Сейчас Вы читаете


 

opel corsa

Несколько лет назад, когда была выпущена новая модель Corsa, сразу стало ясно, что у модели самые серьезнейшие перспективы, он мало кого оставит равнодушным.
В профиль кузов, по сравнению с автомобилем предыдущей генерации стал еще более симметричен и прямолинеен.

Капот более плавно переходит в верхние стойки, крыша немного выше. Спереди возникли даже минивэновские окошки.

Салон в Opel Corsa — образец эргономики. Так же интерьер не лишен обаяния. Большие, покрытые хромом забрала воздуховодов, отполированный пластик, стильное подсвечивание приборной панели —все это очень сильно понравится представительницам слабого пола!

В Opel Corsa, кстати, можно найти многое из того, что присуще более дорогим моделям, а именно: кожаную обивку сидений (которую можно заказать как дополнительную опцию), неплохую мультимедийную систему, круиз-контроль с управлением на руле и так далее.

Комфортность пассажиров сзади принесена в жертву для большего простора водителя. За водительским местом уместится разве что подросток, из-за того, что максимально выдвинутое назад водительское кресло, почти упирается в подушку заднего. Зато по высоте крыша рассчитана так, что даже очень высокий пассажир, находится на приличном расстоянии от велюровой обивки.

Создатели умудрились сделать в маленьком хэтчбеке очень вместительный багажник. Его даже оборудовали жёстким двойным дном, что делит отсек на две независимые части. Преимущество этой компоновки – ровнейшая поверхность, образующаяся при трансформации сидений. Хотя, ясно, что перевозка крупногабаритного и длинномерного груза в обязанности Corsa будет входить редко.

Ходовые характеристики: в плане управления автомобиль очень хорош. У Opel Corsa лучшая курсовая устойчивость, чувствительная обратная связь и поразительно точная маневренность в городских условиях. Вдобавок, авто крепко держится за дорогу. Конечно, есть и недоработки. Подвеска машины оказалась довольно жёсткая и чересчур чувствительная к неровностям дороги.

Corsa —автомобиль, созданный для город, но, тем не менее, он вполне пригодный для дальних путешествий (только не для пассажиров сзади). Он комфортабельный, и весьма экономичный — по показателям, в среднем расход топлива составляет около 8 литров на 100 км, судя по практике, можно вполне уложиться и в 6 литров (в городе) на 10км.
У хэтчбека имеется небольшой мотор на 80 лошадиных сил и объемом 1,3 литра, поэтому, если хочется услышать, сидя в салоне, как шумит двигатель, то придется прислушиваться. Коробка передач не просто автоматическая, а роботизированная.

Как и множество современных городских машин, Opel Corsa имеет сходство с высоким минивэном с достаточно «крутoй» передней частью. Машина действительно высокая, около 1.5 м. Но такая конструкция сильно повлияла на обзорность. Спереди, положение спасают два дополнительных оконца и удобные боковые зеркала. А вот при попытке движения задним ходом, у начинающих водителей могут появиться некоторые сложности.

Тестирование Eurо NCAP, Opеl Corsа сдал на отлично, пять звёзд из пяти. Таких результатов автомобиль достиг с помощью богатого набора активной и пассивной безопасности. Из активных конструкций выделяются: настройка подвески, АBS, которая есть уже в базовой версии, электронные системы стабилизации и адаптивные системы главного освещения (которые впервые появились в этом классе).

Так же, посмотрите:

Понравилась статья? Опубликуй у себя на страничке!

Добавить в Twitter

Поделись с друзьями ссылкой в Одноклассниках или Вконтакте!

Класс!


 
  Нравится

Оставить коментарий