие. В зависимости от характера перевозимого груза, допускается установка 2, 3 и более поперечин, которые образуют полноценную экспедиционно-багажную платформу
Параметры и разновидности багажников на рейлинги
Длина дуги (поперечины)
Как правило, поперечины не должны выступать за габариты крыши автомобиля. Перед покупкой дуг измеряют ширину транспортного средства, ориентируясь на этот показатель при выборе длины. У универсального багажника для машины со штатными рейлингами длина поперечины 1200-1300 мм. В зависимости от установленных на багажник аксессуаров (автобокс, велокрепление, держатель для лыж и т. д.) можно увеличить длину поперечины до необходимого размера.
Амос "Альфа" - крепеж на рейлинги с увеличенной шириной захватов. Допускается установка на все типы рейлингов. Защита от кражи (индивидуальный ключ), облегченный алюминиевый профиль. Прорезиненные захваты, гарантия 36 месяцев. Сделано в Польше
Вид дуги
- Прямоугольные дуги – классические поперечины из стали или армированного алюминия. Жесткие в сечении перекладины обеспечивают повышенную грузоподъемность. Дополнительные крепления монтируются в обхват дуги. Плюсы – выдерживают значительный вес багажа, доступны по цене. Минус – навязчивый шум, который слышно в салоне автомобиля, при движении со скоростью от 60 км/ч.
- Аэродинамические дуги – алюминиевые поперечины с овальным сечением и перегородками внутри, усиливающими жесткость конструкции. Высокая цена из-за дороговизны материала и сложности технологии изготовления. Привлекательный внешний вид. Обтекаемая форма снижает сопротивление воздуху при движении, уменьшает шумовой эффект. Дополнительные насадки (для велосипедов, туристического инвентаря) монтируются с Т-паз, расположенный на поверхности дуги. Конструкцию не снимают после каждого использования, так как она выглядит эстетично и подходит для частых поездок на дачу, на пикники. Дуги выпускаются в типоразмерах 53 мм (Аэро-классик), 70-75 мм (Стандарт) и свыше 79 мм (Крыло)
- Аэро-классик (53 мм) – поперечины с симметричным сечением, трапециевидным или эллипсовидным. Шум при сопротивлении встречным потокам воздуха меньше, чем у багажников с прямоугольными дугами, но на скорости 100 км/ч в салоне слышен гул.
- Крыловидные аэродинамические дуги (79-85 мм) – сечение как у крыла самолета. Шумность и расход топлива снижены до минимума. Эти характеристики актуальны при путешествиях на длительные расстояния.
Материал и цвет дуги
Из алюминия делают в основном аэродинамические поперечины. Изделия серебристо-серого цвета смотрятся стильно, не ржавеют, не издают шума во время движения. Значительно легче стальных аналогов
Из стали изготавливают прямоугольные дуги. Это конструкция преимущественно черного цвета, подходящая для перевозки строительных материалов.
Тип захвата
- Натяжная система фиксации с помощью прорезиненных металлических ремней с зажимами (Система Belt). Хват регулируется, что делает конструкцию универсальной (подходит на рейлинги от 2 см до 6,8 см). Монтаж не требует использования гаечного ключа. Устройство запирается на ключ для защиты от воров.
- Универсальная лапа-захват. Позволяет установить багажник на все типы рейлингов.
- Крепление к низким (вмонтированным в крышу) интегрированным рейлингам производят с помощью скоб специальной формы и размера, за внутреннюю сторону продольной дуги.
Другие особенности поперечин на рейлинги
Защита от кражи
Багажники для автомобилей лидеров рынка оборудованы встроенными в крышки упоров замками. Защитные устройства предотвращают кражу и багажника, и груза.
Грузоподъемность
Грузоподъемность багажника на рейлинги зависит от допустимой нагрузки на крышу автомобиля. Как правило, не рекомендуется устанавливать груз весом свыше 100 кг.
Особенности установки и эксплуатации
- Перед монтажом багажника подготовьте крышу автомобиля : промойте, высушите, удалите песчинки. Резьбовые стыки обработайте силиконовой смазкой для защиты от воды.
- После длительных поездок по тряским дорогам проверяйте надежность крепления, при необходимости подтягивайте гайки.
- Учитывайте изменение тормозной и разгонной динамики, управляемости, стойкости к боковому ветру, возможность загрязнения груза дорожной грязью.
- Выступающий за габариты автомобиля груз снабжайте указателями согласно ПДД, дополнительно фиксируйте к багажнику.
Аксессуары
- Крепление для велосипедов. На дуге устанавливают держатель рамы и фиксаторы для колес велосипеда.
- Стяжки и ремни для дополнительной фиксации грузов.
- Пластиковые боксы. При выборе обратите внимание на герметичность (защищенность от пыли и влаги), эргономичность, защиту от воров.
Как вырваться из багажника автомобиля
Маловероятно, что вы случайно попадете в ловушку в багажнике автомобиля. Если вы единственный ребенок дипломата или состоятельного бизнесмена, или если вы решили иметь дело с менее желаемыми персонажами, вы могли бы принудительно оказаться в багажнике. Друзья могут подшутить над вами - это не очень смешно, когда вы в багажнике.
Если вы окажетесь в ловушке в багажнике автомобиля, нет никаких непосредственных причин для паники.В течение некоторого времени достаточно воздуха, чтобы дышать, поэтому собери свои мысли и найди выход. Есть простые способы убежать, в том числе один, предназначенный только для выхода из закрытого сундука.
Метод 1 из 3: Потяните трос аварийного расцепления магистрали
С 2001 года от производителей транспортных средств требуется устанавливать ручку аварийного открывания багажника в закрытых багажниках. Он разработан специально для этой цели, так как 11 детей погибли в результате попадания в багажники в предыдущем году.Дополнительный трос разблокировки багажника устанавливается непосредственно на защелку багажника. При активации багажник открывается сразу.
Шаг 1: Найдите защелку багажника . Наиболее распространенное место - в месте соединения крышки багажника и кузова автомобиля, прямо в центре.
Защелка защелкивается на ударнике, либо утопленном в корпусе, либо защелкивающемся на металлическом стержне. Если багажник темный, вам, возможно, придется искать защелку по ощущению, а не по внешнему виду.
Шаг 2. Следуйте расцепляющим тросам до аварийного расцепителя .Разъемные кабели прикреплены к узлу защелки.
Пальцами проследите кабели назад к их ручке. Обычно один из них исчезает в кузове автомобиля за ручку разблокировки багажника, а второй кабель ведет к аварийному отпусканию.
Если крышка багажника имеет вкладыш, возможно, вы не сможете получить доступ к кабелям. Нащупайте плоскую Т-образную ручку на крышке багажника или на внутренней стороне крыльев.
Шаг 3: Вынуть аварийный расцепитель .Все, что для этого требуется, - это твердый рывок, чтобы открыть багажник.
Ручка крепится к крышке багажника липучкой или клипсой. Просто возьмите ручку, потяните ее, и крышка багажника откроется.
Метод 2 из 3: прорваться через заднее сиденье
Если ваши похитители оставили вас в багажнике и оставили автомобиль, а аварийного освобождения нет, вы можете попытаться прорваться через заднее сиденье. Это займет определенную силу и настойчивость, но ваше выживание может зависеть от этого!
Шаг 1: Проверьте ручку разблокировки заднего сиденья .В некоторых автомобилях с откидными задними сиденьями в багажнике установлены ручки разблокировки.
Найдите небольшую ручку разблокировки, установленную под областью задней палубы, прямо под тем местом, где расположено заднее окно. Если вы найдете ручку, дайте ей твердое усилие. Возможно, вам придется нажать на сиденье, чтобы оно сложилось.
Шаг 2: Найдите слабое место на заднем сиденье . Это может занять несколько попыток, чтобы найти правильное место, чтобы сделать перерыв для этого.
Если рукоятки разблокировки нет, вам необходимо силой пробить сиденье.Ищите пробелы, которые пропускают свет, или промежутки между сиденьями.
Если в середине сиденья есть проход багажника, то пластмассовые детали сравнительно легко ломаются. Будьте осторожны: сломанный пластик довольно острый.
Шаг 3: Сядьте в багажник так, чтобы ноги были направлены в сторону спинки сиденья . Будь то задняя часть багажника или боковые стороны колесных колодцев, багажник прочный.
Прижмите спину к твердой поверхности для лучшего рычага, когда вы начинаете пинать.
Шаг 4: Выбросить заднее сиденье из . Пинай так сильно, как можешь, чтобы сломать заднее сиденье.
Неоднократно пнуть сиденье. Когда вы слышите, как трескаются или ломаются, вы, вероятно, нашли точку выхода. Продолжайте пинать в этом месте, пока не пробьетесь.
Шаг 5. Ползите через спинку сиденья . Сделайте перерыв на заднем сиденье, затем бегите из машины.
Метод 3 из 4: Сломать задний фонарь
Если вы можете сказать, что машина движется от дорожного шума и толчков от ударов, лучше не выпрыгивать из движущегося автомобиля.Вы можете оказаться в середине шоссе в оживленном движении. Вы можете привлечь чье-то внимание, однако. И если повезет, они свяжутся с властями, чтобы помочь вам.
Шаг 1: Задний фонарь . По одному на каждой стороне только за пределами области багажника, но установлен на внутренней стороне.
Чтобы получить доступ к задним фонарям, вам, возможно, придется отодвинуть ковер багажника от зоны колесного колодца. Просто возьмитесь за край ковра и сильно потяните.
Ударь задний фонарь так сильно, как только сможешь.Вам нужно прорваться, чтобы помахать другим автомобилистам и прохожим. На некоторых автомобилях задний фонарь удерживается с помощью пары пластиковых орехов. Вы можете снять их вручную и просто вытолкнуть блок света наружу.
Шаг 2. Отметьте помощь или выкрикните о помощи . Знайте, что вам нужна помощь для тех, кто находится в пределах слышимости или на расстоянии просмотра.
Метод 4 из 4: Используйте задний фонарь для подачи сигнала бедствия
Использование задних фонарей для оповещения о бедствии лучше всего работает ночью, но может быть эффективным и днем.
Шаг 1. Найдите провода для одного из задних фонарей . Обычно к каждому световому узлу идет два или более проводов.
Разрезать один провод с необработанным краем ствола. Это заставляет свет перестать функционировать.
Шаг 2: Соедините два конца провода вместе, чтобы индикатор проблескивал . Сигнал «SOS», международный сигнал бедствия.
Это три коротких вспышки, за которыми следуют три длинных вспышки, затем еще три коротких вспышки.Продолжайте сигнализировать SOS, пока не прибудет помощь.
Стандарты безопасности транспортных средств означают, что вы сможете вытащить себя из запертого багажника до тех пор, пока у вас будет чистая голова. Если вы случайно заперлись в своем багажнике, постарайтесь свести к минимуму количество наносимого вами ущерба. Если вам необходимо отремонтировать ваши огни или проводку после этого, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить проверку.
,Маршрутный лист
Несколько ресурсов ( ресурсов
)
ресурсов: фотографии # PhotosController: # index => GET / photos # new => GET / photos / new # create => POST / photos / new # show => GET / photos /: id # edit => GET / photos /: id / edit # update => PUT / photos /: id # delete => DELETE / photos /: id # # Помощники: # new_photo_path # photo_path (id) # edit_photo_path (id)
Пользовательские действия
ресурсов: фотографии делают member {get 'preview'} # / photo / 1 / preview collection {get 'search'} # / photos / search получить предварительный просмотр, на:: member # (.то же самое как первый) конец
Опции
ресурсов: фотографии, path_names: {new: 'brand_new'} # / photos / 1 / brand_new путь: «сообщения» # / сообщения только: индекс только: [: index,: show] кроме: показать кроме: [: index,: show] shallow: true # также генерирует неглубокие маршруты shalow_path: «секрет» shallow_prefix: «секрет»
Один ресурс ( ресурс
)
ресурс: кодер # CodersController: # new => GET / кодер / новый # create => POST / coder / new # show => GET / кодер # edit => GET / Coder / Edit # update => PUT / coder # delete => DELETE / coder
соответствий ( совпадений
)
совпадение 'photo /: id' => 'photos # show' # / photo / what-is-it соответствует 'photo /: id', id: / [0-9] + / # / photo / 0192 соответствует 'photo /: id' => 'photos # show', ограничения: {id: / [0-9] + /} сопоставить 'photo /: id', через:: get соответствует 'photo /: id', через: [: get,: post] соответствует 'photo / * path' => 'photos # unknown' # / photo / what / ever # params [: format] == 'jpg' соответствует 'photos /: id' => 'photos # show',: defaults => {: format => 'jpg'}
Получи / Пост
get
совпадает с match через:: get
.
get 'photo /: id' => 'photos # show' # совпадает с соответствием 'photo /: id' => 'photos # show' через:: get post 'photo /: id' => 'photos # update' # совпадает с соответствием 'photo /: id' => 'photos # show' через:: post
Перенаправление
совпадение '/ Stories' => редирект ('/ posts') соответствует '/ Stories /: name' => редирект ('/ posts /% {name}')
по имени
# logout_path соответствует 'exit' => 'session # destroy', as:: logout
Ограничения
соответствуют '/', ограничения: {поддомен: 'admin'} # админ.site.com/admin/photos Пространство имен «админ» делать Субдомен ограничений: «admin» делать ресурсы: фотографии конец конец
Пользовательские ограничения
класс BlacklistConstraint инициализация по умолчанию @ips = Blacklist.retrieve_ips конец def соответствует? (запрос) @ Ips.include? (Request.remote_ip) конец конец TwitterClone :: Application.routes.draw do соответствует "* path" => "blacklist # index", : constraints => BlacklistConstraint.new конец
Области применения
область «admin», ограничения: {поддомен: «admin»} do Ресурсы ... конец
Промежуточное программное обеспечение # Да, Sprockets - это промежуточное ПО match '/application.js' => Звездочки
помощников маршрута
projects_path # / projects projects_url # http://site.com/projects
Текст справки по умолчанию
# Приоритет основан на порядке создания: # сначала создано -> самый высокий приоритет. # Пример регулярного маршрута: соответствует «products /: id» => «каталог # просмотр» # Имейте в виду, что вы можете назначать значения, отличные от: controller и: action # Пример именованного маршрута: соответствует «products /: id / purchase» => «каталог # покупка»,: as =>: покупка # Этот маршрут может быть вызван с помощью purchase_url (: id => product.мне бы) # Пример маршрута ресурса (автоматически сопоставляет команды HTTP с действиями контроллера): ресурсы: продукты # Пример маршрута ресурса с параметрами: ресурсы: продукты делают член делать получить "короткий" пост "переключить" конец коллекция сделать получить "продано" конец конец # Пример маршрута ресурса с подресурсами: ресурсы: продукты делают ресурсы: комментарии, продажи ресурс: продавец конец # Пример маршрута ресурса с более сложными подресурсами ресурсы: продукты делают ресурсы: комментарии ресурсы: продажи делают получить 'недавние',: on =>: collection конец конец # Пример маршрута ресурса в пространстве имен: пространство имен: админ делать # Направляет / admin / products / * на Admin :: ProductsController # (app / controllers / admin / products_controller.Р.Б.) ресурсы: продукты конец # Вы можете получить рут вашего сайта с «root» # просто не забудьте удалить public / index.html. root: to => 'welcome # index' # Посмотрите, как все ваши маршруты размечены с помощью «рейковых маршрутов» # Это устаревший дикий маршрут контроллера, который не рекомендуется для приложений RESTful. # Примечание. Этот маршрут сделает все действия на каждом контроллере доступными через запросы GET. match ': controller (/: action (/: id (.: format)))'
Рекомендации
,Все способы генерации путей маршрутизации в Rails
Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько существует способов создать маршрут маршрутизации в Rails? Много. Посмотрим.
Представьте, что ваш config / rout.rb
содержит:
Rails.application.routes.draw do пространство имен: админ делать ресурсы: упражнения get '/' => redirect ("/ admin / упражнения") конец
Итак, сгенерированные маршруты:
> рейковые маршруты Префикс Verb URI Pattern Controller # Действие admin_exercises GET / admin / упражнения (.: формат) админ / упражнения # индекс POST /admin/exercises( .:format) admin / упражнения # создать new_admin_exercise GET /admin/exercises/new(.:format) admin / упражнения # новый edit_admin_exercise GET /admin/exercises/:id/edit(.:format) admin / упражнения # edit admin_exercise PATCH /admin/exercises/:id(.:format) admin / упражнения # обновление PUT /admin/exercises/:id(.:format) admin / упражнения # обновление Admin GET /admin( .:format) редирект (301, / admin / упражнения)
И в админ-панели, в списке упражнений ( Admin :: ExercisesController # index
действие, которое отображает admin / упражнения / индекс.html.erb
) вы хотите связать с одним упражнением.
Какие у тебя варианты? Есть некоторые очевидные и менее очевидные.
edit_admin_exercise_path
Вы можете просто использовать edit_admin_exercise_path (упражнение)
или edit_admin_exercise_path (упражнение.id)
или edit_admin_exercise_path (id: exerc.id)
. Если я правильно помню, все они будут работать.
Я думаю, что это наиболее часто используемый вариант.
Конечно, вместо _path
иногда вам понадобится _url
.
[: edit,: admin, упражнение]
Вы можете использовать [: edit,: admin, упражнение]
. В некоторых местах я видел разработчиков, использующих [: admin, упражнение]
для маршрута admin_exercises
, но я никогда не видел, чтобы этот синтаксис использовался для маршрутов edit_admin_exercise
и аналогичных.
Я не ожидаю, что мои коллеги будут использовать эту версию, и во время рефакторинга я, скорее всего, не найду это использование.
{action:: edit, контроллер: "admin / упражнения", id: exerc.id,}
Вы не видите, чтобы эта версия использовалась очень часто, так как Rails ввел именованные маршруты. Но это также сработает. Вероятно, он принимает строки и символы как значения для ключей действия / контроллера.
{action:: edit, id: exerc.id}
Если вы связываете действия в одном контроллере, вы можете пропустить параметр контроллера . Мне всегда нравился этот синтаксис по одной причине.Он не включает имя контроллера.
Это означает, что если вы когда-нибудь решите переименовать Admin :: ExercisesController
в Moderator :: ExercisesController
или Admin :: PublicExercisesController
и внести некоторые изменения в свой config / rout.rb
, чтобы маршруты и контроллеры следовали То же соглашение об именах, как минимум, вам не нужно менять ссылки, которые идут между представлениями в одном контроллере. Еще одна вещь, о которой стоит беспокоиться при проведении рефакторинга.
/ администратор / упражнение / 5 / редактировать
В качестве пути всегда можно указать строку, созданную вручную. LOL 😋. Я бы предпочел не делать этого, никогда :)
Резюме
Обычно мы используем именованные маршруты, такие как edit_admin_exercise
, которые доступны через методы. Но о других параметрах стоит знать, и они могут быть полезны, когда вам нужно динамически генерировать URL-адреса для различных действий или контроллеров.