Вы читаете

Шестицилиндровые версии Porsche Cayenne и Panamera Diesel продолжают своё продвижение на рынке дизельных автомобилей, в то время как Немецкий производитель вводит гораздо более мощный вариант силовой установки V8.

Силовой агрегат представлен в преддверии мировой премьеры на Авто Шоу в Париже 27 сентября, что означает то, что новенький Cayenne S Diesel получит последнюю версию двигателя от Ауди объёмом 4,2 литра V8 (двойной турбонаддув).

По данным автопроизводителя, новый двигатель сможет выдавать мощность в 377 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 850 Нм, что на 2 л.с. и на 110 Нм больше чем у 3,0 литровых шестицилиндровых силовых агрегатов (три-турбо), установленных на моделях BMW X5 и X6 M50d.

Дизельный Порше Кайен S будет предложен с фирменной системой полного привода (+Porsche Traction Management), сможет разгоняться с 0 до 100 км/час за 5.7 секунды, а максимальная скорость составит 252 км/час.

Внедорожник будет сочетать дизельный двигатель V8 с технологией старт/стоп, в то время как комбинированный расход топлива составит 8.2 л/100 км, а выбросы СО2 не превысят 218 г/км.

В Porsche сообщили, что топливный бак сможет вместить 100 литров топлива; исходя из этого, можно подчеркнут тот факт, что Cayenne способен преодолеть до 1200 км без необходимости остановки для дозаправки.

Визуально, флагманские дизельные модели получат те же обновления, как и бензиновый Cayenne S, включая тормозные суппорты серебряного цвета и чёрные решётки радиатора.

Porsche Cayenne S Diesel должен поступить на Европейские рынки в январе следующего года по цене от 77 684 евро в Германии.

В компании не сообщили о планах, касающихся Северо-Американского рынка, но, учитывая, что Cayenne V6 Diesel поступит в продажу в США в следующем году, мнения аналитиков сходятся в том, что за V6 последует и модель V8.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий