Вы читаете

actyon

Второе поколение популярного корейского кроссовера увидело свет еще в 2010 году в Москве. И вот только сейчас модель добралась к покупателям.

Внешний вид обновленного Actyon стал более современным, автомобиль избавился от «утиного носа», который так раздражал многих автолюбителей. Экстерьер стал более динамичным, отныне в передней части красуется радиаторная решетка абсолютно новой формы и приятная взору оптика.

Задняя часть кроссовера очень сильно напоминает эту же часть кузова не менее популярного Ssang Yong Korando. Габариты нового actyon вписываются в диапазон цифр среднего размера кроссовера. Дорожный просвет автомобиля меняется зависимо от комплектации и составляет 18–19 см.

Не менее глобальные изменения затронули и внутреннее убранство салона. Это касается и полностью обновленной передней панели, которая получила новую, более совершенную эргономику. На смену дешевому пластику отделки элементов интерьера предыдущей версии Actyon пришли более качественные и тактильно-приятные материалы, из-за этого внутреннее убранство автомобиля стало визуально выглядеть богаче, солиднее.

Автомобиль обзавелся новыми полезными опциями – подогрев рулевого колеса, система вентиляции передних кресел и тому подобные «полезности».

Новое поколение Actyon в нашей стране предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов – бензиновый и дизельный. Оба мотора подверглись доработке, что должно сделать их более мощными и экономичными.

Бензиновый мотор имеет объем 2 литра и наибольшую мощность 149 л.с. при 6000 об/минуту. Наибольший крутящий момент составляет 197 Нм в диапазоне 3500–4500 об/минуту. Агрегат может работать в паре как с 6-ти ступенчатой механической КПП, так и с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход бензина составляет 7,5 литра на «сотню», а максимальная скорость, укомплектованного таким двигателем автомобиля, не превысит 165 км/ч.

Показатели дизельного двигателя следующие: объем и мощность составляют тоже 2 литра и 149 л.с., но достигается максимальная мощность при 3000 об/минуту, а максимальный крутящий момент - внушительные 360 Нм при 2000–2500 об/минуту.

В пару к этому двигателю предлагаются те же 6-ти ступенчатые «механика» и «автомат», что и к бензиновому мотору. Расход дизельного топлива колеблется в диапазоне от 6,0 до 7,3 литра в зависимости от используемой трансмиссии.

Изменились настройки шасси, которое теперь обеспечивает более мягкую и комфортную езду.

В нашей стране обновленный Actyon доступен в семи комплектациях, стоимость базовой составляет 729000 рублей.

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий