Вы читаете

На международном Авто Шоу в Нью-Йорке, автопроизводитель Hyundai представил новый кроссовер Sante Fe 2013 модельного года.

Чтобы быть более точным, корейский производитель продемонстрировал не один, а два варианта новенького Санта Фе, а именно: стандартную пятиместную версию, которая будет называться Santa Fe Sport в Северной Америке и семиместная версия с увеличенной колёсной базой под простой маркировкой Santa Fe.

Пятиместный Hyundai Santa Fe Sport получил колёсную базу длиной 2700 мм, а общая длина автомобиля составит 4690 мм, высота 1680 мм и ширина 1880 мм.

Колёсная база более вместительного семиместного Санате Фе равна 2800 мм, увеличилась и общая длина до 4905 мм, высота до 1690 мм, а ширина до 1885 мм. Вместительность трёхрядной модели равна 1161 литров.

Помимо стилистических различий, габаритных размеров и объёма внутреннего пространства, длиннобазный Santa Fe так же обладает иным дизайном передней и задней части.

Пятиместный автомобиль будет запущен на рынках США в оснащении с одним из двух силовых агрегатов, включая четырёхцилиндровую силовую установку CDI объёмом 2,4 литра мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом в 245 Нм. При этом расход топлива данной модели будет на уровне 10.2 л/100 км при городском цикле движения, 7.1 л/100 км при загородном цикле и 9 л/100 км при комбинированном цикле.

Вторым двигателем линейки является турбированный четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 264 лошадиных сил и крутящим моментов в 365 Нм. Расход топлива будет составлять 10.7/7.5/9.4 литров на 100 км соответственно.

Длиннобазный Hyundai Santa Fe исключительно будет предложен в оснащении с бензиновой силовой установкой V6 GDI объёмом 3,3 литра мощностью 290 лошадиных сил, который использует на седане Azera.

Все три двигателя будут работать в паре с шестисупенчатой автоматической коробкой передач от Hyundai. Так же опционально автомобиль можно укомплектовать системой привода на все четыре колеса.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий