Вы читаете

Пороги из нержавейки

Как правило, коррозия - один из опасных врагов вашего автомобиля. Советы, о том, как защитить автомобиль от коррозии и как бороться с ней.

Обратите внимание, на то, что противокоррозийную обработку нужно обязательно проводить сразу после покупки нового автомобиля. Потому что потом при эксплуатации авто на российских дорогах быстро приведет к коррозии всего кузова.

На первом этапе необходимо обработать днище автомобиля и арки под колесами. Для этого понадобится специальный состав для обработки, которых сейчас существует очень много. Отличия их заключаются в составе, защитных свойствах и цене.

Днище можно обработать битумными мастиками – это наиболее дешевый вариант. Мастику наносят кистью на вымытое, очищенное и обезжиренное днище. Для днища можно выбрать мастику 930 от фирмы Body, например для дешевого варианта, можно выбрать мастику Бпм-3. У метода нанесения мастики есть и свой недостаток - это низкая стойкость к истиранию и ударам всевозможных камней.

Лучшим вариантом является обработка днища и арок колес антигравийным составом структуры hs, который содержит твердые частицы. Специальный состав фирмы из Италии New Chemicals с названием Euro body очень хорошо зарекомендовал себя в России.

Такие составы выпускаются, как правило, белого, серого и черного цветов и ими также можно обрабатывать пороги автомобиля. По износостойкости подойдет состав компании из Германии Vosschemie марки hs-3000, у которого самая высокая цена.

На втором этап необходимо покрыть пороги или приобрести пороги из нержавейки. Намного лучше будет, если весь автомобиль покрыть по кругу на всю высоту порогов специальным антигравийным составом. Такие составы выпускают в 1 л упаковке под соответствующий распылитель и имеют структуру Ms и Hs. Второй состав предпочтительнее для качественной защиты. Такие составы можно подобрать из большого выбора производителей: Body, ISR, Vosshechemie.

Антигравии, как правило, выпускают трех цветов: белый, серый и черный. При нанесении на поверхность авто антигравия сначала ее нужно очистить от грязи, потом снять глянец и обезжирить.

На третьем этапе обрабатывают скрытые полости внутри салона автомобиля. То есть нужно обработать все полости дверей с внутренней стороны, потом полы в салоне и днище багажника, пространство под капотом. Затем нужно обработать капот и крышку багажника с внутренней стороны. Для данной обработки подойдут специальные защитные составы. Чтобы обработать незаметные места подойдет Мовиль, который является аналогом состава Noxidol.

Для обработки всех видимых мест подойдут бесцветные составы, например такой вариант, как - Body 900.

При обработке не нового автомобиля со следами коррозии:

Сначала необходимо удалить ржавчину при помощи специальных абразивных материалов и пройтись металлической щетки. После хорошей зачистки, нужно всю поверхность обработать специальным нейтрализатором ржавчины, который служит для создания защитной пленки.

Если вы не хотите, чтобы коррозия распространялась далее, следует покрыть все обработанные места фосфатирующим грунтом, например марки Survinil.

Если поврежденные места необходимо окрасить, то фосфатирующий грунт нужно сначала изолировать любой акриловой грунтовкой. Далее всё следует выполнять точно так, как для нового автомобиля.

Оставить коментарий