Вы читаете

Итак, перед нами долгожданная премьера нового, третьего поколения Volkswagen Beetle, мировая премьера, которого пршла на Шанхайском автомобильном шоу 2011 и на Нью-Йорксом автомобильном шоу. Новая интерпретация Жука пришла через 73 года, после запуска его оригинальной версии Beetle в 1938 году. Было продано 21,5 миллионов автомобилей, и 13 лет спустя дебюта нового Beetle в 1998 году, также было продано 1 миллион единиц, пока не прекратился выпуск в 2010 году. Автомобиль поступит в продажу осенью 2011 года, модель будет называться просто «Жук», так как Volkswagen исключили из названия «Новый / New».

Начиная с дизайна, целью Volkswagen было создание Жука 21 века привлекательным как для женского, так и мужского пола. Как результат, главный дизайнер VW Group Вальтер де Сильва и его команда предложили более «злой», «более низко закошенный» вид, черты которого позаимствованы от концепта Beetle Ragster, показанного в 2005 году в Детроите. В общем, стиль автомобиля стал менее «выпуклым» и более «заточенным», сохраняя при этом ретро черты серии.

То же самое касается и интерьера, Volkswagen преобразовал «нежные» элементы салона в более «заточенные». К основным моментам можно отнести новое рулевое колесо, дополнительный бардачок интегрированный в приборную панель, сохраняя при этом стандартный бардачок, дополнительные вспомогательные указатели над центральной консолью и интегрированная аудио и навигационные системы с 5-дюймовым или 6.5-дюймовым дисплеем. Как вариант, VW предлагает панорамный люк на крыше, который будет на 80 % больше, чем на предыдущей модели.

Фольксваген Жук 2011 года выпуска вырос в размерах и теперь длина его составляет 4278 мм (+152 мм), ширина 1808 мм (+84 мм) и высота 1486 (-12 мм). Колёсная база составляет 2537 мм, это так же больше чем у предшественника. Это позволило увеличить пространство для более вместительного интерьера. Кроме того, объём багажника составит 310 литров по сравнению с 209 литрами объёма у модели 1998 года. Все версии модели поставляются со складными задними сидениями, для увеличения объёма багажного отделения.

Как и у предшественников, у нового Жука будет переднее расположение двигателя, система переднего привода. В зависимости от региона, Жук будет предлагаться с возможностью выбора дизельного или бензинового двигателя.

В США, будут предложены модели с 2-х литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Расход топлива будет составлять 5.9 литра на 100 км при загородном цикле, 8,1 литра на 100 км при городском цикле и 7,1 литра на 100 км при смешанном цикле.

Так же есть возможность выбора бензинового 5-ти цилиндрового двигателя объёмом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. Расход топлива для модели с ручной коробкой передач будет составлять 10,7 литра на 100 км при городском цикле, 7,6 литра на 100 км при загородном цикле и 9,4 литра на 100 км при смешанном цикле. В то время как модель с автоматической коробкой передач будет расходовать те же 10,7 литра при городском цикле, 8,1 литра при загородном цикле и аналогичный расход при смешанном цикле.

Ну и наконец, покупатели в США смогут выбрать модель Жука с турбированным 2-х литровым TSI двигателем мощностью 200 л.с., комбинированный расход топлива которого будет составлять 9,4 литра на 100 км. Модель оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым коробкой передач Direct-Shift (DSG).

Для остального мира, включая Азию, Австралию, Европу и Новая Зеландия, Новый Жук будет предлагаться исключительно с турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, который используются в первый раз в модели Beetle.

На выбор бензиновые двигатели могут быть 1.2 литра TSI мощностью 105 л.с., 1.4 литра TSI мощностью 160 л.с. и 2.0 литровый TSI мощностью 200 л.с. Дизельные двигатели предлагаются объёмом 1.6 литра мощностью 105 л.с. и 140 л.с. По данным VW, благодаря добавлению системы стоп/старт и батарей для регенерации энергии, Фольцваген Жук с двигателем объёмом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. будет потреблять всего лишь 4.3 литра на 100 км и выбросы СО2 будут составлять 112 г/км.

Все 5 моделей силовых агрегатов могут быть объединены с коробкой передач с двойным сцеплением, как вариант.

Краткая сводка:

Наименование: Жук/ The Beetle
Мировая премьера: 18 апреля 2011
Начало продаж, Северная Америка: сентябрь / октябрь 2011
Начало продаж, Европа: октябрь / ноябрь 2011
Начало продаж, Азии: Февраль 2012
Начало продаж, Южной Америке: в конце 2012 / начале 2013 года
Мощность двигателя, диапазон: 77 кВт / 105 л.с. до 147 кВт / 200 л.с.
Самый низкий расход топлива (комбинированный цикл), Европа: 4,3 л/100 км (1,6 TDI).
Характеристики двигателя: все бензиновые двигатели турбированные TSI (за исключением 2,5-литровый двигатель для США), все дизельные двигатели оборудованы системой Common Rail TDI, соответствуют нормам Евро-5; все американские двигатели соответствуют BIN5 / ULEV PZEV.
Дебют оригинального Beetle: 1938
Дебют New Beetle: 1998
Всего единиц, построенных на сегодняшний день: более 22.5 миллиона.
Дизайнеры: Walter de Silva (Group), Klaus Bischoff (Brand),
Внешний дизайн: Marc Lichte (team leader), Cris Lesmana, Nisan Kucam.
Интерьер: Tomasz Bachorski (team leader), Ingo Bruckmann.
Цвет и отделка: Oona Scheepers (team leader), Susanne Gerken
Внешние размеры: 4278 мм, 1808 мм ширина, 1486 мм высота, 2537 мм колесная база.
Объём багажного отделения: 310 литров.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений(JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить коментарий