Вы читаете

Инженеры из Тойоты работают над созданием нового поколения высокоэкономичных силовых агрегатов, которые будут представлены во всех уголках мира к 2015 году. В общей сложности станут доступны 14 различных вариантов и модификаций двигателей, которые будут устанавливаться на серийных моделях корпорации. Основными характеристиками силовых установок будут: «выдающаяся тепловая и топливная эффективность».

Тепловой КПД показывает, сколько тепловой энергии получается при сжигании топлива, которая в дальнейшем преобразуется в эффективную мощность или механическую энергию. Таким образом, чем выше термический КПД, тем меньше расход топлива. Конечно, получаемая тепловая энергия напрямую зависит от количества сгоревшего топлива, но не стоит исключать тот факт, что во многом это зависит и от того как организован сам процесс впуска \выпуска и сгорания топлива. В компании заявляют, что новые установки, по крайней мере, будут на 10 % меньше потреблять топливо, чем их предшественники.

Один из новых силовых агрегатов будет бензиновый двигатель объёмом 1.3 литра, который работает по циклу Аткинсона (обычно применяется для установок гибридных платформ). Использование цикла Аткинсона обеспечивает лучшее использование энергии расширяющихся газов и уменьшает избыточное тепло, что в свою очередь повышается КПД и уменьшает потребление топлива. Номинальная степень сжатия (13,5:1).

Инженеры настроены на дальнейшее повышение топливной экономичности, с помощью введения новых методов и технологий, в том числе изменение формы впускного канала, генерирования воздушного потока таким образом, чтобы попав в цилиндр, посредством завихрений, рабочая смесь принимала вертикальное направление; так же начнёт применяться модернизированная система рециркуляции отработавших газов (EGR) с дополнительным охлаждением в паре с интеллектуальной электрической системой сдвига фаз газораспределения (VVT-iE).

Инженеры утверждают, что максимальная тепловая эффективность нового двигателя составит 38 %. В свою очередь, автопроизводитель так же разработал новый бензиновый силовой агрегат объёмом 1.0 литра совместно с Daihatsu - максимальная тепловая эффективность будет на уровне 37%. Все новые технологии для достижения таких показателей были позаимствованы у двигателя объёмом 1.3 литра, упомянутого выше.

Автомобили Тойота, на которых будут устанавливаться данные силовые агрегаты, смогут потреблять на 30% меньше топлива по сравнению с нынешними автомобилями (так утверждают в компании).

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий

oblivki