Автомобиль газель как правильно писать


«ГАЗель»: автомобиль и имя

Денис Орлов, фото автора и ОАО «ГАЗ»

Двадцать лет назад история российского автомобилестроения разделилась на две эпохи: до «ГАЗели» и после. 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошёл первый полуторатонный грузовик ГАЗ-3302. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.) .

Человеку имя дают родители: Октябрина, Даздраперма, Вилен, Рэм… А автомобилю? Чаще всего вопрос о том, кто нарёк автомобиль тем или иным именем, упускается из виду. Кто назвал ГАЗ-М20 «Победой»? Кто предложил для ГАЗ-21 слово «Волга»? Отечественные грузовые автомобили имён чаще всего не получали, довольствовались буквенно-цифровыми индексами. И уже сами водители рождали: «газон», «шишига», «колун», «лаптёжник». ГАЗ-3302 и семейство полуторатонных грузовиков Горьковского автозавода – редкое исключение. И потому что это первый грузовой автомобиль ГАЗа, получивший имя собственное, и потому, что название «ГАЗель» прижилось в среде шофёров, и, наконец, потому, что автор известен – это Владимир Никитич Носаков, преподаватель Мининского университета Нижнего Новгорода, в ту бытность – заместитель главного конструктора Горьковского автозавода.

Казалось, в каких широтах водятся газели, а где создали новую «полуторку». Поймай тогда перед сменой любого у главной проходной и скажи, что автомобиль назовут именно так, покрутил бы пальцем у виска. Часы над главной проходной помимо минут и секунд, отсчитывали: «До пуска полуторатонного грузовика ГАЗ-3302 осталось… дней». Однако общего между стремительным копытным и лёгким грузовиком оказалось гораздо больше, чем можно было подумать. А началось всё примерно за две недели до начала производства «полуторки». Была пятница. Президент АО «ГАЗ» Николай Андреевич Пугин вызвал к себе главного конструктора Юрия Владимировича Кудрявцева: «К понедельнику надо придумать полуторатонному грузовику название: короткое, звучное, желательно женского рода и понятное иностранцам без перевода». Предоставим слово автору названия:

Владимир Никитич Носаков:

«Грузовик тоже имеет право на имя собственное – эта мысль очень увлекла меня. Вечером я засел за поиск названия. В то время каждый российский автомобильный завод занимал свою нишу. Мы выпускали грузовики среднего тоннажа, машины меньшей грузоподъёмности делали УАЗ, РАФ и ЕрАЗ, более тяжёлые – ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ, МоАЗ, БелАЗ. «Полуторка» была создана по инициативе ГАЗа вопреки установившемуся порядку и даже первоначальным планам Министерства автомобильной промышленности. Но не только это было необычно. Был создан автомобиль, широко унифицированный с агрегатами «Волги», полной массой до 3,5 т. То есть управлять им мог любой, у кого в «правах» открыта любительская категория «Б». Наша «полуторка» должна была стать подспорьем возрождавшегося в России класса мелких предпринимателей. Все эти особенности – волжские традиции, лёгкость и высокие динамические качества машины, предпринимательскую жилку – хотелось отразить в названии. Я выложил на стол лист бумаги, вооружился карандашом и принялся писать варианты. Всего их получилось 33. В их число входило в том числе и такое: «Бычок».

По разным причинам названия отсеивались. «Баркас» не годилось, поскольку в Германской Демократической Республике выпускали однотонный развозной грузовичок с таким названием. Из-за нежелательного подтекста отсеялись «Браток», «Бригада» и «Бродяга». В «шорт-лист», как сегодня принято выражаться, вошло 12 наименований. В большинстве своём они соответствовали первоначальным критериям. Среди них были, например, «Комок», «Привоз», «Челнок», «Ларёк», «Фазенда».

Я ещё раз взглянул на фотографию «полуторки»: обтекаемая кабина с большой площадью остекления, длинная низкобортная грузовая платформа, непривычно малого диаметра колёса. И мне показалось, что этот автомобиль как живое существо. Нужно ли столь прямолинейно привязывать название к назначению машины? В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. «Пчёлка» всё же сгодилось бы для маленького автомобиля. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове – это название нашего предприятия! Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове».

Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен». Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А. Э. Брэма «Жизнь животных» газель описывается так:

«Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами. Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство. Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь».

Владимир Никитич Носаков:

«Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» – ни дать ни взять кабина с копытцами! И даже своего рода «рожки» имелись – чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»!

В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп. Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом».

На заявку, поданную в Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам, завод получил Свидетельство № 141224 на товарный знак и / или знак обслуживания. Сегодня «ГАЗель» – это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России – название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. А журнал «За Рулём» даже выдвинул ещё одно прочтение этого названия: ГАЗ эпохи Б. Н. Ельцина, ГАЗ+ель!

Главное – кузов

Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту. Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два – бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон. Ведущим конструктором кабины и кузовов «ГАЗели» выступал Александр Иванович Кочетков, обладатель почётного звания «Заслуженный конструктор Российской Федерации». Сегодня Александр Иванович руководит Центром компетенции «Кузова и кабины» «Группы ГАЗ». Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок. Итак…

Александр Иванович Кочетков:

«В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. Преподавателями специальных предметов были опытные конструкторы Горьковского автозавода Абрам Исаакович Гор, Пётр Валентинович Градов, Геннадий Александрович Белов и мой непосредственный начальник в дальнейшем – Юрий Андреевич Фокин.

Кузов «ГАЗели» впервые в практике Горьковского автозавода создавался при помощи САПР – системы автоматизированного проектирования. Вычислительные машины IBM, программа – CATIA. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству – раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались.

После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» (макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом). Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба». Начальник Художественно-конструкторского бюро Станислав Витальевич Волков (автор облика «ГАЗели» наряду с В.И. Фузеевым) взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка. Это были отголоски ручной разработки поверхности. По новой технологии происходит авторская разработка поверхности изделия в трёхмерном пространстве.

Кузовное дело очень тонкое. На моей практике многие оказывались просто не способными работать в плоскости и представлять при этом поверхность в объёме. Мы говорим: «Не видит объект через плоскость». Кузовщик – это работа «на стыке». Мои наставники, Николай Иванович Тарабанов и Юрий Николаевич Орлов (создатель кабины ГАЗ-66), любили повторять, что через три точки можно провести тысячу кривых, но нужно выбрать ту единственную, которую задумал дизайнер. Методами начертательной геометрии мы переносим на плаз то, что нарисовал и слепил дизайнер. Один человек никогда не разработает кузов. Его размеры и набор функций требуют привлечения целой команды специалистов. И когда разработка поверхности проводится на плазе вручную, то любая ошибка, отступление оборачивались существенной потерей времени на переделывание. Сегодня на выходе мы получаем 3D-модель поверхности, оболочку, с которой можно работать. При этом всё равно изготавливаются демонстрационные макеты.

Ведущим конструктором по кузову я стал в полной мере на машинах второй серии (всего было построено три серии опытных образцов). На этом этапе в автомобиль были внесены существенные изменения. Была серьёзно переосмыслена конструкция кабины. Не по внешнему виду, а с точки зрения «узлования», штампуемости, упрощения в целом (в частности, оперения). И пластмассовые детали появились, в том числе «баранья лопатка» (как мы её назвали) – пластмассовая накладка на стойку ветрового стекла. Она существенно упростила штамповку-сборку-сварку.

Один нюанс: как под дверью появился пластмассовый порожек. У нас были серьёзные ограничения по высоте в окрасочной линии. Технический директор АО «ГАЗ» Владимир Михайлович Чураев прямо сказал: «Мужики, не найдёте лишние 100 мм, «полуторка» не состоится. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия Drysys, закупленная в 1974 году для окраски кабин ГАЗ-53, к тому времени прошла все возможные модернизации – химическую, с анодного (анофорез) на катодное (катафорез) электроосаждение краски на кузове, и геометрическую: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство. Мы нашли эти 100 мм – убрали металл из-под двери – кабина стала ниже. А уже на главном конвейере это место закрывалось пластмассовой деталью. Во всех автомобилях открываешь дверь – за ней порог. А у «ГАЗели» его нет. Это не прихоть, а острая необходимость. Задача серьёзная была. Мы также внедрили пластиковые арки колёс и спереди, и сзади, чем повысили коррозионную стойкость.

«ГАЗель» с кузовом фургон стала первым российским автомобилем с боковой сдвижной дверью. Двери сдвижного типа – разработка с листа. Схему навески двери выбирали «вприглядку» на конструкцию Ford Transit. Возникали проблемы с кареткой направляющей, с роликом. Кроме того, были огрехи в геометрии двери. Но понемногу довели конструкции двери до удовлетворительной.

Сдвижная дверь – один из сложнейших узлов в кузове. При проектировании грузового фургона или грузопассажирского кузова типа «комби» важно обеспечить дверной проём шириной метр с небольшим, для того чтобы погрузчик мог занести внутрь груз на так называемом «европоддоне». Как правило, это входит в противоречие с требованиями для пассажирских перево-зок, так как там эта величина избыточна, из-за этого дверь получается большая и громоздкая. И объективно она ненадёжная. И на Западе, где, казалось, давно занимались такими дверями, всё равно конструкция быстро разрушалась. Поэтому у партнёров ГАЗа возникло целое техническое направление по замене механизмов двери, установке доводчиков, подножек для удобства входа – выхода. И даже делают двери уменьшенного габарита. Что хорошо для грузовика, плохо для пассажирского транспорта.

Определённые сложности возникали и с двустворчатыми дверьми задка. С такого рода конструкцией на ГАЗе раньше тоже не сталкивались – чтобы дверь распахивалась на 180°. Как обеспечить прочность конструкции при взаимодействии двух створок и уплотнителя и как обеспечить герметичность кольцевого уплотнителя? Опять же, имеет место противоречие: уплотнитель должен проходить и по дверному порогу, где велика вероятность, что он будет повреждён при перемещении грузов. Мы установили снизу дополнительный уплотнитель».

Слово испытателю

Наверное, «полуторка» стала последним автомобилем Горьковского автозавода, прошедшим весь положенный в СССР цикл испытаний: заводские, междуведомственные, приёмочные. Пусть даже номинально, но в те годы новому автомобилю обязательно полагалось иметь заказчика. В Москве такого не нашлось, и ГАЗ подобрал небольшое автотранспортное предприятие в Нижегородской области. Однако до этого этапа предстояло пройти долгий путь. В 1991 году были построены три образца «полуторки» первой серии – по сути, прототипы. Внешне они заметно отличались от тех, что впоследствии пошли в производство. Когда приступили к испытаниям, столкнулись с тем, что испытатели имели опыт экспертной оценки легковых автомобилей и грузовиков от 5 до 8 т, т. е. той продукции, на которой специализировался Горьковский автозавод. Промежуточного звена не было и, следовательно, отсутствовало представление о поведении автомобиля такого класса, как «полуторка». Как определить, это поведение правильное для малотоннажного автомобиля или нет? Отчасти выручали зарубежные аналоги – Ford Transit и IVECO Daily. Но Transit имел несущий кузов, а у Daily была другая передняя подвеска – независимая, торсионная. Поэтому параллельно с испытаниями приходилось придумывать их методику. Нарабатывался опыт, происходило самообучение. Во многом заводчане отталкивались от методики испытаний легковых автомобилей, разработанной в научно-исследовательском институте НАМИ. Вот что рассказывает руководитель Центра компетенции «Испытания» группы «ГАЗ» Дмитрий Юрьевич Петров, с 1991 года проводивший испытания «полуторки».

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Испытывали «полуторки» водители-испытатели Владимир Евгеньевич Артемьев, Юрий Александрович Грачёв, Андрей Сергеевич Тузов, а руководил процессом начальник отдела доводки и испытаний грузовых автомобилей Олег Игоревич Петров. Все работали с удивительным подъёмом, даже можно сказать, задором, словно понимая, какое значение автомобиль будет иметь в дальнейшем. Сверхурочные – не сверхурочные, продолжали трудиться и после окончания рабочего дня, если не успели завершить запланированный объём работ. Настолько необычный, интересный автомобиль попал в наши руки. В моём личном понимании, мы создавали нечто космическое.

Поначалу испытатели с опытом работы на грузовых автомобилях относились к управлению «полуторкой», как к управлению большим грузовиком – загодя тормозили перед другой машиной, выбирали время для манёвра с запасом на медленный разгон. А затем обнаружили, что этот грузовичок обладает динамикой, сравнимой с легковой, и начали на «полуторках» гонять весьма лихо. Мы не прятали опытные образцы, они разъезжали по Нижнему Новгороду с надписью «Испытания». На моей памяти случилось три или четыре аварии, когда другие участники движения заглядывались на «полуторку».

В основном у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность. А тут – юркий автомобиль на маленьких колёсах. Шины от «рафика» с посадочным диаметром 15 дюймов, стоявшие изначально, плохо вели себя на дороге, другое дело – 16-дюймовые шины, полученные позже с Кировского шинного завода.

В ходе испытаний выявился любопытный недостаток: при торможении задний мост начинал «шагать», колёса как бы переступали по дороге, словно в замедленной съёмке. Проводили специальную скоростную киносъёмку с параллельной машины и разбирали в замедленном показе, чтобы выявить причину столь необычного поведения. Выяснили, что сайлентблоки, в которые заделаны рессоры, недостаточно жёсткие. Заменили состав резины, из которой они были сделаны, и дефект устранился».

Испытателям приходилось выполнять и несвойственные им обязанности. Будущую «ГАЗель» представляли в различных автотранспортных хозяйствах Нижегородской области, даже по колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта». У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете!» У людей не было ничего меньше ГАЗ-52, меньший автомобиль они не воспринимали. Тогда им объясняли, что это развозной автомобиль для города и нормальных грунтовых дорог. В ходе приёмочных испытаний один из автомобилей был передан в транспортное автопредприятие для проведения эксплуатационных испытаний, и в течение месяца два водителя один – наш, другой – от предприятия занимались перевозкой молочных продуктов. Замечаний был минимум. Очень понравилась экономичность, манёвренность автомобиля, низкая погрузочная высота кузова.

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Начиналось всё с бортовой платформы, а на второй серии, которая уже выглядела практически как товарный образец, мы начали испытывать модификации – цельнометаллический фургон, грузопассажирский «комби», микроавтобус, полноприводный вариант.

Конструкция автомобилей продолжала совершенствоваться и после начала серийного производства. Анализировались замечания и мнения потребителей, разрабатывались и внедрялись изменения в конструкцию. Например, когда крупная партия серийных 13-местных автобусов «ГАЗель» поступила в автотранспортное предприятие Москвы «Автолайн» в качестве маршрутных такси (им продали что-то около 1000–1200 автомобилей), пошли жалобы на очень жёсткую работу задней подвески частично загруженного автомобиля. Задняя подвеска на тот момент была ещё от грузового автомобиля. Она включала в себя основные рессоры и подрессорники. И когда на неровностях задняя подвеска отрабатывала ход сжатия, в момент включения подрессорника происходило резкое увеличение жёсткости подвески, и пассажиры ощущали сильный толчок. Для устранения замечаний для автобуса разработали и испытали изменённую заднюю подвеску без подрессорника, и проблема была решена.

В 1993 году встал вопрос о постройке рекламного образца автомобиля «ГАЗель». И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси в красный цвет и всё, что можно, отхромировать. Никогда рамы горьковских грузовиков не окрашивались в другой цвет, кроме чёрного. На производстве крутили пальцем у виска: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы ещё установили и спереди хромированную защитную дугу-«кенгурятник».

Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон с надписью латиницей GAZelle. Этот автомобиль участвовал в съёмках первого рекламного ролика (режиссёр Александр Гронский, 1994 год). О том, что название автомобилю выбрали, как и многие, я узнал в последний момент. Однако для меня он ещё долго продолжал оставаться «полуторкой». Мы даже между собой в УКЭР редко называли его ГАЗ-3302. «Полуторка»!»

Новый автомобиль стал величайшей вехой в истории завода. «Запускали» производство «ГАЗели» несколько раз. 13 июля 1994 года с конвейера сошла первая товарная «полуторка». 20 июля завод посетил председатель правительства Виктор Степанович Черномырдин, ставший для «ГАЗели» своеобразным «крёстным»: в торжественной обстановке автомобиль стартовал ещё раз. А 13 августа на ГАЗ прибыл президент РФ Борис Николаевич Ельцин.

«ГАЗель» родилась под счастливой звездой. Её подготовили к производству в тот момент, когда резко сократился спрос на среднетоннажные грузовики. Унификация с «Волгой» помогла с беспроблемным освоением: «Волга» тянула за собой «ГАЗель» первое время, когда требовалось дополнительное финансирование. Как писал генеральный директор ГАЗа Николай Андреевич Пугин в книге «50 лет с Горьковским автомобильным», «все понимали: только «волговские» деньги помогут нам поставить на производство «ГАЗель». А потому «Волга», которая десятилетиями находилась в тени грузовиков, стала примой автозавода. Её собирали в три смены семь дней в неделю». Вскоре примерно в таком же ритме начнут собирать и саму «ГАЗель»: 13 тысяч в первый год, почти 58 тысяч – во второй и т. д.

«ГАЗель» получила зелёный свет. 29 июня 1995 года пошла в производство полноприводная «полуторка» ГАЗ-33027, 18 августа 1995 года – грузовик ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной, 15 декабря 1995 года – фургон ГАЗ-2705. 16 января 1996 года начался выпуск 8-местного микроавтобуса ГАЗ-3221, а 15 мая 1996 года – 13-местного ГАЗ-32213. 6 июня 1996 года в летопись «ГАЗели» вписана первая крупная памятная дата – собран 100-тысячный автомобиль. 30 августа 1996 года была изготовлена первая опытная партия ГАЗ-32214 «Скорая помощь». В ноябре 1998 года, запомнившимся всем кириенковским дефолтом, началось производство ГАЗ-2217 «Соболь» – первого представителя того самого младшего семейства, за которое так ратовал В.Л. Четвериков. А в 1999 году на Московском автосалоне завод представил низкорамный грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» полной массой 4 т. Его каплевидные блок-фары, капот и крылья затем перейдут на рестайлинговые «ГАЗель» и «Соболь». Производство рестайлинговой «ГАЗели-2» началось 8 января 2003 года.

Казалось, всё это было только вчера, а уже история! 20 июля 2004 года, в первый юбилей, с конвейера сошла 800-тысячная «ГАЗель». 4 августа 2005 года собрана миллионная «ГАЗель». Кстати, «ГАЗели» выпала честь стать и 15-миллионным автомобилем в истории завода. Сегодня сделано уже больше двух миллионов «ГАЗелей». По одной нитке конвейера с «ГАЗелью» идёт «ГАЗель-NEXT» – автомобиль нового поколения. И с каждым днём «некстов» на конвейере становится всё больше. Придёт время, они тоже станут историей.

Тренажер "Газель"

: насколько он эффективен?

Газель - недорогая часть кардиотренажера. Вы используете мышцы верхней части тела и нижней части тела, чтобы толкать и тянуть уровни и перемещать педали по кругу.

Тренажер предназначен для наращивания мышечного тонуса и повышения физической формы. Есть три модели, каждая с небольшими отличиями.

Вы перемещаете Газель, помещая ногу на каждую пластину ноги и держа руль в каждой руке. Затем вы размахиваете ногами вперед и назад в скользящем движении, чтобы скользить.Чем быстрее вы скользите, тем сильнее работает ваша сердечно-сосудистая система.

Поскольку машины Gazelle не оказывают никакого влияния, они являются отличным вариантом для людей с болями в суставах. Машины, такие как лестница или беговая дорожка, имеют больший удар и могут быть тяжелыми для суставов.

В зависимости от модели планер может быть настроен на 6-10 различных упражнений, кроме базового. Эти движения - такие как широкое скольжение, низкое скольжение и высокое скольжение - нацелены на различные мышцы:

  • руки
  • назад
  • бедра
  • телят
  • ягодицы

Положение рук на руле или Передняя перекладина также создает разнообразие в вашей тренировке.Вы можете наклониться вперед или назад, чтобы сделать тренировку еще тяжелее.

Таким образом, хотя это только одна базовая машина, пользователь «Газели» может изменить конфигурацию машины, изменить положение рук или поднять пятки своих ног, чтобы поразить тело различными способами за одну тренировку.

Вы можете задействовать только верхнюю часть тела, нажимая на руль, чтобы двигать ногами. Вы можете даже скользить, не используя руки, что дополнительно работает мышцы спины и ядра.

Количество калорий, которые вы сжигаете на Газели, зависит от многих факторов. Ваш вес, интенсивность вашей тренировки, и какая модель Газель вы используете все вступают в игру.

По словам производителя, 150-килограммовый человек может рассчитывать на сжигание около 260 калорий на 30-минутной тренировке на Высшей Газели. Это примерно то, что вы записали бы на велосипеде приличным клипом, но меньше, чем то, что вы записали бы за тот же промежуток времени.

Газель выпускается в трех разных моделях: Газель Край, Газель Фристайл и Газель Верховный.Все модели складываются для удобного хранения.

Gazelle Edge

Edge - это вводная модель, поэтому она не поставляется с такими дополнениями, как держатель для бутылки с водой. Он может быть настроен на шесть основных тренировок и занимает немного меньше места, что делает его отличным вариантом для квартир или других небольших жилых помещений.

Максимальная грузоподъемность для модели Edge составляет 250 фунтов.

Gazelle Freestyle

Фристайл более прочный и рассчитан на тяжелый вес (до 300 фунтов).Это также идет с некоторыми хорошими прибамбасами, как держатель чашки и фитнес-компьютер с пульсом большого пальца. В отличие от Edge, Freestyle может быть настроен на 10 тренировок.

Gazelle Supreme

Supreme - это топовая модель. Эта версия Газели включает в себя поршни, которые создают дополнительное сопротивление.

Безусловно, вы получите лучшую отдачу от своих денег, инвестируя в Газель с сопротивлением. Добавление сопротивления к тренировке Газель увеличивает аэробную подготовку и укрепляет мышцы.

Одним из основных недостатков Газелей без сопротивления является то, что вы можете использовать импульс, а не фактическое усилие, чтобы переместить машину, как только вы начнете. Так как вы не занимаетесь своим телом так сильно, это сжигает меньше калорий.

Это явление выбега все еще может возникать на моделях с сопротивлением, но в гораздо меньшей степени.

Газель может быть хорошим вариантом для занятий дома. Его легко хранить и он предлагает тренировку с низким воздействием для тех, у кого болит сустав.

Если вы добавите сопротивление, машина также может улучшить ваше аэробное состояние и укрепить мышцы.


Кейтлин Бойл - основатель OperationBeautiful.com, автор книг Operation Beautiful и блогер HealthyTippingPoint.com. Она живет в Шарлотте, штат Северная Каролина, с мужем и двумя детьми. Кейтлин также ведет «Здоровый переломный момент», блог о продуктах питания и фитнесе, который побуждает других пересматривать истинное здоровье и счастье. Кейтлин регулярно участвует в соревнованиях по триатлону и дорожным гонкам.

.

Как нарисовать Газель

В этом быстром уроке вы научитесь рисовать Газель за 11 простых шагов - отлично подходит для детей и начинающих художников.

Изображения выше представляют, как будет выглядеть ваш законченный рисунок и какие шаги предпринимаются.

Ниже приведены отдельные шаги - вы можете щелкнуть по каждому из них для печати PDF-версии с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Газели.

Убедитесь, что вы также ознакомились с сотнями учебных пособий по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать Газель - пошаговое руководство

Шаг 1: Статуя рисует вашу Газель, сначала сделав изогнутую линию вниз, которая сгибается вокруг носа и подбородка. Это должно изогнуться назад и немного вверх. Добавьте маленькую линию около основания, возвращаясь, чтобы сделать рот

Шаг 2: Как добавить четыре линии, начиная с верхней части бритвы, которую вы нарисовали, изгибая вверх и обратно, чтобы сделать рога. Каждая линия должна соединяться друг с другом заостренным концом.Сделайте несколько линий по всей длине рога, чтобы придать им текстуру.

Шаг 3: Добавьте маленькую каплевидную форму под рогами, чтобы сделать глаз. Поставьте точку чуть выше рта, чтобы сделать нос!

Шаг 4: Сделайте ромбовидную форму сразу за рогами и глазом, чтобы сделать ухо. Не делайте нижний правый край алмаза, так как он выглядит более связанным с головой. Поместите маленькую прямую линию, которая идет вверх в середине уха, чтобы придать ему текстуру!

Шаг 5: Теперь для шеи.Нарисуйте изогнутую линию, которая идет вниз от середины уха и изгибается назад. На нижней части подбородка нарисуйте линию, которая также изгибается назад и назад.

Шаг 6: Для первой высокой, тонкой ноги сделайте две линии сразу за нижней частью шеи, которые начинаются немного врозь, но подходят довольно близко внизу. Линии должны наклоняться вперед в конце, и иметь небольшой наклонный квадрат внизу, чтобы сделать копыто.

Шаг 7: Нарисуйте диагональную линию, проходящую через ногу, начинающуюся перед ногой и заканчивающуюся кривой прямо за копытом первой ноги, чтобы нарисовать вторую ногу.

Шаг 8: Теперь для спины и живота. Изогнутая линия, которая делает небольшой горб сверху, должна быть нарисована, а изогнутая линия, которая начинается на ноге, которую вы нарисовали, и заканчивается плавным изгибом, должна составлять его живот.

Шаг 9: Теперь сделайте первую заднюю ногу. Сначала начните с рисования задней части изогнутой линией, которая идет вниз, а затем изгибается назад. Затем проведите линию, которая идет вниз, начиная сверху и чуть позади живота, и изгибаясь в наклон, идущий назад, рядом с первой нарисованной линией.Теперь нарисуйте линии, которые идут вниз, и в конце поверните к передней части. Соедините две линии изогнутым квадратом, чтобы в конце сделать копыто.

Шаг 10: Нарисуйте линию, которая находится прямо перед задней ногой, и почти точно имитирует ее форму. Добавьте небольшое копыто внизу, и теперь у вас четыре ноги!

Шаг 11: Наконец, мы делаем хвост, который представляет собой простую каплевидную форму, которая начинается с самой середины его задней стороны и опускается вниз.

Интересные факты о Газелях

Газели - это антилопы, обитающие в Африке и Азии. Они являются членами семьи Bovidae, в которую входят другие животные с раздвоенными копытами, такие как африканские буйволы, бизоны, козы и овцы. Есть 19 видов газелей. Они славятся своим грациозным шагом, пересекая открытые равнины, где они живут.

Знаете ли вы?

  • В дикой природе средняя продолжительность жизни газелей составляет от 10 до 12 лет.
  • Газели едят побеги, листья и травы.
  • Хищники газели включают гепардов.
  • Женские газели называются лань. Мужские газели называются баксов. Детскую газель называют оленем или теленком.
  • Газели имеют коричневые пальто с белыми попками. Они известны своими длинными кольчатыми рогами. Рога Доу короче рога самца оленя.

После шести месяцев беременности газели-самки рожают одного или двух детей одновременно. Матери прячут своих детенышей в траве равнин, а оленята остаются с ними, пока не станут достаточно взрослыми, чтобы присоединиться к стаду, представляющему собой группу газелей.Доу обычно остаются в том же стаде, что и их мать. Бакс присоединяется к стаду только для мужчин. В одном стаде может быть от восьми до сотен газелей.

,

Интенсивность Газели: у вас есть?

Интенсивность Газели.

Вы слышали эту фразу, но знаете, что это значит?

Хотя это может звучать как то, о чем заботится только National Geographic, мы обещаем, что действительно имеет отношение к деньгам и вашему путешествию без долгов. Итак, подайте нам ухо, и мы расскажем вам историю о газели.

Что такое интенсивность Газель?

Интенсивность Газели - это термин, который придумал Дейв Рэмси, чтобы описать скорость и интенсивность, которые вы должны иметь при погашении долга.Все дело в том, чтобы убежать от долгов - как будто от этого зависит твоя жизнь.

Дейв придумал фразу после прочтения Притчей 6: 4–5: «Не дремлет своим глазам и не дремлет векам. Избавь себя, как газель от руки охотника, и как птицу от руки охотника ».

Когда вы влезли в долги, подписали ссуду на кредит или у вас возникли проблемы с деньгами, вам нужно работать изо всех сил, чтобы избавиться от долгов, как газель работает, чтобы бежать от гепард охотится за нимИ угадайте, что? Если газель не убегает так быстро, чтобы убежать, тогда он станет ланчем гепарда - и иков!

Возьмите под контроль свои деньги с бесплатной пробной версией Ramsey +.

Это серьезное действие «беги так, как будто от тебя зависит жизнь» - это интенсивность газели, в которой ты должен бежать в противоположном от долга направлении.

Хорошо, теперь, когда мы прошли всю планету животных на вас, какое отношение эта странная метафора к животному имеет к вашему финансовому положению? Много.Если вы устали от долгов и всех головных болей, которые сопровождают их, то вам пора задействовать эту интенсивность газелей в полную силу.

Как стать интенсивной газелью

Если вы пытаетесь выбраться из долга, спросите себя: У меня газель, я очень стараюсь погасить свой долг или я просто слоняюсь? И если вы не избавляетесь от долгов, как от этого зависит ваша жизнь, что вы можете сделать, чтобы стать более интенсивным? Продавать вещи в своем доме, начать жить на бобах и рисе или перестать покупать новую одежду на год?

Уровень интенсивности газели выглядит по-разному для всех в зависимости от вашей ситуации (и дохода!).Но чем серьезнее вы будете расплачиваться с долгами, тем быстрее вы освободитесь от них! Подумайте обо всем, что вы могли бы сделать с этими деньгами, если бы они оставались у вас в кармане, а не грабили каждый месяц. Вы можете экономить, инвестировать и строить свое будущее и наследие.

Как только вы раскроете все это и увидите, сколько ваших с трудом заработанных денег ежемесячно уходит другим людям с этими назойливыми долговыми выплатами, вы должны рассердиться. И чем безумнее вы становитесь, тем больше огня и интенсивности вам придется выбить из этих долгов!

Помните, однако, что интенсивность газелей - это не просто причуда или тенденция, которую последователи Рэмси делают, чтобы быть «крутыми» - это изменение жизни! Когда вы интенсивно газели, ваш ум меняется, и ваше поведение и выбор начинают меняться вместе с ним.Прежде чем вы это узнаете, вы будете довольны тем, что у вас есть, и не будете чувствовать необходимость покупать новейшие и самые красивые вещи, которые бросаются в глаза. Вместо этого вы будете искать в каждом уголке своего дома в поисках вещей, которые вы можете продать, чтобы бросить больше денег в свой долговой снежный ком.

Погашение долга с интенсивностью Газель

Итак, как вы расплачиваетесь с долгами интенсивностью газелей? Вот четыре вещи, которые вы должны сделать, чтобы действительно увеличить его.

1.Получить на бюджет.

Это может быть самый важный инструмент для контроля над своими деньгами. Бюджет является основой для всего . Ваш бюджет покажет вам, где вы перерасходовали, где вы можете сократить свои расходы и даже где вы можете найти дополнительные деньги, чтобы начать использовать свои долги.

Итак, как вы делаете бюджет с нуля? Начните с простого. Запишите свой доход за месяц, а затем запишите все свои расходы, начиная с самых важных вещей, таких как еда, коммунальные услуги, жилье и транспорт.Мы называем их четырьмя стенами.

Затем вычтите ваш доход из ваших расходов, пока он не станет равным нулю. Теперь это не ноль долларов на вашем банковском счете. О нет. Это просто проверка того, что вы учли каждый доллар, поступающий из вашего дохода, и дали ему работу. И не волнуйтесь, вам не нужно пытаться отслеживать все это на каком-то желтом юридическом планшете (хотя у вас и , если это ваша вещь). Наше бесплатное приложение для составления бюджета EveryDollar берет на себя все догадки из бюджета.

Сесть, чтобы выяснить, что первый бюджет может быть огромным, но это нормально. Вы получили это! Чем больше вы тренируетесь каждый месяц, тем более комфортно и уверенно вы себя чувствуете.

2. Разрежьте кредитные карты.

Ничто так не стимулирует интенсивность газели, как разрезание пластика в вашем кошельке. Ничего! Это настоящий обряд. Найдите эти ножницы или измельчитель и отправляйтесь в город! Не останавливайтесь, пока не исчезнет каждая последняя карта.С картами из вашей жизни навсегда, у вас не будет соблазна погасить долги.

Мы не будем приукрашивать это здесь - все это может быть сложно. Он может даже чувствовать себя эмоциональным . Так что не удивляйтесь, если вы заметите некоторые действительно странные чувства, которые усиливаются, когда вы идете бросать эти карты (особенно ту, которая у вас была с первого дня обучения в колледже). Но поверьте нам, как только вы сделаете этот шаг, вы, вероятно, будете шокированы тем, насколько свободно вы себя чувствуете. Найдите минутку, чтобы признать это, затем приготовьтесь засучить рукава, приступить к работе и сказать , никогда больше !

3.НЕ вынимайте больше долгов.

Это может показаться легкой задачей, но вы будете удивлены тем, сколько раз люди расплачиваются картой только для того, чтобы заново открыть счет или подписаться на другую, когда они оказываются в безвыходном положении. Как только вы посвятите себя жизни без долгов, сделайте. не. идти. обратно. Помните, как мы говорили, что интенсивность газели равна поведенческим изменениям? Ну вот и все. Примите решение, что независимо от того, что жизнь бросает на вас, вы никогда больше не будете использовать долг как свой спасательный плот. Имей это в виду и живи этим.

4.Сделайте дополнительные деньги.

У интеллигентных людей Газели есть несколько симпатичных признаков - они продают такие вещи, как сумасшедшие, выбирают дополнительные смены на работе или прыгают в суету на выходных. По сути, они работают как собака, чтобы принести больше денег, чтобы погасить свой долг. Baby Step 2-е рываются в своих гаражах и чердаках, чтобы распродать свои старые Nintendo Wiis, Beanie Babies и велотренажеры. Какой бы дополнительный доход вы ни принесли - делайте это! И бросить эти деньги на ваш долг.

5.Закройте счета.

Наконец, после всей тяжелой работы, которую вы вложили - это момент, которого вы так долго ждали. Вы выплатили свой первый долг! WOO! Это великолепное чувство и это то, что стоит праздновать. Но как только все конфетти исчезнет, ​​не забудьте последний и последний шаг - закрытие счета. Видите ли, это не просто достаточно, чтобы уничтожить карту, погасить долг и назвать это день. Нет. Вы должны закрыть учетную запись тоже.

Кредитная компания может огорчить вас и попытаться убедить вас открыть счет, но не сдавайтесь.Просто будьте твердыми (и вежливыми) и снова скажите им: «Я хочу закрыть счет». Это может занять минуту, но в конце концов они будут слушать. О, и убедитесь, что вы получите все это в письменной форме. Храните каждый отдельный документ, связанный с закрытием счета. Таким образом, вы покрыли все свои базы.

6. Выполните 7 шагов ребенка.

Если вы новичок в мире Дейва Рэмси, «7 детских шагов» - это простой пошаговый план, позволяющий не только избавиться от долгов, но и обрести истинный финансовый мир на протяжении всей жизни.В этом нет ничего шокирующего, но это простой, здравый совет, который ваша бабушка даст вам. Выполнение этих шагов не только выведет вас из долгов, но и определит курс вашего финансового пути на всю оставшуюся жизнь.

7. Не следуйте плану «иш».

Вот совет профессионала: не забегайте вперед и не выполняйте шаги не по порядку, не делайте план «иш». Независимо от того, насколько это заманчиво, не пытайтесь погасить долг, все еще финансируя свой 401 (k), или купите дом, пока у вас все еще есть студенческие ссуды, утомляющие вашу шею - этот разделенный фокус не собирается делать работу ,Для того, чтобы действительно работали , вы должны выполнить шаги по порядку. Доверься нам. Это называется «проверенный план» по причине.

8. Найти партнеров по подотчетности.

Ты делаешь это! Вы взбесились до предела, урезали свои кредитные карты, начали расплачиваться с долгами, и на это намного ближе к жизни без долгов. Но вам не нужно делать это в одиночку! Вы можете добиться еще большего прогресса (и быстрее), если найдете кого-то, кто поможет вам нести ответственность.Вы ищете хороший вид давления со стороны здесь. Вам нужен друг, который скажет: «Эй, разве ты уже не выходил, чтобы поесть дважды на этой неделе? Как выглядит ваш бюджет? Вместо друга, который говорит: «О, ты беспокоишься о том, чтобы получить деньги на эти выходные? Просто положите это на кредитную карту.

Иногда самый простой способ найти людей, которые будут привлекать вас к ответственности, - это искать людей в той же лодке, что и вы. Не знаете, как их найти? Присоединение к нашему сообществу Ramsey Baby Steps на Facebook или посещение финансового университета мира (FPU) - это два замечательных места для общения с другими такими же газельщиками, как вы.

FPU - это урок из девяти уроков, который помог почти 6 миллионам человек справиться со своими долгами и сделать уверенный выбор за свои деньги. Вы не только узнаете, как расплатиться с долгами, сэкономить на чрезвычайных ситуациях и инвестировать в свое будущее, вы также получите советы и поддержку от других в том же путешествии, которые помогут вам продолжать идти!

Присоединяйтесь к виртуальному классу FPU сегодня с бесплатной пробной версией Ramsey +! Это положительное подкрепление, которое вам нужно придерживаться плана и стать еще на интенсивнее.Чего же ты ждешь? Будь газелью и беги как сумасшедший, чтобы начать выплачивать долги , теперь !

,

Смотрите также