Вы читаете

Одной из последних работ тюнингового ателье ABT Sportsline, которое специализируется на автомобилях концерна VW Group, является первая дизельная модель Audi с марикровкой «S» - а именно SQ5. В ателье выбрали версию, которая оснащается бензиновым турбированным силовым агрегатом V6 объёмом 3,0 литра. Инженеры разработали и оснастили заряженную версию Ауди новым кузовным аэродинамическим пакетом, а так же повысили производительность.

Audi SQ5 укомплектовали пакетом повышения мощности для силовой установки, который позволит подняться ей с 308 до 355 лошадиных сил, а максимальному крутящему моменту с 650 до 700 Нм.

Следующим шагом инженеров ABT Sportsline была установка новых элементов подвески, что позволило снизить клиренс автомобиля; установка нового комплекта легкосплавных колёсных дисков в паре с высокопроизводительной резиной. Покупатели смогут выбрать 20- или 22-дюйомвые колёса.

Что касается экстерьера, так автомобиль получил: новый передний бампер, решётку радиатора, новые пороги, задний бампер, расширенные колёсные арки.

Lamborghini Gallardo выпускается с 2003 года и является одной из долгожительных моделей компании, и, по мнению аналитиков и экспертов из интернет магазина запчастей для тюнинга - https://corpus-tuning.ru, приближается переход к новому поколению, что скорее произойдёт в следующем году.

Хотя, в интернете «ходит» мнение, что последователь Gallardo получит маркировку Cabrera, в Lamborghini заявили, что на Авто Шоу во Франкфурт этой осенью они привезут новую версию текущей модели Gallardo и по всей видимости последнюю.

Gallardo LP 570-4 Squadra Corse самая экстремальная версия Gallardo когда либо созданная, так как она базирована на гоночной модели Gallardo Super Trofeo. Автомобиль может выдавать мощность в 562 лошадиные силы благодаря силовой установке V10 объёмом 5,0 литров, позаимствованный у Gallardo Super Trofeo без каких либо модификаций. Двигатель работает в паре с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» переключения.

Заряженная версия Галлардо может похвастаться задним антикрылом выполненным из углеродного волокна, которое может обеспечить нагрузку на заднюю ось в три раза больше чем у Gallardo LP 560-4.

Благодаря использованию лёгких материалов, таких как углеродное волокно и алюминий, Gallardo LP 570-4 Squadra Corse весит 1340 кг, что на 70 кг меньше Gallardo LP 560-4. Всё это даёт соотношение 2,35 кг на 1 лошадиную силу. Автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/час за 3.4 секунды, а с 0 до 200 км/час за 10.4 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 320 км/час. Чтобы можно было эффективно произвести остановку, модель получила углеродно-керамические тормозные диски.

Снаружи, Squadra Corse выпускается с фирменной полосой в виде Итальянского флага по всей длине автомобиля, с чёрным матовым задним антикрылом, и глянцевыми задним диффузором, капотом, кузовом, передними воздухозаборниками и 19-дюймовыми кованными колёсными дисками. Изнутри – стандартные гоночные «ковшеобразные» сиденья.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить коментарий