Вы читаете

На Парижском Автосалоне 2010 состоялась премьера нового Фольксвагена Пассат (кузов B7), который поступит в продажу в 2011 году.

Новый Пассат Б7 получил новые элементы кузова, кроме крыши и обладает следующими габаритами: длина 4769 мм седан и 4771 мм универсал, ширина 1820 мм. и длина 1474 мм.

Передняя часть выполнена в новом стиле Volkswagen, угловатая решётка радиатора, угловатые фары, новые диодные противотуманные фары. Задние фонари, также как и передние фары приобрели острые углы, взамен овальным формам VW B6.

Салон Volkswagen Passat B7 стал более удобным, особенно для пассажиров, теперь их сидения оборудованы устройствами для массажа, а также подогрева и охлаждения сидений, в случае если будут выбранные эти опции комплектации.

Немного информации о двигателях, среди которых будут как бензиновые, так и дизельные. Мотор 1.4 TSI будет развивать мощность 122 л.с. , 1.8 TSI будет развивать 160 л.с., двухлитровый TSI с мощностью 210 л.с. и ТОПовый 3.6 V6 с мощностью 300 л.с. Дизельная версия BlueMotion с двигателем 1.6 литров TDI развивает мощность в 105 л.с. Кроме этого мотора доступны ещё два с объёмом 2.0 и мощностью 140 л.с. и 170 л.с.

Продажи нового Фольцвагена Пассат Б7 начнутся в 2011 году, а цена и варианты комплектации будут известны в ближайшее время.

По информации иностранных источников

Юрий Албул(F1nDeR)

3 коментариев(ия)

  1. […] Passat 2012 Забавная реклама Volkswagen Passat 2012 […]

  2. […] класса D, следовательно будет конкурировать с новым Фольксвагеном Пассат, новым Фородом Мондео, новой Пежо 508 и Маздой […]

  3. Артём:

    Всем добрый день. Один из первых приобрёл Б7 в Питере. 14 мая выехал из салона (в день презентации). Выбор был сделан по двум факторам, а именно: надёжность Б6 и то, что сборка Германия, что не мало важно т.к. концерн переводит выпуск линейки в Калугу. Про машину много писать не буду т.к. для этого есть специальные форумы и сайты. Скажу несколько вещей:
    1. машина стала на много серьёзней в плане внешнего вида т.к. есть схожие черты с Фаэтоном и на дороге это помогает т.к. кузов заставляет других участников дороги пропустить или одарить вас (особенно в первые дни после презентации) взглядами и интересом. Ощутил это на себе т.к. особенно владельцы Б6 на светофорах осматривали и иногода пристраивались за мной чтобы насладится рестайлингом (именно рестайлингом т.к. изменили кузов, торпеду и внесли технические новинки). Хотя рестайлинг рестайлингу рознь т.к. действительно машина отличается внешне и технически.
    2. Порадовало то, что даже на обкатке не довая более 3-3,5 т.об машина уходит со светофора первая за исключением моментов когда на светофоре стартует заряженное авто с водителем, который жаждет скорости. Но на такой машине это не обижает т.к. понимаешь, что при одолении 2000 км. ты сможешь составить конкуренцию на старте. Машина действительно динамичная т.к. это чувствуется, когда не вжимая в пол а лишь слегка нажимая машина прёт — что будет если нажать как надо? будет ускорение до 100 за 8,5 секунд, что приятно т.к. автомобиль не позиционируется как спортивный.
    3. если у Вас есть понятное желание купить или поменять авто, то рассмотрите этот вариант т.к. немцы есть немцы и автомобиль очень хороший.
    P.S.
    Я, не сотрудник концерна и не занимался рекламой данного авто. Данная машина мной куплена и я доволен покупкой.

Оставить коментарий