Вы читаете

Чешский автопроизводитель Skoda представил совершенно новую версию хетчбэка Fabia, которая не имеет никакого сходства с предшественником, а больше походит на новую Audi A1 Sportback с точки зрения многих деталей, пропорций и бокового профиля.

Главный дизайнер Skoda, Jozef Kaban, отметил, что: «модель стала выглядеть как более дорогой автомобиль, стал динамичнее и спортивнее. Действительно хочу заверить будущих покупателей, что шаг в сторону обновления дизайна и характеристик ни в коем случае не повлияет на практичную сторону семейства данной модели».

Следует отметить один из самых главных особенностей - новая шкода фабия станет самой экономичной моделью линейки, когда-либо выпускаемой. Среднее потребление топлива снизится до 17%.

Достичь таких характеристик стало доступно благодаря новой линейке силовых агрегатов, состоящей из четырёх бензиновых и трёх дизельных двигателей, все из которых соответствую экологическим стандартам Евро 6.

Бензиновые силовые агрегаты будут как 3-х, так и 4-х цилиндровые и будут совместимы с современной универсальной платформой MQB: трёхцилиндровая силовая установка объёмом 1.0 литра MPI оснащается системой непосредственного впрыска, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.2 TSI литра оснащается системой турбонаддува. В зависимости от настроек мощность двигателей будет варьироваться от 59 до 108 лошадиных сил.

Модельный ряд дизельных двигателей включает в себя 3-цилиндровый агрегат объёмом 1.4 литра с системой common-rail и алюминиевым блоком, который доступен с тремя уровнями настройки мощности от 74 до 104 л.с. Все силовые установки оснащены стандартной системой Старт/Стоп и механизмом рекуперации тормозной энергии. Двигатель будет работать в паре с механической или автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

В 2015 году Шкода запусти самую экономичную версию семейства под названием Fabia GreenLine в оснащении с дизельным двигателем объёмом 1.4 литра мощностью 74 л.с., системой Старт/Стоп, системой рекуперации тормозной энергии, шинами с низким сопротивлением качению, усовершенствованной аэродинамикой. Все обновления и новшества позволят снизить комбинированный расход топлива до отметки 3.1 л/100 км, а вредные выбросы СО2 до 82 г/км.

Неудивительно, что новые силовые агрегаты так же применяться и на Volkswagen Polo. Инженеры из Skoda добавили, что новая Фабия станет на 65 кг легче, чем нынешнее поколение. Сухой вес модели, оснащённой двигателем объёмом 1.0 MPI составит 980 кг.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий