Сейчас Вы читаете


 

На Авто Шоу в Женеве (март) и Авто выставке в Нью-Йорке (апрель) состоится мировая премьера нового BMW M6 купе и кабриолет.

Под капотом М6 расположится турбированный (c двойной улиткой) силовой агрегат V8 объёмом 4,4 литра, позаимствованный у последней модели седана М5 (внутренняя маркировка S63Tu).

Как и двигатель М5, мощность установки V8 спортивной «шестёрки» составит 560 лошадиных сил в диапазоне 5750-7000 об/мин, а максимальный крутящий момент 680 Нм в диапазоне 1500-5750 об/мин. В БМВ заявили, что ограничитель оборотов срабатывает на отметке 7200 об/мин.

Вся мощность передаётся колёсам посредством стандартной 7-ступенчатой коробке передач «М» с двойным сцеплением (M-Double Clutch Transmission, M-DCT) и активным дифференциалом (Active M Differential), который оптимизирует передачу и распределение крутящего момента между задними колёсами. По мнению аналитиков, Баварский автопроизводитель может так же предлагать оснащение 6-ступенчатой механической коробкой передач в США, как это было с новой М5.

2012-BMW-M6-20.jpg

2012 BMW M6

С точки зрения производительности, разгон M6 Coupe с 0 до 100 км/час будет занимать 4.2 секунды и 4.3 сек для версии Convertible. Скорость в 200 км/час автомобиль будет достигать за 12.6 сек (купе), 13.1 сек (кабриолет). Максимальная скорость обеих моделей составит 250 км/час (ограничена электроникой) или 305 км/час при условии установки дополнительного пакета «M Driver».

Несмотря на улучшение производительности, по сравнению с предыдущими моделями V10 (+10% мощности, +30% крутящего момента), в БМВ так же добавили, что расход топлива двигателя V8 при комбинированном цикле снизился на 30% и составит 9.9 л/100 км (M6 Coupe) и 10.3 л/100 км (M6 Convertible). Выбросы СО2 не должны превысить 232 г/км (купе) и 239 г/км (кабриолет). Оба автомобиля соответствуют стандарту Euro5.

Представители из BMW рассказали, что приняли меры по снижению веса, чтобы компенсировать увеличение габаритных размеров: новая крышка купе, выполненная из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), двери и капот, изготовленные из алюминия, передние и боковые панели из термопластика. В совокупности, купе M6 весит 1850 кг, а кабриолет 1980 кг.

Инженеры из подразделения «М» поработали над стандартным шасси 6-серии, которое в конечном итоге оснастили фирменной спортивной подвеской, рулевым управлением «М» Servotronic, которое регулирует усиление системы в зависимости от скорости (три варианта настроек), более мощной тормозной системой с роторами диаметром 400 мм спереди (шестипоршневые суппорта) и 396-и мм роторами сзади.

2012-BMW-M6-07.jpg

2012 BMW M6

Впервые, BMW опционально предложит «М» карбон - керамические элементы тормозной системы в сочетании с 20-дюймовыми колёсными дисками. По информации производителя, такой вариант тормозной системы на 19,4 кг легче, чем стандартный.

В стандартной комплектации модели БМВ М6 будут оснащаться 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками «М» в паре с высокопроизводительными летними покрышками размерности 265/40 R19(спереди) и 295/35 R19 (сзади).

С точки зрения экстерьера, новые автомобили BMW M6 оснастят аэродинамическим пакетом, который будет включать новые передние и задний бампера, боковые обвесы, задний диффузор, четыре новые хромированные выхлопные трубы, новую конструкцию фирменной решётки радиатора с «бейджиком» М6, расширенные колёсные арки (в следствие увеличения колеи на 30 мм).

Изнутри, обе версии получили спортивные сиденья «М», новое рулевое колесо, обновлённое оформление приборной панели и ручки рычага переключения передач, новую отделку салона.

На рынок Северной Америки, М6 Convertible поступит в июне, а несколько месяцев спустя прибудет и М6 Coupe.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Так же, посмотрите:

Понравилась статья? Опубликуй у себя на страничке!

Добавить в Twitter

Поделись с друзьями ссылкой в Одноклассниках или Вконтакте!

Класс!


 
  Нравится

Оставить коментарий