Автомобиль тесла как заряжать


Все, что нужно знать о зарядке Tesla: характеристики, факты, видеоинструкции

Одно из неоспоримых преимуществ электромобилей, в сравнении с бензиновыми и дизельными собратьями — это простота и «интеллигентность» дозаправки. Тем не менее, большинство мнений (в частности, о Tesla) сходятся на том, что сегодня электромобиль в России зарядить негде, и если в вашем городе отсутствует специально оборудованная зарядная станция, то полноценная езда не представляется возможной. Однако, это мнение в корне не верно — зарядить электромобиль сегодня в любом городе России проще, чем заправиться на АЗС. Чтобы объяснить почему это так, мы сняли подробную видеоинструкцию, а также решили провести всесторонний ликбез на тему зарядки электромобилей Tesla.

Онлайн калькулятор зарядки

Рекомендуем использовать калькулятор зарядки сайта EV Compare. Он поможет рассчитать время, скорость и стоимость зарядки Tesla.

Пользоваться им легко:
    1. Выберите модель автомобиля, начальный и желаемый уровень заряда;
    2. Выберите розетку, к которой вы подключаете электромобиль, или вручную выставьте напряжение и силу тока.
    3. Чтобы рассчитать стоимость зарядки, укажите цену за кВт*ч (тариф за электроэнергию).

Необходимая теория и характеристики Теслы

Чтобы точно представлять себе, как и сколько заряжать Теслу, а также представлять ее «расход топлива», стоит вспомнить немного информации из школьного курса физики. Впрочем, если вы знаете разницу между амперами, вольтами и киловаттами, можете смело переходить к следующему разделу.

Итак, емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model S P85 соответствующий показатель равен 85 кВт·ч — это значит, что ее батарея способна выдавать мощность в 85 кВт в течении одного часа, или 1 кВт в течении 85 часов. А чтобы зарядить батарею, необходимо соответственно подавать в нее 85 кВт в течении часа, либо наоборот. Конечно, в реальности существуют потери из-за которых скорость зарядки может быть неравномерной, однако в целом все функционирует именно так.

Единицей мощности у электромобилей служит знакомая всем величина — ватт. Мощность определяется умножением напряжения (измеряемого в вольтах) на силу тока(измеряется в амперах). Чтобы объяснить принцип работы наглядно, приведем избитую, но тем не менее эффективную аналогию — скажем, нам необходимо перекачать определенный объем воды через трубу. Напор воды в этом примере служит аналогом напряжения, а сила тока — диаметр трубы. Легко понять, что имея трубу с широким диаметром и хороший напор воды, то один и тот же объем воды перекачается в разы быстрее, чем по тонкой трубе и при слабом напоре. Возвращаясь к электричеству — для высокого напряжения необходима хорошая изоляция проводника, а для высокой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).

Что все это значит на практике? Все достаточно просто: обычная европейская розетка с номинальным напряжением 220 Вольт обеспечивает силу тока в 16А или менее. Таким образом, максимальная мощность потребителя на такой розетке составляет: 220В х 16А = 3520Вт = 3,5 кВт.

Зарядка на практике — все о видах зарядных устройств, розетках и времени зарядки

Прежде, чем переходить к подробному разбору всех видов розеток, от которых можно зарядиться, стоит упомянуть зарядное устройство, спрятанное в недрах Теслы. Это устройство аналогично зарядке ваших ноутбуков или смартфонов и служит простой цели — преобразовать переменный ток, который «течет» во всех розетках, в постоянный для заряда устройства.

Стандартное зарядное устройство Теслы располагает 11 кВт мощности. Опционально доступен так называемый Dual Charger, который удваивает мощность, а соответственно, и количество получаемых километров пробега за единицу времени зарядки. Мы крайне рекомендуем устанавливать Dual Charger, если вы планируете эксплуатировать свою Tesla регулярно.

Кроме того, стоит помнить об основном различии в зарядке европейской и американской версий Model S — машины из США не имеют возможности заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее зарядки от одной фазы.

Теперь можно приступить к обсуждению конкретных методов зарядки и их параметров. Все приведенные ниже данные актуальны для Dual Charger, так как это априори must have. Также, во избежание путаницы, мы расскажем только об актуальных в России способах зарядки Теслы.

Один из самых эффективных и актуальных для России и СНГ способов зарядки — через красную розетку стандарта IEC 60309 Red. Такая розетка красного цвета имеет 5 контактов и 16А силы тока. Однако, такая розетка поддерживает трехфазный ток, тем самым в разы увеличивая эффективность заряда — ведь напряжение каждой фазы составляет те же 220В, а межфазное — уже 380 вольт! Такая розетка встречается повсеместно, где используется мощное оборудование — на любых АЗС, автомойках, на парковках, в отелях и т.д. — обычно достаточно лишь попросить персонал соответствующей организации подключиться к ней (что мы опробовали недавно на собственном опыте в поездке Москва-Минск). Кроме того, любой электрик может создать соответствующее подключение в вашем гараже, офисе или на парковочном месте. Скорость заряда — 55 км за час (против 14 км при использовании стандартной бытовой розетки), время полной зарядки батареи посчитать несложно.

Кстати, в комплекте с Теслами для европейского рынка поставляется Mobile Connector — стандартный зарядный кабель с двумя переходниками: для обычной евророзетки и для трехфазной вышеописанного стандарта.

Следующий вариант зарядки, распространенный на территории России и СНГ — так называемый Mennekes Type 2. Именно этот стандарт используется на большинстве общественных зарядок, т.к. был принят в 2009 году как единый европейский стандарт для электромобилей (используется, к примеру, в BMW i3). Разъем на европейской версии Tesla Model S подходит под использование станций Type 2 — необходимо лишь приобрести зарядный кабель (например, в нашем магазине). Скорость заряда зависит от входных параметров электрического тока в месте установки конкретной зарядной станции, и варьируется от 18 км за час при однофазном токе в 220 В и 16А, до 110 км за час при трехфазном токе, напряжении в 400 В и с силой тока 32А. В Москве достаточно часто встречаются мощные станции стандарта Type 2 — к примеру, зарядка в ТДК «Смоленский Пассаж», где находится офис Moscow Tesla Club, заряжает Теслу с нуля до 100% всего за 4 часа.

Зарядную станцию стандарта Type 2 можно установить и у себя в гараже, на общей или офисной парковке, собственном машиноместе. Moscow Tesla Club предлагает различные конфигурации таких станций EVlink производства компании Schneider Electric (Германия) для домашнего и общественного пользования, а также полный комплекс услуг по установке.

Пока не слишком распространенный в России, однако крайне перспективный способ заряда Tesla — станции ChaDeMo. Такие станции полностью заряжают Tesla Model S за 1,5 часа, что почти также быстро, как на фирменных станциях Supercharger. ChaDeMo уже достаточно часто встречаются в Европе, а в России, Украине и Республике Беларусь постепенно появляются новые проекты по установке таких станций. Кстати, ChaDeMo-станцию Evlink тоже можно приобрести в Moscow Tesla Club.

Для того, чтобы зарядить Теслу с помощью ChaDeMo необходим специальный адаптер. Такой адаптер позволит зарядить машину на любой станции данного стандарта, что незаменимо в путешествиях по Европе. Адаптер ChaDeMo для Tesla можно также приобрести в Moscow Tesla Club.

Чтобы не запутаться среди всех видов розеток, разъемов и зарядных станций, Tesla Motors подготовили для владельцев Model S такую таблицу, демонстрирующую зависимость скорости заряда от характеристик того или иного источника питания (внимание: данные актуальны для машин, оборудованных Dual Charger):

Бесспорно, в случае с электромобилями Tesla, самый удобный вариант зарядки — это фирменные станции Supercharger. Мало того, что они обладают невероятной скоростью зарядки (270 км за 30 минут, 100% заряда батареи за 75 минут), но и расположены таким образом, чтобы пассажиры не заскучали и смогли отдохнуть от дороги — рядом с кафе, закусочными, отелями и прочими элементами дорожной инфраструктуры. В России и СНГ таких станций пока нет, однако, если верить официальному сайту Tesla Motors, уже в 2016 году появятся станции на территории России и Украины — связав наши страны с Европой. А значит, новый виток истории Tesla в наших широтах уже не за горами.

Тем не менее, уже сегодня у нас есть возможность в полной мере наслаждаться удобством зарядки вместо заправки — без запаха, грязи и прочих неудобств. Существует множество вариантов зарядить Теслу как в общественных местах, так и в собственном гараже или на парковке. Moscow Tesla Club обеспечивает своим клиентам максимальный комфорт эксплуатации электромобилей, ведь мы стремимся к тому, чтобы содержание собственного транспортного средства было столь же удобно, как владение современными гаджетами.

Вернуться

зарядных станций Tesla: что нужно знать в 2019 году

Последнее обновление 19.03.2009

Tesla Motors выпускает одни из самых обсуждаемых электромобилей в отрасли, модель S и модель X. Эти стильные продукты Tesla, предлагаемые в качестве роскошных электромобилей (EV), поставляются с широким диапазоном пробега и соответствующей ценой. Понимание ваших вариантов зарядной станции Tesla является важной частью владения электромобилем.

дома зарядных станций и нагнетателей для автомобилей Tesla

Для зарядки Тесла может потребоваться от часа до 12 часов. Время зарядки Tesla зависит от степени зарядки аккумулятора вашего автомобиля и типа зарядной станции, которую вы используете.

Каждый Tesla поставляется с некоторыми базовыми вариантами зарядки. Когда вы покупаете Tesla Model S или Model X, вы получаете мобильный зарядный шнур и три адаптера: один для стандартной настенной розетки (NEMA 5-15), другой для более мощной настенной розетки 240 В (NEMA 14- 50) и один для общественных зарядных станций (за исключением нагнетателей Тесла).

Зарядка NEMA 5-15

для Tesla

Зарядное устройство NEMA 5-15 для электромобилей Tesla подключается к стандартной настенной розетке и является самым медленным типом зарядного устройства Tesla EV. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 5-15 сможет обеспечить дальность действия около 3 миль в час. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для ночевки дома.

NEMA 14-50 зарядка для Tesla

Зарядное устройство NEMA 14-50 для электромобилей Tesla подключается к электрической розетке на 240 вольт, аналогично типу, используемому вашей сушилкой для белья или другими бытовыми приборами.Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 14-50 сможет полностью зарядить аккумулятор Tesla за 10 часов (для модели S) до 10 с половиной часов (для модели X).

Настенные разъемы для зарядных станций Tesla

Tesla предлагает зарядные станции с настенными разъемами для дома, которые служат «улучшением» стандартного зарядного шнура, предоставляемого при покупке Tesla. С помощью электрика вы можете установить настенный разъем для зарядки Tesla Model S или Model X у себя дома.Настенный разъем может полностью зарядить аккумулятор Tesla Model S за 6–9 часов или аккумулятор Model X за 6–10 часов.

Тесла Нагнетатели

Станции с нагнетателями Tesla разбросаны по всей стране, что позволяет вам взять с собой модель S или модель X в поездку. Эти станции совместимы только с транспортными средствами Tesla и могут полностью зарядить ваш автомобиль через час - полтора часа.

Время зарядки для Tesla Model S

Уровень зарядного устройства Время заряжать
NEMA 5-15 3 мили дальности в час
НЕМА 14-50 10 с половиной часов
Настенный соединитель 6 до 9 часов
Нагнетатель 1 час

Время зарядки для Tesla Model X

Уровень зарядного устройства Время заряжать
NEMA 5-15 3 мили дальности в час
НЕМА 14-50 12 часов
Настенный соединитель 6 ½ до 10 часов
Нагнетатель 1 ½ часа

Сколько стоит зарядить Tesla?

Электромобили, такие как Tesla Model S и Model X, обеспечивают значительную экономию топлива на ежедневной основе благодаря эффективному использованию электричества в качестве топлива.Стоимость полной зарядки Tesla зависит от автомобиля, который у вас есть, и от того, где вы живете, потому что цены на электроэнергию варьируются от коммунальных услуг к коммунальным услугам и от штата к штату. Цена «заправки» батареи Tesla Model S в домашних условиях колеблется от 6,60 долл. США (в штате Вашингтон) до чуть более 21,00 долл. США (на Гавайях). Для Tesla Model X цены будут варьироваться от $ 6,70 (Вашингтон) до почти $ 22,00 (Гавайи).

Стоимость зарядки Tesla Model S в лучших штатах

Расположение кВт-ч электроэнергии Цена полной зарядки
Калифорния руб.14 $ 9,86
Колорадо $ 0,12 $ 8,37
Гавайи $ 0,30 $ 21,23
Массачусетс $ 0,21 $ 14,49
Невада $ 0,12 $ 8,62
Нью-Йорк $ 0,17 12.12
Орегон руб.11 $ 7,48
Юта $ 0,11 $ 7,52
Вермонт $ 0,18 $ 12.40
Вашингтон $ 0,09 $ 6,60

Стоимость зарядки Tesla Model X в верхних штатах

Расположение кВт-ч электроэнергии Цена полной зарядки
Калифорния руб.14 $ 10,14
Колорадо $ 0,12 $ 8,60
Гавайи $ 0,30 $ 21,84
Массачусетс $ 0,21 $ 14,90
Невада $ 0,12 $ 8,87
Нью-Йорк $ 0,17 $ 12,46
Орегон руб.11 $ 7,70
Юта $ 0,11 $ 7,73
Вермонт $ 0,18 $ 12,76
Вашингтон $ 0,09 $ 6,79

Зарядите свой Tesla солнечной батареей и сократите расходы на топливо до нуля

При покупке электромобиля ваши расходы на топливо эквивалентны стоимости электроэнергии, которую вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля.Установив домашние солнечные батареи вместе с вашим электромобилем, вы избавите себя от необходимости отключать электричество от сети. Результат: экологически чистое и недорогое электричество как для вашего дома, так и для вашего автомобиля. Средний покупатель на EnergySage Solar Marketplace безубыточен по своим инвестициям в солнечную энергию всего за семь с половиной лет, а солнечные панели продолжают вырабатывать полезное электричество в течение более 25 лет.

,

Зарядка Tesla: Tesla Info

Один из наиболее часто задаваемых вопросов после того, «как далеко это может пройти?» «Как вы заряжаете его?», с вариацией «сколько времени нужно, чтобы зарядить?». И нет простого ответа. В этом разделе мы расскажем обо всем, что вам нужно знать о типах зарядных устройств, сетях, о том, как узнать, какие кабели вам нужны, и о некоторых других советах и ​​рекомендациях при зарядке.

Электромобиль, как и любой другой автомобиль, расстояние, на которое вы можете проехать при заданном количестве топлива, зависит от того, как вы едете, и даже от погоды.Экономичность или эффективность автомобиля EV также определяется формальной политикой тестирования, как и цифры, которые вы видите для бензиновых и дизельных автомобилей. В отличие от бензиновой машины, для электромобиля они указывают диапазон, который автомобиль имеет при полной зарядке, а не сколько миль он может проехать на галлоне или сколько литров топлива на 100 км. Были использованы 3 различных стандарта, EPA, NEDC и его замена, WLTP, каждый из которых дает разные результаты. Тесла по закону должен сообщать о WLTP в Европе, но в остальном предпочитает цифры EPA.Прочитайте нашу статью о диапазоне Тесла для более подробного объяснения самого диапазона, его измерения и того, что происходит в реальном мире.

Терминология

Прежде чем углубляться в детали вариантов зарядки, стоит объяснить основы того, что означают все эти термины:

  • киловатт или квт

    Ватт составляет 1 ампер x 1 вольт, однако, это не так практично, поэтому мы используем кВт, что представляет 1000 Вт, и это скорость потока энергии. Это термин, где у вас нет эквивалента на бензиновых автомобилях.При зарядке это скорость, с которой энергия вкладывается в аккумулятор. Самая близкая вещь с бензиновым автомобилем будет то, как быстро вы можете заполнить свой бензобак, что не указано, поскольку это в значительной степени не имеет значения.

    Когда это становится немного запутанным на электромобиле, поток энергии также относится к тому, сколько энергии вынимается из батареи и, следовательно, примерно равно мощности автомобиля. На бензиновой машине мы измеряли бы это, используя bhp.

  • киловатт-час или квтч-час

    Это количество электричества, которое эквивалентно количеству топлива (то есть галлонов или литров), которое вы можете положить в бензиновую машину.Вы могли бы сказать, что у автомобиля EV есть батарея на 85 киловатт-часов точно так же, как Вы могли бы сказать, что у автомобиля есть бензобак на 10 галлонов. Это незначительное изменение, поскольку в некоторых автомобилях используется единица измерения «Ампер-час» или «А-ч», это предполагает, что напряжение аккумулятора в значительной степени стабильно, как оно есть. Если умножить квт на время, вы получите киловатт-час - то есть, если скорость потока составляет 7 кВт, за один час вы можете ввести 7 кВт-ч.

  • AC v DC зарядка

    Когда вы заряжаете свой автомобиль, вы можете использовать переменный или постоянный ток.Переменный ток или переменный ток - это тип, который мы получаем дома через розетки на стене и в местах с более медленным зарядом (иногда это вводит в заблуждение быстрые зарядные устройства). Скорость заряда (в кВт) является произведением нашего напряжения и тока. В Великобритании мы работаем с напряжением 230 В (не так часто думают люди с напряжением 240 В), а при 16 А мы получим 230 x 16 = 3680 Вт или 3,7 кВт. Точно так же при 32 А мы получили бы 230 х 32 = 7,4 кВт. Во время зарядки напряжение может немного колебаться, и в результате эти цифры могут немного увеличиваться или уменьшаться.

    В Великобритании и Европе у нас также есть 3-фазные источники питания, в некоторых домах они есть, как и на фабриках и т. Д. По сути, это похоже на наличие 3-х отдельных источников питания 230 В, которые все немного расходятся друг с другом. Результатом этого является то, что при использовании 16 А на трехфазном источнике питания вы получаете 3 х 230 х 16 = 11 кВт. Некоторые старые Teslas могут потреблять 32 А, что дает 3 x 230 x 32 = 22 кВт, но более поздние автомобили с мощным зарядным устройством ограничены 24 А, что дает 3 x 230 x 24 = 16,5 кВт. Помните, что это скорость , на которой вы можете заполнить аккумулятор.

    В США нет трехфазной сети, но вы можете заряжать переменный ток при разных уровнях напряжения и до 48А.

    Сами батареи постоянного или постоянного тока. В результате, автомобили могут также заряжаться от источника постоянного тока, который вы получаете от нагнетателей и быстрых зарядных устройств. Поскольку батареи являются постоянными, автомобилю не нужно преобразовывать энергию из переменного тока в постоянный и, следовательно, он может принимать очень высокие скорости зарядки, однако, точка зарядки должна подавать правильное постоянное напряжение на автомобиль, так как они немного различаются в зависимости от Модель автомобиля и состояние заряда.Затем автомобиль и зарядное устройство договариваются о самом быстром токе, который они могут взаимно обрабатывать, и который посылается в автомобиль, и это постоянно регулируется в зависимости от состояния аккумулятора. Напряжение аккумулятора может составлять около 400 В, а при токе 300 А это приведет к скорости зарядки 120 кВт.

  • Собираем все вместе

    Ваш автомобиль будет иметь аккумулятор, который будет иметь емкость, что-то вроде 85 кВт / ч, в бензиновом эквиваленте, это будет бак, скажем, 10 галлонов.

    Во время зарядки скорость будет варьироваться в зависимости от того, что вы используете для зарядки, но обычно это может быть 7 кВт в домашних условиях. Если ваша батарея была разряжена, при 7 кВт потребовалось бы 85 кВт / 7 кВт = 12 часов для полной зарядки - т.е. вам нужно было бы добавить 7 кВт в течение 12 часов, чтобы добавить 84 кВт. Если вы использовали более быстрое зарядное устройство, такое как зарядное устройство постоянного тока, потому что скорость намного выше, время соответственно меньше. На нагнетателе, выдающем 100 кВт, время будет 85 кВт / 100 кВт = около 50 минут, чтобы перейти от пустого к полному.

    Но ... скорость может меняться со временем, так как автомобиль и зарядное устройство работают вместе для защиты аккумулятора и электроники, и в результате фактические показатели будут ниже, чем максимальные теоретические значения. На нагнетателе это замедляется по мере того, как батарея заполняется, чтобы защитить батарею, она также может быть медленнее с холодными батареями зимой и т. Д. Зарядка также требует некоторой потраченной энергии, поэтому немного теряется в процессе, но общий принцип верный.

  • Почему мой автомобиль заряжается медленнее, чем номинальный ток точки зарядки?

    Teslas использовала различные зарядные устройства переменного тока в автомобилях на протяжении многих лет.Максимумы

    • 16A 3 фазы (то есть 11 кВт, на всех автомобилях без зарядного устройства и модели 3
    • )
    • 24A, 3 фазы (то есть 17 кВт, на автомобилях с опцией зарядного устройства высокой мощности, доступной на модемах MS и всех моделях MX, эта опция со временем становится стандартной
    • 32A 3 фазы (то есть 22 кВт, на MS перед предварительным ремонтом с опцией сдвоенного зарядного устройства

    При зарядке от сети переменного тока, когда предел автомобиля достигнут, он не может заряжаться быстрее, независимо от возможностей точки зарядки.

    Скорость зарядки также является самой медленной комбинацией возможностей автомобилей, возможностей точки зарядки и возможностей кабеля, как с точки зрения количества фаз, так и максимального тока, например, 3-фазный кабель 16а на однофазной точке зарядки 32а будет результат в 16а на одну фазу.

  • Почему моя машина заряжается медленнее, чем я предполагал, что она будет заряжаться от постоянного тока?

    Максимальная нагрузка, которую Tesla будет заряжать на постоянном токе, составляет приблизительно 120 кВт на нагнетателе и 50 кВт на Chademo, если батарея составляет 85 кВт или выше, или на 10% ниже на батареях меньшего размера.Но это теоретический максимум, и он, вероятно, будет ниже, если ваша батарея, если она частично заряжена, холодна, очень горячая, используется совместно с другим автомобилем на паре нагнетателей, зарядное устройство слишком горячее (проблема со старыми зарядными устройствами для экотричества) и т. Д., И скорость уменьшит. При зарядке постоянным током, в отличие от зарядки переменным током, скорость редко остается постоянной в течение всего времени зарядки.

  • Так зачем указывать скорость зарядки в милях в час?

    Хотя процитировать kw и kwh технически правильно, для многих это не очень интуитивно понятно.Чтобы попытаться помочь, хотя, возможно, это добавляет путаницы, мы иногда указываем, сколько миль добавляется или в настоящее время хранится. Это рассчитывается с использованием типичной нормы потребления, которая представляет собой фиксированное количество миль на каждый киловатт-час и незначительно варьируется в зависимости от модели. Если автомобиль может проехать 3,3 мили за каждый киловатт-час, и за 1 час на зарядном устройстве мощностью 7 кВт мы можем добавить 7 кВт-ч, мы можем сказать, что автомобиль прибавляет около 3,3 x 7 или 23 мили дальности в час зарядки или 23 мили в час (не путать со скоростью!).

    Если вы до сих пор не уверены в показе миль, см. Объяснение диапазона Тесла

  • Chademo и CCS

    Во многих странах быстрым начислением платы за услуги являются либо CCS, либо Chademo.В США допускается использование Chadmo, имеется адаптер. В Европе и ряде других стран Tesla изначально также предлагала адаптер Chademo, однако в настоящее время эти страны стандартизируют CCS. Как следствие, в настоящее время Tesla представила адаптер CCS для автомобиля, который можно установить на старые MS и MX, и все M3 в этих странах в стандартной комплектации оснащены портом CCS.

    CCS обеспечивает скорость зарядки, сопоставимую с наддувом (если позволяет точка зарядки).

  • Уровень 1 2 и 3 зарядки и т. Д.

    Не путать с зарядкой типа 2, это набор определений зарядки, которые определяют тип настройки зарядки, то есть либо домашняя зарядка, в фиксированной точке зарядки переменного тока, в быстром зарядном устройстве и т.д.

Способы зарядки

Когда вы заряжаете, вы добавляете энергию к батареям, и скорость, с которой это происходит, зависит от того, как вы заряжаете. Мы включили показатель MPH (умножить на 1,5 для км / ч) для каждого типа метода, поскольку водителям, как правило, легче думать таким образом, однако, это только ориентировочно и может варьироваться в зависимости от автомобиля. Нижний предел рисунков относится к MX, а верхний предел диапазона - для M3, поскольку M3 может перемещаться намного дальше на один киловатт-час, чем MX.Большинство пользователей захотят взимать плату одним из следующих способов:

  • коммандос / UMC

    Обычно 10-30 миль в час

    Дома, используя гнездо коммандос. Это не более чем синяя розетка, которая позволяет либо 16А, либо 32А, в отличие от 3-контактного гнезда, которое дает максимум 10А и около 6 миль в час. Чтобы использовать любой из них, вам нужно подключить кабель с соответствующей электроникой для работы (так называемый UMC), и Тесла поставляет его вместе с автомобилем.Вы получите до 22 миль в час заряда с коммандос, который почти во всех случаях оставляет вас с заряженной машиной по утрам.

    До 2019 года в Европе Tesla поставляла UMC1, который поставлялся с разъемом коммандос 32A, но также мог иметь красный фазный разъем 16A. С середины 2019 года и на всех M3 Тесла поставляла UMC2, который поддерживает либо меньшую розетку 16А, что полезно, поскольку этот размер часто встречается в пристанях для яхт, караванных парках и на некоторых паромах, либо вы можете получить адаптер на 32А для этого как 16А и 32А. разные размеры.UMC2 вообще не поддерживает 3-фазную зарядку. Если вы решите использовать 3-контактный штекер, хотя это самый медленный способ зарядки, будьте осторожны, чтобы не перегрузить цепь, а если вы используете удлинительный кабель, убедитесь, что он полностью размотан. Если вы путешествуете по Европе и намереваетесь использовать свой UMC, ознакомьтесь с нашим предложением о зарядном устройстве DIY для евро, которое также поможет избежать проблем с полярностью, которые могут возникнуть в некоторых европейских странах.

    Итак, если вы планируете использовать сокет коммандос, не думайте, что они все одного размера, так как синие розетки 32A и 16A и 3-фазная розетка 16A Red отличаются друг от друга.

  • Домашнее зарядное устройство

    Обычно 20 - 30 миль в час, когда на одной фазе

    Это фактически коробка на стене со встроенной электроникой, а не UMC, упомянутый выше. Они могут поставляться с привязным кабелем или розеткой. Все, что вам нужно сделать, это использовать привязной кабель, или, если используется версия с розеткой, кабель типа 2 к автомобилю.Вы можете получить 3-фазные версии, в том числе 32A, которые будут довольно быстрыми, но стоят дороже и требуют 3-фазного питания для вашего дома. Они примерно на 50% быстрее, если в вашем автомобиле нет двухзарядных или мощных зарядных устройств. Предпочтение Коммандо и пункт начисления, а также вопрос о том, стоит ли привязываться к непривязанному, является личным выбором и часто зависит от доступных грантов, хотя мы не рекомендуем ежедневное использование UMC2. Tesla делает лучшую версию, но и самую дорогую.

  • Нагнетатель

    60-500 + миль в час

    Tesla Superchargers просто нужно подключить, и в зависимости от целого ряда факторов можно разогнать до 360 миль в час. Чем больше уровень заряда в автомобиле, тем медленнее он становится, поэтому они работают быстрее всего, когда прибывают почти пустыми и заряжаются примерно до 70%.Зарядные устройства в парах, и оба не могут обеспечить максимальную скорость зарядки одновременно. Поэтому, если у вас есть выбор, всегда будьте единственным автомобилем в паре зарядных устройств (на них написаны 1A и 1B). Когда одна машина заполняется, она заряжается медленнее, высвобождая большую емкость для второй машины. Тесла также ввел штрафные санкции за оставление вашего автомобиля подключенным после завершения зарядки, если место наполовину заполнено или больше.

    Хотя разъем подходит для автомобилей других марок, нагнетатель не будет работать ни с одним автомобилем, кроме Tesla.В Европе нагнетатели имеют два разных типа разъемов: разъем типа 2 для MS и MX и разъем CCS для M3.

    Tesla анонсировала нагнетатели V3. Они предлагают еще более быструю зарядку, где позволяет автомобиль, но только для CCS. MS и MX с 2019 года поставляются с адаптером, а автомобили, выпущенные до этого, могут быть преобразованы в CCS, хотя самые высокие скорости доступны только в модели 3.

    Записка о зарядке этикета. Помимо зарядных устройств V3, они установлены попарно и имеют общую мощность питания, обычно от 120 до 150 кВт.Это номера 1A, 1B, 2A, 2B и т. Д., Которые показывают пары. Раньше было так, что первый автомобиль получил почти все, что мог взять со вторым автомобилем, получив баланс, но это, похоже, изменилось, и теперь мощность делится поровну между двумя автомобилями, при этом один автомобиль получает больше, если другой Автомобиль не может взять свое распределение, потому что, скажем, он почти полон или имеет очень холодный аккумулятор. В результате совместное использование пары зарядных устройств не только ограничивает скорость, с которой вы можете заряжать, но также может помешать другому автомобилю в уже заряженной паре.Всегда лучше попробовать и быть единственным автомобилем в паре зарядных устройств, делясь только тогда, когда нет других вариантов.

  • Быстрое зарядное устройство от CHAdeMO

    100-160 миль в час

    Быстрые зарядные устройства в некоторых странах, таких как Ionity, Shell Recharge, instavolt и т. Д., Используют одно из двух соединений. Одним из них является CHAdeMO, для которого требуется адаптер для использования на MS или MX (он не подходит для модели 3 в Европе и большей части Азии).Это позволяет заряжать постоянным током до 50 кВт, что быстрее при скорости около 120 миль в час, чем зарядка переменного тока, которую они часто предлагают с использованием разъема типа 2. Хотя эти быстрые зарядные устройства могут поставлять 44 кВт при подключении переменного тока типа 2, автомобили ограничены встроенным зарядным устройством, которое может быть всего 11 кВт. Кроме адаптера Chademo все кабели есть.

    В большинстве стран для зарядки требуется адаптер CHAdeMo. Модель 3 не поддерживает адаптер Chademo, за исключением США, но поставляется с портом CCS (см. Ниже) для поддержки быстрой зарядки.

  • Быстрое зарядное устройство

    от CCS

    100-360 + миль в час

    В настоящее время европейским стандартом для быстрых зарядных устройств является CCS, и теперь он становится все более распространенным в других странах. Соединение CCS, по сути, представляет собой гнездо для зарядки переменного тока типа 2, но с добавлением соединения постоянного тока для увеличения размера соединения.

    Модель 3 в Европе стандартно поставляется с портом CCS. MS и MX от 2019 года поставляются с адаптером для удлинения разъема типа 2 до разъема CCS путем добавления нижних контактов постоянного тока, что позволяет установить его на более ранние автомобили.

    CCS может заряжать до 150 кВт, хотя фактическая скорость зарядки будет ниже точки зарядки и того, что может взять ваш автомобиль. Вероятно, скоро появятся более быстрые зарядные устройства. Они могут заряжаться так же быстро, как Supercharger (V2), хотя многие из нынешних зарядных устройств CCS ограничены мощностью 50 кВт.Более быстрые зарядные устройства также могут быть довольно дорогими в использовании.

    CCS не доступен на американских рынках.

    Большинству моделей S и Model X требуется адаптер для зарядки CCS . Это зависит от региона.

  • Пункт назначения или Быстрое зарядное устройство

    Обычно 20 миль в час на одной фазе, до максимума 60 миль в час на 3-х фазах

    Они медленнее и похожи на зарядное устройство, которое вы можете иметь дома.Все они обычно заряжаются со скоростью 20-25 миль в час в зависимости от модели, хотя некоторые из них составляют лишь половину этой скорости, если 16А. Их можно найти на некоторых автостоянках, железнодорожных станциях, в ресторанах, отелях и т. Д. Идея состоит в том, что вы оставите свой автомобиль там на некоторое время, так что более медленный заряд - это хорошо. Они привязаны к машине, поэтому не могут быть украдены, пока вас нет, и обычно запускаются с приложением или членской картой.

    Хотя их иногда называют быстрыми зарядными устройствами, это устаревший термин, относящийся к зарядке дома в UMC.

    Обычно мы обнаруживаем, что при использовании карты для запуска зарядного устройства иногда лучше использовать карту для запуска зарядного устройства перед подключением.

    Большинство зарядных устройств назначения требуют использования собственного кабеля типа 2. Это отличается в США.

  • Tesla зарядные устройства назначения

    Обычно 20 миль в час на одной фазе, до максимума 60 миль в час на 3-х фазах

    Они похожи на другие зарядные устройства назначения, хотя часто они могут быть 3-фазными, что дает зарядку.Они также иногда загружают общий ресурс, где одно зарядное устройство будет выдавать столько, сколько оно может, но если используются два зарядных устройства, источник питания может быть разделен так, чтобы оба автомобиля могли заряжаться. Они также привязаны, поэтому вам не нужен кабель. Их, как правило, можно найти в отелях, ресторанах и других местах, где вы, возможно, захотите посетить, и, если вы зависите от зарядного устройства, вам следует позвонить заранее, чтобы проверить доступ, во многих местах требуется, чтобы вы использовали их удобства, хотя они могут предлагать плату за бесплатно взамен. Обратите внимание на знаки за зарядными устройствами, те, которые на красном фоне предназначены только для автомобилей Tesla, белый фон подходит для любого автомобиля, который может использовать кабель типа 2.Люди часто не могут понять, может ли не Teslas заряжаться от зарядного устройства Tesla, единственное время, когда он работает, - это зарядное устройство Tesla Destination с белым фоном или домашнее зарядное устройство Tesla.

Автомобильные зарядные сети

Многие владельцы электромобилей заряжают свои машины ночью дома, и им редко приходится заряжать в общедоступной сети. Другие много путешествуют и сильно зависят от них. Но все владельцы должны знать, какие сети существуют, сколько они стоят, и что вам нужно, чтобы иметь возможность их использовать.

Цены постоянно меняются, поэтому, пожалуйста, уточните у поставщика, если вы не уверены или чувствительны к цене

Слово предупреждения при использовании любого зарядного устройства. Большинство зарядных устройств находятся на автостоянке, и к ним применяются условия. Пожалуйста, не думайте, что парковка бесплатная, иногда это происходит до тех пор, пока вы регистрируетесь на стойке регистрации, но людей поймали. Аналогичным образом, многие службы автомагистралей имеют ограничение в 2 часа на бесплатную парковку, и, хотя вы должны быть в состоянии зарядить за это время, вполне возможно, что вы можете перебежать, особенно если вам придется ждать бесплатного зарядного устройства.

  • Тесла Нагнетатели

    Бесплатно для некоторых автомобилей, особенно ранних MS и MX.

    Приложение не требуется, оплата принимается с карты, зарегистрированной в вашей учетной записи MyTesla.

    Плата за чрезмерную оплату применяется, если вы остаетесь подключенным после зарядки, и сайт занят на 50% или более.

    Это нагнетатели Tesla, которые вы найдете в некоторых автомагистралях и в других местах.Они работают ТОЛЬКО на автомобилях Tesla, даже если другие автомобили поддерживают тот же тип штекера, т.е. штекер типа 2 (за пределами США) или CCS, встречающийся во многих странах.

  • Tesla Destination Chargers

    Бесплатно, хотя и предназначено для тех владельцев, которые пользуются услугами на месте.

    Приложение не требуется.

    Как и в мире с нулевым выбросом углерода, они нацелены на места, где вы будете выходить из машины при использовании объектов.Зарядные устройства должны быть свободными, и обычно вы можете найти 2 или 3 зарядных устройства, некоторые из которых будут предназначены только для автомобилей Tesla, обозначенных красным фоном на знаке, в то время как другие будут работать с любым автомобилем, который может взять вилку.

  • Instavolt

    35p за квтч в час

    Приложение не требуется или членство

    Бесконтактная кредитная карта

    Не самый дешевый и требует адаптера Chademo или CCS, но включите его, коснитесь кредитной карты, и зарядка будет проще в использовании, чем все, кроме нагнетателя.Расположенный по всей стране, включая ряд клубов отдыха.

  • Polar Plus

    £ 7,85 в месяц после первых 3 свободных месяцев.

    Либо бесплатно, либо 9p / кВтч + НДС

    Приложение

    или RFID-карта

    Иногда их называют Chargemaster, они используют две схемы, эту и Polar Instant (см. Ниже).

    Вы получаете членскую карту как часть вашей подписки, и они используются для начала сеанса оплаты.

    Расположен в Лондоне и Бирмингеме, но имеет небольшую популярность по всей стране, многие в магазинах Asda.

  • Polar Instant

    £ 1,20 административного сбора за использование.

    фунтов стерлингов или 1,50 фунтов стерлингов в час для зарядных устройств переменного тока.

    £ 6 за 30 минут для быстрых зарядок.

    Требуется приложение

    Как и выше, иногда известный как Chargemaster.Это полностью оплачиваемый вариант, который идеально подходит для тех, кто не использует их на регулярной основе.

    Расположен в Лондоне и Бирмингеме, но имеет небольшую популярность по всей стране, многие в магазинах Asda.

  • Зарядите свой автомобиль (CYC)

    £ 20 годовой платы за карту RFID или используйте бесплатное приложение. В некоторых точках плохой прием, поэтому карта RFID может понадобиться в отдаленных районах или на подземных автостоянках.

    фунтов стерлингов плата за соединение, хотя варьируется

    CYC управляет использованием зарядного оборудования от имени других, так что вы иногда можете найти его в автомобильных деталях, эксплуатируемых в городе (Большой Манчестер является основным), или даже в целых районах, таких как Шотландия.

    Расположен вокруг Манчестера, Бристоля, Ньюкасла и юго-востока, а также прямо через Шотландию.

  • Экотрисити

    фунтов стерлингов в течение 30 минут при быстрой зарядке + 17 пенсов за киловатт-час с использованием их приложения

    Более медленные, автономные зарядные устройства переменного тока бесплатны (но требуют RFID-карту)

    Отказ от платы за подключение от их внутренних клиентов.

    Ecotricity расположены на многих станциях технического обслуживания автомагистралей и других стратегических точках по всей Англии и, в меньшей степени, в Уэльсе. Они в основном сосредоточены на быстрых зарядных устройствах, где вы будете ждать около автомобиля для зарядки, чтобы завершить.

  • Podpoint

    £ 12,50 для RFID-карты. Приложение бесплатно.

    Большинство очков бесплатно, хотя некоторые и начисляют.

    Они стремятся иметь широкую сеть в местах, где можно оставить машину на час и более.

    Расположен в разных местах, включая различные точки розничной торговли по всей стране.

  • Geniepoint

    Бесплатное приложение или £ 9 RFID-карта

    30p кВтч, плюс плата за соединение бесплатно, 50p, £ 1 или £ 1.80.

    Подобно используемым сетям CYC и Polar, эти типы компаний, как правило, сильны в определенных географических регионах и почти отсутствуют в других.

    Один для вашего отдыха, расположенный в Девоне и Корнуолле, озерах и нескольких в районе Саутгемптона.

  • Ionity

    Нет членского взноса или приложения, хотя лучшие тарифы можно получить с помощью одного

    Цена за кВт / ч (69p в Великобритании) с автомобилями разных марок, предлагающими разные тарифы, как правило, дорогие

    Относительно новое и то, как зарядка всегда должна была быть, просто включите и используйте кредитную карту.

    Одна из самых быстрых сетей зарядки среди конкурирующих нагнетателей Tesla

    При регулярном их использовании приложение Maingau предлагает скидку (до 40 пенсов в Великобритании), а приложение Chargepoint предлагает фиксированную цену за плату

  • Shell Recharge

    Нет членских взносов

    Бесплатное приложение, 25p кВтч

    Это был лишь вопрос времени, когда розничные подразделения нефтяной компании предложили такую ​​возможность.

    Не так много в настоящее время, но с очевидной возможностью широкого расширения

Сколько это стоит? Год назад большая часть зарядки была бесплатной, за некоторыми исключениями. Тем не менее, существует растущая тенденция взимать плату за общественное использование, хотя некоторые отели и советы по-прежнему предлагают бесплатную зарядку. Плата также приближается к цене топлива для дизельного или бензинового автомобиля. В качестве примера, Ecotricity ввела плату в размере 3 фунтов стерлингов за свои пороги плюс 17 пенсов за киловатт-час.Плата за 30 минут может стоить 3 фунта плюс 20x 17 фунтов стерлингов = 6,40 фунтов стерлингов, и это будет около 60 миль - это около 10 фунтов за милю Это сравнимо с эффективным дизельным автомобилем. Дома это зависит от вашего тарифа, но, как правило, экономия 7 звезд по 6 пенсов, а зеленый экологический тариф может составлять 15-20 пенсов за квтч В среднем на 10 пенсов в час это работает примерно на 3 пенсов за милю. Супер зарядные устройства в основном бесплатны (* см. Примечание выше), как и некоторые зарядные устройства.

Некоторые платные сети предлагают подключиться и нажать на кредитную карту, и это может быть дорого.В качестве единичной покупки в редких случаях это может быть хорошо, однако для обычных пользователей стоит посмотреть, может ли сетевое приложение быть полезным. В качестве примера говорят, что приложение Chargepoint дает фиксированную плату за зарядку Ionity в размере 7,60 фунтов стерлингов, а заряд свыше 11 кВт-ч приведет к более низкой стоимости, а Maingau предлагает скидку примерно в 40% от тарифа Inonity kwh. Для постоянных пользователей стоит выяснить, как получить лучшее предложение.

Как узнать, что мне нужно?

Общим для всех электромобилей являются общественные места для зарядки.Они бывают разных форм, и распространение варьируется от области к области. Мы рассмотрим различные схемы, такие как Ecotricity, Polar и Charge Your Car (CYC) на другой странице, но изначально имеет смысл описать, как вы узнаете, какие из них находятся в ваших поездках. Например, нет смысла регистрироваться в Ecotricity только для поездок по Шотландии, где они в основном являются CYC.

  • Plugshare

    Plugshare перечисляет все сайты, и вы можете отфильтровать их по типу автомобиля или точке начисления платы, чтобы вы могли видеть, что доступно и к какой сети они принадлежат.Я полагаю, что данные достаточно точны, но они часто оставляются на усмотрение участников, чтобы исправить данные и сообщить о неисправных зарядных устройствах.

    Plugshare

  • Zapmap

    Zapmap очень похож на Plugshare, и комбинация дает почти 100% охват в Великобритании. Также имеется опция планировщика маршрута EV.

    Zap Map

  • Chargepoint

    Сочетание искателя точки заряда и инструмента, позволяющее объединить несколько зарядных устройств в один инструмент.Не все сети в нем, те, которые включают в себя хорошие цены, и те, которые вообще не отображаются, и приложение сообщает вам, какая сеть вам нужна.

    ChargePoint

  • EV Планировщик поездки

    Другой вариант называется EV Trip Planner. Это объединяет навигационный инструмент с местами тарификации и позволяет более эффективно планировать длинные маршруты.

    EV Планировщик поездки

  • Лучший маршрутный планировщик

    Последний вариант - сайт под названием A Better Routeplanner.Во многом это похоже на планировщик поездки EV, но, как говорится на их сайте, планировщик менее важен, чем наличие плана - эти инструменты особенно полезны, когда вы отправляетесь в незнакомое путешествие.

    Лучший маршрутный планировщик

Как быстро аккумулятор Tesla Model S 'заряжается? | Новости Тесла Модель S 2013

Производитель изображения

АВТОМОБИЛЕЙ.COM

Q: Как быстро аккумулятор Tesla Model S заряжается?

A: Электромобиль модели S предлагает на выбор литий-ионные аккумуляторы, стандартную батарею на 60 киловатт-часов или более дорогой и более мощный блок мощностью 85 кВт-ч. Время, необходимое для зарядки разряженной батареи, зависит от того, есть ли в модели S одно или два встроенных зарядных устройства и источник электричества.

Связанные: Больше Tesla Model S News

Тесла говорит, что 60-киловаттная батарея обеспечивает пробег до 232 миль (EPA пробивает 208 миль), а 85-киловаттная батарея (опция стоимостью 10 000 долларов) - до 300 миль (EPA - 265 миль). ).Вот несколько примеров для подзарядки: с одним встроенным зарядным устройством, подключенным к стандартной 110-вольтовой розетке, Тесла говорит, что вы будете получать расстояние в 5 миль за каждый час зарядки. При такой скорости проезд с нуля до 300 миль займет около 52 часов. С одним встроенным зарядным устройством, подключенным к 240-вольтовой розетке, которую рекомендует Tesla, скорость может достигать скоростей до 31 мили за каждый час зарядки, а это означает, что полная 300-мильная зарядка занимает менее 9,5 часов.

Эта максимальная скорость зарядки от розетки требует 240-вольтовой цепи с 40 ампер тока.(Адаптеры позволяют использовать прилагаемый зарядный шнур, называемый мобильным разъемом, с несколькими розетками на 240 вольт [и на 120 вольт], но скорость зарядки медленнее при использовании цепей с низким усилением при этом напряжении.)

Подойдите к двойным зарядным устройствам в автомобиле и подключите к мощному настенному зарядному устройству на 240 вольт на 90 ампер (зарядное устройство за дополнительную плату, называемое настенным разъемом, а не просто линия на 240 вольт), и скорость зарядки увеличивается до 62 миль в час, и общее время зарядки падает до менее чем 4 часа 45 минут.

Поскольку Teslas требует этого дополнительного оборудования для настенного разъема только для самой быстрой зарядки дома - и не полагается на внешние зарядные устройства уровня 2 - владельцы модели S могут заряжать, когда многие электромобили не могут. И наоборот, владельцы Tesla могут перезаряжаться на общественных станциях уровня 2 с помощью адаптера, но скорость зарядки снова зависит от того, сколько ампер обеспечивает станция. Большинство общественных зарядных станций могут заряжать Модель S со скоростью 22 мили в час зарядки.

Действительно в спешке? Остановитесь на станции Tesla Supercharger, и вы сможете достичь полной зарядки с дальностью 300 миль всего за час, если ваша Модель S настроена на работу с Supercharger.Высоковольтная система нагнетателя постоянного тока убедительна, но не пытайтесь купить ее для своего дома. Требуется 480 вольт, чтобы обеспечить до 120 киловатт, и это будет стоить слишком дорого, чтобы оправдать.

Вы можете узнать больше о модели S в нашем обзоре модели 2012 года здесь. Когда этот обзор был написан, Tesla планировала предложить менее дорогую модель с батареей мощностью 40 кВт-ч, но эта модель и батарея были вырезаны из линейки.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com .

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

Смотрите также