Вы читаете

Совсем недавно Mercedes-Benz представил свою новую модель CLS Shooting Brake. Теперь пришло время и для флагманской версии AMG.

Как и седан, новый Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake оснащён силовым агрегатом V8 (би-турбо) объёмом 5,5 литра мощностью 518 лошадиных сил при 5250 об/мин и крутящим моментом 700 Нм в диапазоне 1750 – 5250 об/мин. Этот двигатель даже мощнее, чем имееют грузовые автомобили Мерседес. А разгон с 0 до 100 км/час будет занимать 4.4 секунды.

Компания так же предложит пакет повышения производительности, который станет стандартным для модели ограниченной серии «Edition 1», мощность которой составит 550 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момент. Данная версия сможет разгоняться с 0 до 100 км/час за 4.3 секунды.

Обе версии новенького Мерседеса получили электронный ограничитель максимальной скорости (250 км/час). Комбинированный расход топлива составит 10.1 л/100 км, а выбросы СО2 не должны превысить 235 г/км.

Семиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT в своё распоряжение получила четыре режима: Эффективность, Спорт, Спорт Плюс и Ручной. Установлена электромеханическая система рулевого управления от АМГ.

Торможение осуществляет высокопроизводительная тормозная система с вентилируемыми перфорированными тормозными дисками (360 мм). Mercedes так же предложит керамическую композитную тормозную систему с ещё большими по диаметру тормозными дисками.

Снаружи версию АМГ Shooting Brake можно будет отличить по фирменным кузовным элементам, которые включают в себя новый передний и задний бампера, широкие светодиодные фонари спереди, расширенные арки (колея так же стала шире на 56 мм), две сдвоенные выхлопные трубы и комплект 19-дюймовых легкосплавных колёсных дисков.

Интерьер обновили новым рулевым колесом с плоской нижней частью, новой обивочной кожей наппа, АМГ-шной приборной панелью и часами.

В Mercedes заявили, что начало продаж запланировано на октябрь 2012 года, но в свою очередь не предоставили информации о ценовой политике.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий