Вы читаете

Японский производитель Subaru решил порадовать истинных ценителей модели WRX двумя новыми версиями: WRX S4 и WRX STI.

Subaru WRX, предназначенный для Северной Америки в стандартной комплектации обладает мощностью 268 лошадиных сил, в то время, как модели подготовленные для Японского рынка выдают мощность 296 л.с.

Маркировка новой модели – Subaru WRX S4, выпускается исключительно для внутреннего рынка и оснащается модернизированной версией турбированного оппозитного силового агрегата объёмом 2.0 литра мощностью 296 лошадиных сил при 5600 об/мин и крутящим моментом 400 Нм в диапазоне 2000 – 4800 об/мин. Данная силовая установка работает в паре исключительно с бесступенчатой трансмиссией Sport Lineartronic CVT. Средний расход топлива – 13.2 л/100 км.

В компании заявляют, что нет никакой связи в обозначениях автомобилей Subaru и Audi S4; так же было отмечено, что маркировка отображает четыре направления производства: спортивная производительность, показатели безопасности, управляемость, ощущения.

Subaru WRX S4 оснастят рядом новых опций и систем, включая комплексную систему помощи при вождении «EyeSight», динамическую систему контроля автомобиля (Multi-mode Vehicle Dynamics Control - VDC), систему управления вектором тяги (Active Torque Vectoring), электрический стояночный тормоз. Другие новые системы: система помощи для предотвращения съезда с полосы движения Active Lane Keep, система Pre-Collision Reverse Throttle Management, которая при обнаружении резкого ускорения задним ходом сигнализирует об этом водителю, система распознавания стоп сигналов Brake Light Recognition.

WRX S4 получит новые 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски и два дополнительных новых цвета окраски кузова: синий - WR Blue Pearl и белый - Crystal White Pearl.

Вторая заряженная модель, подготовленная специально для внутреннего рынка - WRX STI. Как всем известно, Североамериканские и Европейские версии оснащаются четырёхцилиндровым оппозитным двигателем объёмом 2.5 литра мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом 393 Нм.

Subaru WRX STI в свою очередь получит модернизированную версию двигателя объёмом 2.0 литра мощностью 304 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 422 Нм при 4400 об/мин. В отличие от WRX S4, которая в своё оснащение получит только бесступенчатую трансмиссию, WRX STI будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Учитывая небольшую разницу в мощности между S4 и STI (всего 8 л.с.), японские покупатели смогут сделать выбор между высокопроизводительной и более комфортной версией S4 или «хардкорной» STI.

Subaru WRX STI так же получит многорежимную систему контроля дифференциалом (multi-mode Driver’s Control Center Differential - DCCD), которая позволит водителю выбрать характеристики работы центрального дифференциала в зависимости от дорожных и погодных условий.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить коментарий