Вы читаете

Автопроизводитель Mercedes-Benz представил обновлённую модель Е-класса. Дизайнеры компании полностью изменили переднюю часть автомобиля. Прежде всего, были объединены четыре раздельные фары в два цельных блока, которые охватывают все основные элементы освещения.

Впервые, новый Мерседес Е-класса, как и меньший собрат, С-класс, будет доступен с двумя различными исполнениями передней решётки радиатора. Базовая версия, модель с комплектацией «Elegance» получат стандартную решётку радиатора с тремя хромированными горизонтальными полосами и фирменным значком на капоте, в то время, как версию «Avantgarde» оснастят иной решёткой с логотипом компании, расположенном непосредственно на самой решётке.

Если взглянуть в профиль, то Е-class 2014 модельного года получил новую особенность задней части кузова, которая заключается в линии, расположившуюся от задних дверей в сторону багажника, задних фонарей, что, по словам представителей компании придаёт автомобилю более вытянутую форму.

Что касается интерьера, так к основным моментам можно отнести модернизированную центральную консоль, новую комбинацию информационных указателей на приборной панели; обивка может быть выполнена деревом или алюминиевыми вставками; новые аналоговые часы на центральной консоли между вентиляционными отверстиями.

Все версии Мерседеса Е-класса будут оснащаться электромеханической системой прямого рулевого управления (Direct-Steer), которая сочетает в себе адаптивный усилитель руля, а так же изменяемое передаточное отношение системы, которое регулируется в зависимости от условий.

Mercedes-Benz-E-Class-15.jpg

2014 Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz-E-Class-16.jpg

2014 Mercedes-Benz E-Class

Все модели 2014 года станут доступны с четырьмя уровнями настройки подвески. Базовая и «Elegance» комплектации получат подвеску DIRECT CONTROL с избирательной системой демпфирования, которая настроена для комфортабельной езды; «Е»-шка с уровнем отделки Avantgarde получит ту же подвеску, но заниженную на 15 мм; пакеты Exterior Sports и AMG получат так же заниженную подвеску, а машины укомплектованные силовыми агрегатами V8 оснастят пневмоподвеской AIRMATIC управляемой электроникой.

На Европейских рынках обновлённый Mercedes-Benz будет предложен в оснащении с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической 7G-Tronic коробкой передач в паре с одним из 18 силовых установок, которые в свою очередь получат автоматическую систему старт/стоп.

Mercedes-Benz-E-Class-33.jpg

2014 Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz-E-Class-34.jpg

2014 Mercedes-Benz E-Class

Десять единиц из линейки силовых агрегатов составляют бензиновые двигатель: начиная от турбированного четырёхцилиндрового объёмом 2,0 литра мощностью 181-207 лошадиных сил (на версиях Е200 и Е250 соответственно) до установок V8 объёмом 4,6 литра мощностью 402 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм (модели Е500).

Так же доступны шесть дизельных двигателей и два других дизельных гибрида: модель Е300 оснастят установкой объёмом 2,2 литра мощностью 201 л.с.; Е350 4MATIC получит 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 248 лошадиных сил и систему полного привода.

Mercedes-Benz-E-Class-11.jpg

2014 Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz-E-Class-12.jpg

2014 Mercedes-Benz E-Class

Как седан, так и универсал оснастят радиолокационной системой предотвращения столкновений (Collision Prevent Assist), которая в своём распоряжении имеет адаптивную систему торможения и систему распознавания усталости (Attention Assist).

Конечно, на этом список вспомогательных систем безопасности не заканчивается, так же можно отметить: полуавтоматическая система Distronic Plus регулирования расстояния до ближайшего автомобиля, которая работает в паре с адаптивным круиз-контролем; система превентивного экстренного торможения BAS Plus; система Junction Assist позволит обнаружить пересекающее траекторию движению транспортное средство или пешехода и увеличить в случае необходимости тормозные усилия, система Pre-Safe позволит оптимизировать и работает в паре с предыдущими системами; Active Parking Assist – использует камеру обзора (360 градусов), чтобы быть информированным о ситуации вокруг автомобиля.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить коментарий