Сейчас Вы читаете


 

Новый роскошный седан Lexus GS третьего поколения 2013 модельного года был продемонстрирован на таком мероприятии как Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии.

Внешние новинки включают в себя трапециевидную решётку, которая будет отличительной чертой для последующих моделей производителя, глубоко посаженные фары с L-образным расположением светодиодов дневного света, новая аэродинамическая форма кузова.

Инженеры переработали подвеску автомобиля, которая включает новые алюминиевые верхние и нижние рычаги для снижения массы, обновили задний подрамник, который поддерживает заднюю многорычажную подвеску. Это позволило снизить общий вес автомобиля и улучшить управляемость.

Передняя колея нового Lexus GS стала шире на 40 мм, а задняя на 50 мм. Тормозная система включает в себя вентилируемые диски в сочетании с четырёх поршневыми суппортами.

Начальным уровнем Лексус в Европе будет модель GS 250, по предположению экспертов, оснащённый двигателем V6 объёмом 2.5 литра. Так же будет предложена гибридная версия GS 450h. В США линейка автомобилей будет включать в себя модели GS 350 и GS 450h.

Lexus GS 350 для североамериканского рынка будет оснащён двигателем V6 объёмом 3.5 литра, который будет выдавать мощность 306 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента. Разогнаться с 0 до 100 км/час автомобиль сможет за 5.7 секунды, а максимальная скорость составить 228 км/ч. Ускорение с 50 до 80 км/ч займёт 3.0 секунды. Силовой агрегат V6 работает в паре с шестиступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач с «лепестками» переключения передач на руле и возможностью включения спортивного режима (стандартная комплектация).

2013_Lexus_GS_350_11.jpg

2013 Lexus GS

Модель GS 350 будет предложена, как с передним приводом, так и полным. По словам Японского автопроизводителя, электронная система управления полным приводом сможет распределить крутящий момент 50/50 или 30/70, в зависимости от условий движения.

Несмотря на то, что размеры автомобиля остались, практически, идентичны предыдущей модели, было увеличено пространство салона, а объём багажника увеличился на 25 %. Повысился комфорт, посадка и высадка из машины стала проще, благодаря увеличенному углу открытия дверей, переработанным сидениям и рулевой колонке.

Установлена система климат-контроля, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей управления, контроль аудио системой был перенесён. Задействована технология энергосбережения S-Flow для системы климат-контроля, которая определяет расположение пассажиров и направляет поток воздуха именно на те сидения, которые занятые.

С точки зрения безопасности, новый Lexus GS обладает огромным количеством элементов как пассивной, так и активной безопасности. Установлены 10 подушек безопасности, включая подушки для коленей водителя и переднего пассажира, а так же боковые для задних пассажиров. Модель может быть оснащена системой предупреждения столкновения. Если после получения сигнала о возможной опасности/столкновении водитель не реагирует, система автоматически активирует тормоза.

В Лексус заявили, что они предложат пакет F-Sport, который обновит шасси и внешний вид. Автопроизводитель планирует начать производство модели GS в декабре, а первые автомобили поступят в салоны в феврале.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Так же, посмотрите:

Понравилась статья? Опубликуй у себя на страничке!

Добавить в Twitter

Поделись с друзьями ссылкой в Одноклассниках или Вконтакте!

Класс!


 
  Нравится

Оставить коментарий