Вы читаете

Грузовики Volvo

Грузовики Volvo

В разработку новых Volvo Trucks было вложено более 65 000 000 долларов. Проектировались Volvo Trucks с оглядкой на водителей-частников, для которых важны не только двигатель, комплектация и спальное место, но и дизайн машины.

Такой грузовик обязан быть выдержан в стиле «western».

Именно продажа грузовиков такого типа - главный конек Volvo.

VT800 это маневренный тягач с кабиной без спального места и на езду на небольшие расстояния.

Mid-Roof это модель, которую можно эксплуатировать на дальних поездках. В состав входит жилой модуль с двухместным спальным местом 1.92 на 2,5 метров, почти пять квадратных метров жилого пространства.

Спальные отсеки оснащаются микроволновкой, холодильником, видеодвойкой и раковиной. Оформить «спальник» можно под себя, выбрав из пяти различных предлагаемых вариантов.

На VT800, 830 и 880 установлены мощные дизельные моторы производства Volvo и Cummins. Это шестицилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 625 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 3050 Нм. Поезд с такими характеристиками массой 36 тонн легко набирает скорость 104 километра в час.

Чтобы избежать разрыва трансмиссии, на двигатель поставлена Intelligent Torque – разумный крутящий момент. Когда машина трогается с места или едет на небольших скоростях момент ограничивается 2240 Нм. При росте скорости так называемый «ошейник» слабеет, выпуская всю силу двигателя.

Помимо двигателя в 625 лошадиных сил предлагаются моторы с мощностью от 450 до 600 л.с с крутящим моментом от 2227 до 2767 Нм. Также в комплектации может быть выбран Cummins ISX развивающий до 600 лошадей с крутящим моментом 2100–2500 Нм.

Для вышеописанных двигателей предлагается большая линейка коробок передач. Это двенадцати ступенчатые КПП Volvo I-Shift а также германской ZF-FreedomLine. Также можно выбрать механическую коробку Eaton.

Передние мосты описываемых моделей Volvo или штатовского Meritor. На них установлены листовые параболические рессоры, которые выдерживают до 6 тонн. Задние мосты от Meritor или Dana Spicer. Задняя ось грузоподъемностью до 20,8 тонн устанавливается на пневмоподвесках Hendrickson или Volvo.

На Volvo Trucks установлены традиционные американские барабанные тормоза. Из электроники следящей за тормозной системой, стоит VEST.

Машины «восьмисотой» серии изготавливаются в Дублине (Виргиния). Цена 140 тыс. долларов.

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий