Вы читаете

Сотрудничество автопроизводителей с создателями морских лодок и яхт не является новинкой, но для Toyota такой шаг был бы бессмысленным, так как Японский производитель сам строит лодки с 1997 года.

Одна из последних моделей называется Ponam-31 – была выпущена на рынке Японии и продаётся в сети 49 дилеров по цене 276 904 $. Инженеры Тойоты отметили, что Понам-31 открывает новый класс лодок под называнием – SUC (sports utility cruiser).

Так же было отмечено, что лодка сочетает в себе высокую производительность и достойный уровень комфорта. Toyota Ponam-31 предназначена для приятных путешествий по волнам, рыболовства и морских видов спорта. Лодка оснащается двумя рядными четырёхцилиндровыми дизельными силовыми агрегатами с системой прямого впрыска объёмом 3.0 литра мощностью 260 лошадиных сил каждый (маркировка M1KD-VH).

Как заявляют в компании, двигатели, позаимствованные у внедорожника Land Cruiser Prado, являются не только мощными, но и экономичными. Агрегаты модернизированы и настроены специально для применения на морском транспорте. Система турбонаддува, промежуточный охладитель и топливные инжекторы были обновлены для максимального снижения уровня шума и вибрации.

Жёсткий, высокопрочный алюминиевый сплав корпуса обеспечит долговечность, износостойкость, высокое сопротивление разрушению; уровень шума генерируемого ударами волн так же не побеспокоит покупателей благодаря применению высококачественных материалов и высокому уровню шумоизоляции.

Лодка Тойота Понам-31 позаимствовала у своих сухопутных «братьев» такие системы помощи, как: Toyota Drive Assist, а так же систему Toyota Virtual Anchor, которая представляет собой вспомогательную систему автоматического управления (своеобразный круиз контроль).

Центральная кабина создана для приятного, комфортного времяпровождения. Все предметы, расположенные внутри могут быть расположены в любом порядке по желанию покупателей.

Длина лодки составляет 10570 мм, ширина 3200 мм, вес – 5600 кг, максимальный вес – 6600 кг, объём топливного бака -620 литров, область применения - прибрежное плавание.

С тех пор как Toyota обновила свой седан Camry, настало время модернизировать и специальную версию, подготовленную для гонок «NASCAR Sprint Cup Series».

Toyota Motor Sales совместно с Toyota Racing Development (TRD) представляет новый гоночный автомобиль NASCAR Toyota Camry 2015 модельного года. Наряду с обновлением для гонок NSCS, автомобиль так же будет применяться в следующем году на серии гонок NASCAR Xfinity (в настоящее время название Nationwide Series).

Очевидно, что новый спортивный болид Камри не имеет ничего общего с серийной версией с технической точки зрения, но если взглянуть на автомобиль спереди и сзади, то можно разглядеть схожие черты формы фар, решётки радиатора.

Спортивное подразделение Toyota TRD совместно с Calty Design поработали над внешним стилем, и применили элементы дизайна серийной версии на своей модернизированной модели. Самым ярким отличием Camry NSCS – является «агрессивная» передняя решётка радиатора, кроме того автомобиль получил новый капот, обновлённые передний и задний бампер.

Новая спортивная Toyota Camry дебютирует на серии гонок NASCAR Sprint Cup на трассе Daytona International Speedway в феврале 2015 года.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий