Сейчас Вы читаете


 

Nissan в полной степени готов представить финальную производственную версию своего нового внедорожника Pathfinder 2013 модельного года. Концепт был представлен на Авто Шоу в Детройте в январе.

Напомним, что производство моделей первого поколения продолжалось с 1985 по 1995 года, в основе, которой лежала рама; второе же поколение производилось с 1996 по 2004 года, на этот раз базой являлся несущий кузов и рама; третье поколение (2005-2012 год) – сочетание рамы, независимой подвески.

Японский автопроизводитель заявил, что сделал шаг в сторону кроссоверов, так как внедорожники на базе несущей рамы всё меньше пользуются спросом, который снижается на протяжении многих лет, отдавая предпочтения более экономичным и практичным кроссоверам. Так же было добавлено, что остаются традиционные потребители внедорожников, которые ищут высокую топливную экономичность, а так же такие качества, как перевозка семи людей, буксировка, использование полного привода в любых условиях.

Новая платформа, которая применяется совместно и на кроссовере Infiniti JX позволила снизить массу Nissan Pathfinder на 227 кг, по сравнению с предыдущей версией. Переднеприводная версия теперь будет весить 1882 кг, а полноприводная – 1946 кг.

2013-Nissan-Pathfinder-08.jpg

2013 Nissan Pathfinder

Инженеры из компании утверждают, что стандартная масса, которую способен буксировать автомобиль составляет 2268 кг.

Как и ожидалось, Ниссан Патфайндер 2013 модельного года оснастят силовым агрегатом V6 объёмом 3,5 литра, которым так же оснащается и Infiniti JX. Двигатель будет работать в паре с бесступенчатой трансмиссией следующего поколения Xtronic CVT. Мощность силовой установки составит 260 лошадиных сил.

Автопроизводитель предложит покупателям переднеприводную и полноприводную конфигурации. Позже, модели с приводом на все четыре колеса получат систему выбора: привод на два колеса, полный привод, автоматический выбор.

Благодаря новой платформе и новой трансмиссии, улучшилась и топливная экономичность; расход снизился на 30 процентов, по сравнению с версией 2012 года (переднеприводный Pathfinder). Теперь расход топлива при городском цикле движения составляет 11.8 л/100 км, при движении по шоссе – 9.05 л/100 км и 10.7 л/100 км при комбинированном цикле (12.4/9.4/11.2 л/100 соответственно – 4х4).

2013-Nissan-Pathfinder-16.jpg

2013 Nissan Pathfinder

Стоит отметить, что салон Ниссана сможет разместить в себе 7 пассажиров, которые расположатся на трёх рядах сидений. Все посадочные места будут оснащены вспомогательной системой «EZ Flex Seating» для установки детских сидений, которая впервые станет доступна для второго ряда пассажирских мест, и не будет затруднять доступ к третьему ряду. Если у вас возникнуть проблемы с утсановкой, а может быть будет необходим кузовной ремонт, можно обратиться на сайт www.samurainn.ru, там вам помогут.

К другим отличительным особенностям можно отнести кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, подогрев и охлаждение передних сидений, программируемый Nissan Intelligent Key, фирменную навигационную систему, возможность подключения средств связи посредством Bluetooth, аудио систему класса премиум от производителя Bose с 13 динамиками, спутниковое радио, двухзональный климат контроль, камеру заднего вида, функцию дистанционного запуска двигателя, а так же информационно-развлекательную систему.

Новый Nissan Pathfinder 2013 модельного года поступит в продажу в США этой осень. Цены будут объявление ближе к началу продаж.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Так же, посмотрите:

Понравилась статья? Опубликуй у себя на страничке!

Добавить в Twitter

Поделись с друзьями ссылкой в Одноклассниках или Вконтакте!

Класс!


 
  Нравится

Оставить коментарий