Вы читаете

Ксенон

В настоящее время с увеличением ксеноновых фар автомобиля, появилось еще предложение, называемое, “псевдосксенон”. В целом это стандартные галогеновые лампы, которые имеют голубоватый свет. Для этого на них наносят сверху определенный состав. Конечно, совершенно ничего общего нет со свечением ксенона.

Подлинный качественный ксенон имеет голубовато-белый свет, приближен к солнечному и прекрасно воспринимается человеческим глазом.

Называемый, “псевдосксенон” отличается совместной гаммой желтого света галогеновой лампы с белым светом (из-за напыления на стекле колбы). В общем, этот свет смотрится хуже не только настоящего ксенона, но, а также обычных галогеновых ламп.

Некоторые компании, которые выпускают эти лампы, маркируют их, как необычный ксенон. Такой ксенон приобретают технически неграмотные клиенты. Для большей убедительности такого типа лампы производятся с большей мощностью, чем базовые галогеновые. В конце концов, клиент, приобретя данный “ксенон”, ставит у себя неординарную “печку”. Такие лампы не только неудовлетворительно светят на дорогу, но и делают внушительную нагрузку на сеть авто.

В особенности, это важно для машин советского производства ранних годов выпуска. Вдобавок, установка “псевдосксенона” может стать неким катализатором для появления трещинам на корпусе фары. Чтобы не допустить такого вида неприятностей, нужно знать, что самый настоящий ксенон, кроме самих ламп обязан содержать балластные блоки.

Стоит знать, что у настоящих ксеноновых ламп, в отличие, например, от “псевдоксенона”, нет нити накаливания.

Выпустить галогеновые лампы, похожие по спектральному составу на самый настоящий ксенон, предпринимались лидирующими компаниями, и удалось это только немногим.

Например, лампы Blue Vision немецкой организации Philips. Данного типа галогеновые лампы достаточно похожи на самый подлинный ксенон и в их свете не присутствует желтый оттенок.

Все другие производители, китайские и корейские, пытаясь копировать подлинный ксенон, так и не достигли существенного успеха. Активная попытка сэкономить на освещении ксеноном, может не только стает причиной ухудшения освещения автотрассы, но вызвать внушительные неполадки, а также пожар в авто.

Оставить коментарий