Вы читаете

akk

Несмотря на кажущуюся простоту, автомобильный аккумулятор требует заботы и ухода. Большинство автовладельцев не придают большого значения уходу этого немаловажного элемента автомобиля и допускают серьезные ошибки в его использовании. В результате этого его емкость и характеристики снижаются. Давайте рассмотрим главные нарушения и ошибки при эксплуатации автомобильной батареи.

Первым делом, необходимо купить автомобильный аккумулятор и правильно установить его в автомобиль. Теперь о неправильном использовании.

Главная ошибка заключается в использовании несоответствующих устройств для зарядки аккумулятора. Во многих устройствах номинальная мощность тока выше требуемой нормы. С течением времени мы видим картину расщепления электродов, реже портятся сепараторы и расщепляется активная масса. Не нужно спешить, стараясь побыстрее зарядить аккумулятор мощным устройством, себе дороже выйдет.

Вторая ошибка заключается в долговременной зарядке, опять же высоким током. Аккумулятор испытывает регулярные нагрузки, приводящие к перезарядке. Это приводит к серьезному увеличению плотности электролита с одновременным падением его уровня. В таком случае критически нельзя доливать электролит. Рекомендуется долить воду иначе можно сказать аккумулятору «гудбай».

Аккумулятор, как и любая батарейка чувствителен к температуре окружающей среды. Нельзя оставлять его на солнце. При температуре свыше 35 градусов активизируются нежелательные химические реакции, которые приводят к потере емкости. Потеря емкости влечет за собой частую зарядку и естественно быстрый износ.

Грязь никто не любит, даже аккумулятор. Мойте его снаружи почаще спиртом или содой. Не допускайте попадания грязи под крышку. Выше было описано про доливку воды, но следует знать, что вода должна быть только и только дистиллированной. Применение какой либо другой воды приводит к повреждению и окислению электродов.

Будьте внимательны к проводам подключения, не стоит допускать замыкания, иначе — смерть, конечно не вам, а аккумулятору. Также по этой причине не работайте вблизи аккумулятора с электричеством.

Не только солнце вредит аккумулятору, но и продолжительный мороз, особенно когда аккумулятор бездействует. Мороз разрушает моноблок, а при размораживании батареи электролит лезет со всех щелей. Вообще, аккумуляторы замерзают при недостаточной плотности электролита. Это происходит в результате неправильного добавления воды. Следите за тем, чтобы вода хорошо перемешалась с электролитом.

Не запускайте двигатель севшим аккумулятором. Не стоит с упорством крутить ключ зажигания, особенно когда уже не слышен стартер. В эти моменты пластины батареи осыпаются и коробятся, их уже нельзя будет использовать.

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий