Вы читаете

Автопроизводитель Ford представил общественности обновлённую версию Focus ST 2015 модельного года. Впервые компания подготовила дизельную версию линейки ST, которая была специально подготовлена для Европейских покупателей.

Ford Focus ST получит в своё оснащение модернизированную версию дизельного силового агрегата TDCi объёмом 2.0 литра мощностью 148 лошадиных сил, которым укомплектовываются модели Европейского рынка. Автомобиль получил систему Старт/Стоп и после перенастройки двигателя мощность возрастёт до 183 л.с. при 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент составит 400 Нм в диапазоне 2000 – 2750 об/мин.

В паре со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, дизельный Фокус ST разгоняется с 0 до 100 км/час за 8.1 секунды и достигает максимальной скорости в 217 км/час. На шестой передаче разгон с 80 до 120 км/час займё 9.7 секунд. В компании заявили, что дизельная версия расходует топливо на уровне 4.4 л/100 км, а вредные выбросы СО2 составят 114 г/км.

Для покупателей, которые предпочитают в качестве топлива бензин, стандартный Focus ST может быть оснащён действующим турбированным бензиновым силовым агрегатом объёмом 2.0 литра мощностью 252 л.с. (модели для Северной Америки) и 247 л.с. (Европейский рынок).

Тем не менее, бензиновые версии, подготовленные для Европы впервые будут оснащаться системой Старт/Стоп, которая позволит улучшить топливную экономичность на 6 % и снизить уровень вредных выбросов; расход топлива будет составлять 6.8 л/100 км, а количество СО2 упадёт с 169 до 158 г/км. Согласно данным компании Форд, бензиновый Focus ST разгоняется с 0 до 100 км/час за 6.5 секунды.

Инженеры из Европейского подразделения «RS» так же поработали над настройками шасси, установили новые передние пружины и все четыре новых амортизатора, перенастроили работу электрического усилителя рулевого управления и электронной системы управления автомобилем.

Согласно информации компании, обновлённое шасси поспособствовало: более быстрому отклику рулевого управления с переменным передаточным числом, что позволило улучить управляемость и баланс автомобиля в общем; внедрению новой функции электронной системы стабилизации Electronic Transitional Stability, которая по мере необходимости вмешивается в управлении для достижение оптимальной точности и стабильности, например, при быстром перестроении с одной полосы движения на другую; обновлению работы электронной системы управления крутящим моментом, что позволило получить максимальные сцепные характеристики и тягу при прохождении поворотов, а так же повысить манёвренность в общем.

Линейка Европейских Ford Focus ST получит новые 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски в паре с фирменными, специально разработанными для данной модели, покрышками Michelin.

Что касается экстерьера, так можно отметить обновлённые передние фары, капот, прямоугольные протифотуманные фары, менее приглядную решётку радиатора, уменьшенные задние фары, иной дизайн заднего бампера.

Для Европейских версий автомобиля, Форд добавил два новых цвета окраски кузова: тёмно серый (Stealth) и синий (Deep Impact Blue). Североамериканские модели оснастят тёмными 18-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками, а так же покупатели смогут выбрать новый оттенок окраски - Magnetic Metallic.

Интерьер порадует покупателей обновлённой центральной консолью с улучшенной системой климат-контроля, новой отделкой, новым рулевым колесом с подогревом и плоской нижней частью, модернизированными подстаканниками передних дверей.

Среди некоторых новых опций стоит отметить возможность настройки передних сидений в восьми направлениях, а так же электрический подогрев.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить коментарий