Вы читаете

Как и подозревалось, когда Porsche впервые объявили о своих планах представить новую гибридную модель на Женевском Салоне, сюрпризом немецкой фирмы действительно стала Panamera S Hybrid. По данным автопроизводителя, при мощности 380 л.с. гибрид GT является самым экономичным Porsche всех времен со средним расходом топлива в 6,8 л/100км, а также самым низким выбросом СО2, по сравнению с любым большим седаном в люксовом сегмента, и составляет он 159 г/км.

Последнее дополнение в семействе Panamera – это использование такой же трансмиссии как и в Порше Кайен Hybrid, используется бензиновый 3.0-литровый V6 с наддувом, позаимствованный у Audi, с электромотором мощностью 47 л.с. (34 кВт) получая общую мощность в 380 л.с.. Оба мотора способны поддерживать мощность Panamera S Hybrid как по отдельности так и вместе, а также электродвигатель работает как генератор и стартер.

Электродвигатель питается от никель-металл-гидридной (NiMH) батареи, где хранится накопленная от торможения электрическая энергия. Мощность передается на задние колеса с помощью 8-и скоростного Tiptronic S.

В Porsche говорят, что Panamera S Hybrid имеет вполне нормальное ускорение до 100 км/ч всего за 6.0 секунд, максимальная скорость 270 км/ч. В полностью электрическом режиме Порше Панамера Гибрид способна проехать примерно два километра со скоростью до 85 км/ч, в зависимости от дорожной ситуации.

Когда установлены всесезонные покрышки от Michelin с низким сопротивлением, Panamera hybrid потребляет в среднем 6,8 л/100 км, с уровнем выброса СО2 в 159 г/км. Со стандартными покрышками расход получается 7.1 л/100 км и уровень выброса 167 г /км.

На все модели Panamera S Hybrid 2011 будет установлена по умолчанию адаптивная пневматическая подвеска, включая адаптивную систему поглощения ударов с PASM, а также сделанным на заказ дисплеем принципом, которого будет предоставление водителю информации, непосредственно связанной с гибридной системой управления автомобилем.

Panamera S Hybrid выйдет на европейский рынок в июне 2011 года и обойдется в 106185 Евро в Германии, включая НДС, в то время как продажи в США начнутся немного позже в 2011 году на базе рекомендованной розничной цене $ 95000 (70320 Евро).

По информации иностранных источников

Евгений Капылов (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий