Автомобиль культурная ценность как ездить


Растаможивание автомобиля как культурной ценности

Особенности ввоза "раритетов"

Российские автолюбители не всегда отправляются за рубеж за новым автомобилем. Иногда на территорию нашей страны ввозятся весьма "возрастные" автомобили. Если растаможивать их по общим правилам, то сумма пошлин получится весьма внушительной, так что автомобилисты ищут способ избежать лишних трат. Тут на помощь любителям иностранных машин "в возрасте" приходит федеральный закон "О вывозе и ввозе культурных ценностей" от 15.04.1993 №4804-1. Согласно ему, культурные ценности, ввозимые в страну, от уплаты пошлин освобождаются.

Решение о том, является ли автомобиль культурной ценностью, принимает Министерство культуры РФ

Казалось бы, вариант идеальный. Однако, на самом деле, в этом способе растаможивания автомобиля много "подводных камней". Как сделать так, чтобы ввозимая из-за рубежа машина была признана культурной ценностью? Правда ли, что на "культурной ценности" легально нельзя ездить? Есть ли способы избежать уплаты таможенных пошлин и, вместе с тем, получить право на пользование ввезенным автомобилем? Верить ли фирмам, обещающим официально получить ПТС на культурную ценность?

Как превратить авто в культурную ценность?

До 2011 года вывоз и ввоз культурных ценностей в РФ контролировался Росохранкультурой. Сейчас, после ликвидации этого ведомства, все функции переданы Министерству культуры РФ. Именно этот орган принимает решение о том, является ли та или иная вещь культурной ценностью. Чтобы получить официальное заключение эксперта, необходимо собрать пакет документов, включающий в себя документы, удостоверяющие личность владельца, документы на автомобиль и документы, подтверждающие факт владения этим автомобилем.

Эксплуатировать автомобиль, признанный культурной ценностью, нельзя, так как на него не выдают ПТС

Кроме того, для оценки машины эксперту нужны будут фотографии внешнего вида автомобиля, салона, двигателя и т.д. (полный перечень документов, а также необходимых снимков можно запросить непосредственно у Министерства). Заключение о том, является ли конкретный автомобиль культурной ценностью, готовится от двух недель до месяца (эту процедуру необходимо закончить до ввоза машины в Россию).

Если заветное письмо от эксперта Министерства культуры получено и транспортное средство признано культурной ценностью, никакие таможенные платежи при ввозе не взимаются.

Культурная ценность – музейный экспонат или обычный автомобиль для жизни?

Основной недостаток описанной выше схемы растаможивания автомобиля заключается в том, что на транспортное средство, признанное культурной ценностью, не выдают ПТС. Другими словами, легально эксплуатировать его на российских дорогах невозможно. Максимум, что светит владельцу "раритета" – это участие в выставках или тематических автопробегах.

Некоторые особо предприимчивые автомобилисты, растаможив авто как культурную ценность, пытаются все-таки получить ПТС и эксплуатировать ввезенный автомобиль по полной программе. Один из самых оригинальных способов - это обращение в суд с жалобой на нарушение свободы передвижения и ограничение в пользовании личным имуществом без решения суда.

Еще один вариант получения ПТС на автомобиль, признанный культурной ценностью, - это обращение напрямую в ГИБДД. Согласно старой инструкции, которой до сих пор руководствуются многие подразделения, "основанием к выдаче техпаспорта является любой документ, подтверждающий законность приобретения транспортного средства". Владельцы свежепривезенных автомобилей просто предъявляют договор купли-продажи и пишут стандартное заявление на выдачу ПТС и номерных знаков.

Обращаться ли за помощью в получении ПТС на культурную ценность?

Схема с обращением в суд – это достаточно сложный способ "легализовать" автомобиль в России и получить ПТС, а обращение напрямую в ГИБДД не всегда приносит свои плоды. Именно поэтому автомобилисты выбирают третий путь и обращаются в одну из многочисленных фирм, предлагающих подобные услуги.

Подобные компании обещают сначала выдать справку о признании автомобиля культурной ценностью, а впоследствии – помочь с получением ПТС на эту самую культурную ценность. Однако на деле такие фирмы предлагают своим клиентам "серые" схемы и ПТС, не зарегистрированные в базе ГИБДД. Известны случаи, когда автомобилисты, воспользовавшиеся услугами подобных фирм, через некоторое время обвинялись в подделке документов (естественно, "добрых" посредников к этому времени отыскать было уже невозможно). Каким бы заманчивым не выглядело предложение от таких компаний (они любят привлекать клиентов званиями своих экспертов, а также несуществующими приказами Федеральной таможенной службы, якобы разрешающими выдачу ПТС "по новым правилам"), на деле оно окажется не таким законным, как на первый взгляд.

Признание автомобиля культурной ценностью и растаможивание его на особых условиях выглядит, конечно, очень привлекательным (особенно на фоне весьма внушительных таможенных пошлин). Однако на деле водителю придется делать выбор: либо действительно ввозить раритет, не предназначенный для полноценного использования, либо растаможивать автомобиль на общих основаниях, не прибегая к хитростям и нарушениям закона.

Как водить машину -

Научиться водить машину - это процесс, который большинство из нас проходит на той или иной стадии. Некоторые ученики любят каждый момент, в то время как другие боятся каждую секунду быть за рулем.

Независимо от мнений, есть две вещи, которые наверняка; научиться водить машину дорого и отнимает много времени. Использование ресурсов, таких как это руководство, о том, как управлять автомобилем, может сократить общее время, необходимое для достижения стандарта тестирования, и, следовательно, сократить расходы.

Это руководство охватывает основы с точки зрения правовых аспектов и аспектов безопасности, а также процесса вождения автомобиля с механической коробкой передач.

легальное вождение

Чтобы ездить по дорогам общего пользования Великобритании, водитель должен быть не моложе 17 лет и физически получить временные водительские права. Чтобы убедиться, что вы получили свою лицензию к своему 17-летию, вы можете подать заявку на нее за 3 месяца до дня, когда вам исполнится 17 лет. Более подробную информацию смотрите в разделе «Обучение вождению».

Нет никаких возрастных ограничений или лицензионных требований для людей, которые имеют доступ к управлению автомобилем на частной земле. Некоторые автошколы, которые имеют доступ к внедорожным дорожным сооружениям, предлагают курсы вождения для лиц моложе 17 лет. Информацию см. В 16 лет.

Прежде чем научиться водить машину, пройдите процедуру безопасности DSSSM

Настройка автомобиля

Прежде чем мы начнем рассказывать о том, как водить автомобиль, вам нужно настроить автомобиль для вас.Мы все разных размеров и высот, поэтому настройка машины для того, чтобы легко добраться до всех органов управления, важна с точки зрения безопасности.

Эта процедура называется тренировкой в ​​кабине, и DSSSM может помнить, что нам нужно сделать. То есть:

  • D (двери) - убедитесь, что все двери закрыты
  • S (Сиденье) - Переместите сиденье вперед или назад, чтобы вы могли прижать педаль сцепления к полу, но слегка согнуть ногу.
  • S (рулевое управление) - отрегулируйте рулевое управление или спинку сиденья так, чтобы вы могли положить обе руки на верх рулевого колеса, но при этом слегка согнуть руки. Если вы можете удобно удерживать верхнюю часть рулевого колеса, вы можете легко добраться до любого другого элемента управления.
  • S (ремень безопасности) - закрепите ремень безопасности и убедитесь, что нет перекручивания. Убедитесь, что пассажиры надежно пристегнуты.
  • M (зеркала) - регулировка внутреннего и дверного зеркал.Для получения справки по настройке зеркал см. Регулировка зеркал.

Учебное пособие по тренировке в кабине гораздо более подробно охватывает все эти процедуры безопасности. После того, как вы настроите автомобиль, вы можете начать учиться водить машину.

, прежде чем ехать

Следующие инструкции относятся к тому, как водить автомобиль с ручным управлением, и для начинающих с небольшим или нулевым опытом. Если вы впервые за рулем:

  • Выберите тихую жилую улицу. Избегайте использования проселочной дороги, поскольку она может быть опасной, особенно для начинающего водителя.
  • Дорога, которая идеально ровная и ровная (чтобы избежать скатывания), насколько это возможно
  • Начните с обычного припаркованного положения слева от потока движения.

То, что мы собираемся сделать, это отвезти машину из неподвижного положения на короткое расстояние, а затем поднять налево, закрепить и припарковать машину. В идеале вы уверены в настройке автомобиля (DSSSM) и основных средствах управления, подробно описанных в руководстве по тренировкам в кабине.

Наконец, убедитесь, что ваш ремень безопасности пристегнут, ручной тормоз включен и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (см., Как переключать передачи, для получения дополнительной информации, если это необходимо).Теперь, прежде чем ехать, взгляните в левое дверное зеркало; Посмотрите, как параллельно машина выглядит с бордюром и как далеко машина находится от бордюра. Сфотографируйте это, так как вам нужно будет вспомнить это позже. Хорошо, давай поедем.

Как водить машину

Следуйте этому руководству и научитесь водить машину

  • 1. Запуск автомобиля
    Запустите автомобиль, повернув ключ по часовой стрелке, пока он не остановится в течение 1-2 секунд. Как только вы услышите, как загорелся двигатель, отпустите ключ зажигания.
  • 2. Отожмите сцепление
    Если вы немного не уверены, что педали пола делают, подумайте справа налево A, B и C; A Ccelerator, B грабли и C сцепление. Используя левую ногу, надавите на сцепление до упора на пол и удерживайте его там.
  • 3. Выберите 1-ую передачу
    В нейтральном положении левой рукой нажмите рычаг переключения передач до упора влево и, как только он остановится, подтолкните его прямо на 1-ю передачу. Теперь поместите эту руку на рычаг ручного тормоза.
  • 4. Небольшой газ
    Дайте двигателю небольшую мощность, «установив газ». Аккуратно и медленно нажмите педаль акселератора. Вам нужно всего лишь нажать небольшое количество, примерно 1 см. Удерживайте педаль, когда счетчик оборотов достигает примерно 1500 об / мин.
  • 5. Найти точку прикуса
    Сцепление позволяет переключать передачи, так что думайте о сцеплении как о двух пластинах, которые могут соединяться и разделяться. Одна пластина соединена с двигателем, а другая - с колесами.Когда вы кладете муфту вниз, она разделяет пластины, позволяя переключать передачи. Вам нужно найти точку укуса сцепления - точку, в которой две пластины начинают соединяться и соединять двигатель, шестерни и колеса. Когда вы поднимите сцепление, пластины начнут собираться, и вы услышите, как двигатель меняет свой тон, и автомобиль может немного скрипеть. Как только вы услышите это, держите сцепление прямо там, так как это точка укуса.
  • 6. Ручной тормоз
    Теперь вам нужно отпустить ручной тормоз.Слегка поднимите его и нажмите на кнопку на конце. Теперь отпустите рычаг до упора и снова положите руку на руль. Если в вашем автомобиле установлен электронный ручной тормоз (стояночный тормоз), появится кнопка, требующая нажатия.
  • 7. Выключение автомобиля
    Очень медленно и очень слегка надавите на акселератор, одновременно отпуская сцепление. На этом этапе важно, чтобы вы медленно отпускали сцепление, иначе это может привести к остановке автомобиля.Вскоре после того, как автомобиль съехал и набрал обороты, вы можете полностью освободить сцепление и полностью убрать ногу с педали.

Это основы для того, чтобы научиться водить машину, двигаясь с нее в самом простом виде. Не волнуйтесь, если вы застряли, большинство учеников так делают, просто начните сначала, пока не освоитесь. Для получения дополнительной информации посмотрите, как прекратить глохнуть автомобиль.

Сцепление Wear

Поиск и использование точки укуса сцепления - отличный способ для новых водителей уехать и минимизировать вероятность сваливания.Этот метод, однако, увеличивает износ сцепления. По мере того, как вы прогрессируете и приобретаете уверенность в управлении сцеплением, попробуйте отпустить ручной тормоз, увеличить акселератор и одновременно поднять сцепление с пола, не удерживая его в точке укуса. Чтобы избежать срыва, вам нужно будет медленно поднимать педаль сцепления в области точки укуса, но можно быстро ее поднять, когда автомобиль наберет обороты. Это требует немного больше практики, но легче в долгосрочной перспективе и снижает износ сцепления.

Правила безопасности вождения

Частью процесса обучения вождению автомобиля являются наблюдения и процедуры по технике безопасности.Ваш пассажир-наблюдатель сначала поможет вам с наблюдением за безопасностью, но по мере продвижения вы должны включить эти наблюдения:

  • Зеркала
    Перед тем, как сдвинуть машину с места, последнее, что вам нужно сделать, это проверить зеркала. Это внутреннее зеркало, за которым следует правое дверное зеркало. Если есть какие-либо транспортные средства, приближающиеся сзади, подождите, пока они не проезжают, и снова проверьте ваши зеркала. Если все ясно, проверьте:
  • Слепое пятно
    Слепое пятно - это та часть, которую вы не видите в своих зеркалах.Велосипедисты или небольшой автомобиль могут быть легко спрятаны в слепой зоне, поэтому посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что все ясно. И наконец:
  • Look Ahead
    Если приближаются какие-либо транспортные средства или велосипедисты, перед тем как съехать, подайте правильный сигнал. Если нет участников дорожного движения или пешеходов, которые могут извлечь выгоду из сигнала, то вы все равно можете сигнализировать, если хотите, или просто не делаете этого. Это также приемлемо на экзамене по вождению.

Направляясь, поверните колесо на пол-оборота вправо и, как только вы достигнете центра своей стороны дороги, еще раз выпрямите колесо.Держите автомобиль на очень низкой скорости (5 - 10 миль в час) на 1-й передаче и отмените сигнал (если применяется), если он не сделал этого автоматически.

Остановка машины

Нам нужно остановить машину и припарковаться слева, как это было до поездки, чтобы обеспечить безопасное, удобное и легальное положение. Помните ментальную фотографию левого дверного зеркала? Вот куда мы идем. Прежде чем вернуться влево:

  • Проверьте внутреннее и левое дверное зеркало
  • Если рядом есть участники движения или пешеходы, подайте сигнал слева.Опять же, если никого нет рядом, в этом нет необходимости, хотя это зависит от вас.
  • Накрыть тормоз и сцепление. Это означает, что ставьте ноги сверху на педали, но не нажимайте педали вниз. Это подготовка к использованию педалей и правильное положение при этом.
  • Начните немного поворачивать налево. Избегайте грубых действий, иначе вы попадете на обочину. Когда в левое дверное зеркало «ментальное фото» попадает в кадр, начните снова выпрямлять рулевое управление и соответственно отрегулируйте его.
  • Быстро выжимаем сцепление до пола
  • Осторожно включите ножной тормоз, пока автомобиль не остановится.
  • Держите ноги / педали такими, какие они есть, и включите ручной тормоз
  • Выберите нейтральный и отмените сигнал, если вы применили его

Для новых водителей часто бывает трудно судить, где бордюр находится по отношению к транспортному средству. Ограничение парковки / подтягивания вверх слева учебник предлагает информацию и ориентиры.

Делая успехи

Это, по сути, первый урок для обучения вождению автомобиля.Продолжайте практиковаться, и когда вы набираетесь уверенности, увеличивайте скорость. Для этого вам нужно сменить передачу. См. Руководство по смене передач. Вам, конечно, нужно продвигаться оттуда, но важно учиться шаг за шагом и не торопиться. Ниже продолжаем основы, указывая вам учебники, которые окажутся полезными.

  • Проезжающие припаркованные автомобили - Чтобы научиться водить машину, необходимо понять безопасные расстояния. Этот учебник поможет с проезжающими мимо припаркованными автомобилями.
  • Велосипедисты и велосипедные дорожки - Когда вы научитесь водить, вы столкнетесь со многими велосипедистами. Этот учебник поможет вам понять, как безопасно обращаться с велосипедистами и использовать велосипедные дорожки.
  • Расположение на дороге - Убедитесь, что вы правильно во время движения.
  • Lane дисциплина - Это все о том, чтобы знать, на какую полосу нужно идти.
  • Перекрестки - По статистике, именно на развязках не проходят большинство экзаменов по вождению.Ознакомьтесь с этими руководствами, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.
  • Перекресток - Перекресток может стать сложным, особенно если он занят оживленными развязками в желтых коробках.
  • Карусели - Карусели пугают многих учеников, но на самом деле они не так уж и плохи, когда к ним привыкаешь.
  • левый и правый повороты - вам необходимо знать правильную процедуру выполнения левого и правого поворотов.
  • Аварийная остановка - При обучении управлению автомобилем важно знать, как правильно и безопасно остановить автомобиль в чрезвычайной ситуации.
  • Дороги с двумя проезжими частями - По мере развития навыков вождения вам нужно будет научиться обходить дороги с двумя проезжими частями, ездить по ним и выходить из них.
  • Правило 2 секунд - Движение слишком близко к другому транспортному средству является частой причиной аварий. Правило «2 секунды» - это легко запоминающаяся система для сохранения безопасного расстояния.
  • Вождение по проселочной дороге - По статистике, самые опасные дороги - это проселочные дороги.Этот урок содержит советы по безопасному вождению.

Автошкола или частные уроки

Если вы решите использовать автошколу с самого начала, инструктор начнёт с того, что на первом уроке по вождению проведет тренировку в кабине. Они также будут использовать много процедур, которые описаны на этом сайте. Изучение этих и их значений поможет сократить время и затраты. Следующие процедуры:



Маневры

Если у вас есть достаточные навыки для вождения автомобиля и если вы планируете сдавать экзамен по вождению в Великобритании, изучите маневры по вождению как можно скорее.Они используются в экзамене по вождению, чтобы продемонстрировать экзаменатору, что у вас хороший уровень контроля над автомобилем. Они требуют отличных наблюдений, техники, управления автомобилем и сцепления. Учебники можно найти в разделе маневров по вождению.

пешеходных переходов

При обучении вождению автомобиля важной частью обучения является то, как обращаться с пешеходами на пешеходных переходах с точки зрения водителей. Прочитайте наши руководства по пешеходному переходу, чтобы понять, как с ними обращаться как с водителем.Смотрите пешеходные переходы для учебников.

Изучите дорожные тестовые маршруты

По мере продвижения по вождению начните вводить маршруты экзаменов по вождению для выбранного вами экзаменационного центра. Чем раньше вы ознакомитесь с этими маршрутами, тем лучше, поскольку это повысит ваши шансы на прохождение экзамена по вождению.

,

10 смешных простых шагов параллельной парковки

шагов к параллельной парковке

  1. Разместите свой автомобиль.
  2. Проверьте свои зеркала.
  3. Начните резервное копирование.
  4. Выпрямить руль.
  5. Начните поворачивать руль влево.
  6. Проверьте, насколько вы близки.
  7. Отрегулируйте свою позицию.
  8. Не забудьте заплатить, прежде чем уйти.
  9. Чтобы выйти, поставьте автомобиль задним ходом.
  10. Поверните рулевое колесо влево.

Многие водители идут на все, чтобы избежать параллельной парковки. В то время как параллельная парковка немного сложна и требует некоторой практики для освоения, нет никаких оснований для беспокойства об этом навыке вождения. В зависимости от того, где вы живете, вам может потребоваться продемонстрировать свою способность выполнять параллельную парковку во время проверки водительских прав. Потренируйте свои навыки перед прохождением дорожного теста или перед тем, как от вас потребуется параллельная парковка на оживленной дороге. Поместите два пластиковых конуса или другие предметы на расстоянии примерно пятнадцати футов друг от друга, чтобы имитировать стандартный размер парковки этого типа.Используйте следующие указания в качестве руководства для практики параллельной парковки в первый раз.

Примечание. Если вы занимаетесь на симулированной парковке или на пустой парковке, предположите, что вы маневрируете вокруг двух других автомобилей.

Как правильно параллельную парковку:


Выполните следующие шаги для правильной параллельной парковки

  1. 1

    Установите автомобиль

    Медленно поверните автомобиль так, чтобы он был на параллелен автомобилю, припаркованному перед пустым пространство Ваша машина должна находиться в 2-3 футах от припаркованной машины.

  2. 2

    Проверьте свои зеркала

    Проверьте свое зеркало заднего вида, а также левое и правое боковые зеркала на наличие других пробок. Если вы уверены, что в вашем слепом пятне нет других транспортных средств, переключите ваш автомобиль на задний ход .

  3. 3

    Начните резервное копирование

    Постепенно начните поворачивать свой автомобиль вдоль стороны припаркованной машины.Начните поворачивать руль вправо.

  4. 4

    Выпрямление рулевого колеса

    Когда ваш автомобиль движется к пустому параллельному месту парковки, медленно выпрямляет рулевое колесо, когда вы продолжаете двигаться назад на к припаркованному автомобилю на другом конце парковочного места. Во время маневрирования вашего автомобиля постоянно проверяйте все зеркала и через ваши окна и переднее ветровое стекло, чтобы убедиться, что вы не рискуете столкнуться ни с одним из транспортных средств, граничащих с параллельной парковкой.

  5. 5

    Начните поворачивать рулевое колесо влево

    Как только передняя часть вашего автомобиля пройдет задний бампер транспортного средства на стоянке перед вами, начнет поворачивать рулевое колесо влево

  6. 6

    Проверьте, насколько вы близки

    Продолжая поворачивать назад в обратном направлении и начав выпрямлять свое рулевое колесо, заглянуть в зеркало заднего вида , чтобы увидеть, насколько близко ваше транспортное средство к машине параллельно место для парковки позади вас.

  7. 7

    Отрегулируйте свое положение

    После того, как ваше транспортное средство станет прямым и максимально приближенным к бордюру, вам, возможно, потребуется , чтобы переместиться вперед, чтобы расположить ваш автомобиль так, чтобы было равное количество места в спереди и сзади вашего автомобиля.

  8. 8

    Не забудьте заплатить перед отъездом

    Многим параллельным парковочным местам назначается парковочный счетчик. Это особенно верно в крупных мегаполисах.Убедитесь, что вы не забыли подавать монеты на парковочный счетчик после параллельной парковки автомобиля.

  9. 9

    Установите автомобиль задним ходом

    Чтобы выйти из параллельного парка, сначала переверните автомобиль задним ходом и вернитесь к автомобилю позади себя . Подойдите как можно ближе назад, не подвергая себя опасности удара другим транспортным средством.

  10. q

    Поверните рулевое колесо влево

    Затем, поверните рулевое колесо влево и поверните автомобиль вперед .Проверьте движение на полосе, которую вы собираетесь въехать. Убедившись, что вы не слишком близко к заднему бамперу автомобиля, припаркованного перед вами, медленно выезжайте из параллельного парка.

Возможность выполнять параллельную парковку является чрезвычайно полезным навыком вождения.

Уверенность в том, что вы можете с легкостью выполнять параллельную парковку, избавит вас от необходимости искать обычное парковочное место для размещения вашего автомобиля. С помощью нескольких попыток вы сможете почувствовать параллельную парковку и поразить своего инструктора по вождению.

Обратитесь к Самому простому учебнику по парковке для большей уверенности:

.

Как работают самоходные автомобили?

Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.

Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .

Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?

Что такое автоуправляемые автомобили?

Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и, по сути, они являются.Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.

Автомобили с автоматическим управлением полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.

Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, оно не рассказывает всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.

Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: Простой доллар

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: Транспортное средство включает людей только как пассажиров, никакое человеческое взаимодействие не требуется или невозможно.

ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER PUTS АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД В РАБОТЕ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?

Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

камер

Элон Маск заявил, что камеры - это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. , Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы, позволяющие компьютерам обрабатывать визуальные данные и переводить их в 3D-данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.

Радар

Радар - это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» наряду с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

LiDAR датчики - это то, что вы увидите на вершине вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-отслеживание вместе с ультразвуковыми датчиками и инерционными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также то, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.

Мощность компьютера

Все автомобили с автономным управлением и, в основном, все современные автомобили, нуждаются в бортовом компьютере для обработки всего происходящего с автомобилем в режиме реального времени.

Самодвижущимся автомобилям требуется чрезмерная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:

NNA - явный победитель, много-много раз.

Будущее автономных и автономных транспортных средств

Примерно 93% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с человеческими ошибками. В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди.Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но на данный момент уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.

Если вы хотите ознакомиться с тем, что мы обсуждали в этой статье, а также в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Источник: Простой доллар .

Смотрите также