Вы читаете

Suzuki Kizashi 2011

Suzuki Kizashi – первая попытка компании создать комфортный семейный автомобиль по типу Ford Mondeo.

Автомобиль проектировался для рынка США и Японии, поэтому комплектуется двигателем объемом 2,4 литра. Со слов представителей компании, Suzuki Kizashi позиционируется как автомобиль такого же класса, как и БМВ 3-серии или Ауди А4, отсюда следует высокое качество внутренней отделки и применение только высококачественных материалов, при этом все элементы тщательно подогнаны друг к другу.

Suzuki Kizashi имеет спортивный характер. Подвеска довольно жесткая, однако, в поворотах практически нет никаких кренов.

Мощность двигателя составляет 178 л.с., а крутящий момент при этом равен 170 Hm. Привод может быть как передним, так и полным. Коробка передач либо бесступенчатый вариатор, либо шестиступенчатая механика. В конструкции передней подвески применяется классическая для такого класса машин схема МакФерсон, задняя подвеска независимая многорычажная.

Внешний облик автомобиля смело можно назвать классическим. Под этим предполагается то, что он рассчитан на широкий круг покупателей. И хотя  этот автомобиль не выделяется в потоке машин, такой дизайн можно назвать революционным для компании Suzuki, поскольку ранее она никогда самостоятельно не разрабатывала дизайн легковых автомобилей. Если при этом убрать с решетки радиатора шильдик, то Сузуки Кизаши будет похож на многие современные седаны, во многом копируя их внешний облик. Но есть и свои нюансы, а именно длинный капот и укороченный багажник, что не только делает намек на спортивность, но и значительно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления.

В целом, автомобиль получился довольно удачным. Хорошие спортивные качества прекрасно сочетаются с высоким уровнем комфорта.

Алескей Иванов

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий