Вы читаете

На прошлой неделе Mercedes официально представил новую линейку семейства С63. Автомобиль станет доступен как седан, так и универсал. Так же покупатели смогут выбрать один из двух уровней настройки мощности.

Новый Мерседес С63 получил в своё распоряжение битурбированный силовой агрегат V8 объёмом 4.0 литра, которым так же оснащается Mercedes AMG GT. Два варианта мощностных характеристик: 470 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента (С63); 503 л.с. и 700 Нм (С63 S).

Седан С63 S сможет разгоняться с 0 до 100 км/час за 4.0 секунды, в то время как стандартный С63 за 4.1 секунды. Оба показателя были улучшены на 0.4 сек по сравнению соответствующими моделями предыдущего поколения. Время разгона универсала на 0.1 сек больше. Максимальная скорость всех моделей составляет 250 км/час (ограничена электроникой).

Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT с подрулевыми переключателями, которая была модернизирована, время переключения передач было снижено, по сравнению с предшествующей версией. Несмотря на более высокую производительность, новый C63 стал потреблять на 32% меньше топлива. Соотношение веса к мощности составляет 3.4 кг/л.с. (С63 S) и 3.6 кг/л.с. (С63).

Кроме технических и стилистических модернизаций, новая модель так же получит новую маркировку, что означает, что автомобиль станет называть не C 63 AMG, а C 63. К стандартному оснащению можно отнести спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL с электронным управлением амортизаторов, систему механической блокировки заднего дифференциала, а так же систему регулировки работы подвески и рулевого управления AMG DYNAMIC SELECT.

Mercedes-C63-08.jpg

Mercedes C63

Новый Mercedes «AMG» C 63 получил обновлённый передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттерами, новые сдвоенные хромированные выхлопные трубы, интегрированные в задний диффузор, расширенные на 14 мм алюминиевые крылья с маркировкой «V8 Biturbo», двойную центральную хромированную разделительную полосу решётки радиатора с обозначением «AMG» и многое другое. В свою очередь С63 S будет отличаться дополнительными деталями экстерьера.

Седан Mercedes-AMG C 63 S первым прибудет в дилерские центры Европы в феврале 2015 года, в то время как С63 и С63 S универсал появятся позже в апреле того же года. Мерседес С63 S так же порадует покупателей 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, красным цветом суппортов тормозной системы, которая выполнена из композитных материалов, системой электронной блокировки заднего дифференциала, фирменными «динамическими» опорами двигателям от АМГ.

Для информации, среднее потребление топлива седана/универсала составит 8.2-8.4 л/8.4-8.6л/100 км, уровень вредных выбросов СО2 – 192-195/196-200 г/км соответственно.

Mercedes-C63-33.jpg

Mercedes C63

Эксклюзивное издание данной модели под называнием «Edition 1» будет доступно с самого начала продаж. Данная версия будет продаваться только в течение первого года производства. Так же в дальнейшем, пакетом «Edition 1» может быть оснащена любая модель семейства С63.

Покупателям станут доступны шесть фирменных вариантов окраски кузова, комплект кованных колёсных дисков 8.5x19 и 9.5x19, окрашенных в матовый чёрный цвет с красными полосами в паре с покрышками размерности 245/35 R19 (передняя ось) и 265/35 R19 (задняя ось).

В комплект стандартного оснащения входит специальный кузовной пакет «Night»: передняя окантовка решётки бампера, дверных окон, диффузор, корпуса боковых зеркал, боковые молдинги порогов – глянцевого чёрного цвета, хромированная двойная полоса решётки радиатора, тонированные задние стёкла.

Так же данную модель будут отличать чёрные хромированные сдвоенные выхлопные трубы, красная окантовка решётки радиатора, красные полосы корпусов боковых зеркал, эксклюзивные полосы выше порогов; специально подготовленные сиденья, дверные панели и подлокотник оббитые кожей наппа в сочетании с контрастной красной строчкой, модернизированные ремни безопасности, спортивное рулевое колесо с плоской нижней частью, алюминиевые подрулевые переключатели и многое другое.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить коментарий