Сейчас Вы читаете


 

Научно-исследовательские подразделения многих автопроизводителей по всему миру уделяют большую часть своего внимания не только производству традиционных транспортных средств, но и стремятся развиваться в направлении автомобилей с пониженным расходом топлива и низкими выбросами СО2.

Представители Mercedes-Benz утверждают, что нацелены установить новые стандарты в сегменте, благодаря своим двум гибридным версиям Е-класса последнего поколения седан и универсал. Мировая премьера обоих автомобилей состоится на Авто Шоу в Детройте в следующем месяце.

Мерседес E 300 BlueTEC Hybrid сочетает в себе четырёхцилиндровый турбодизльный силовой агрегат мощностью 204 лошадиные силы и крутящим моментом в 500 Нм, а так же электрический двигатель, мощность, которого составляет 27 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Модель так же оснащена автоматической системой Старт/Стоп и системой рекуперативного торможения. В свою очередь гибрид Е-класса способен передвигаться, используя только электрическую энергию.

В Mercedes сообщают, что E300 BlueTEC Hybrid является самым экономичной моделью в мире в сегменте роскошных автомобилей. Средний расход топлива модели составляет 4.2 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 109 г/км. Хотя, мощность сравнима с Е 300 CDi, расход топлива новенького гибрида на 15 процентов ниже, чем у Е 250 CDI.

Второй будущей моделью является Mercedes E 400 Hybrid, который будет сочетать в себе электродвигатель мощностью 27 лошадиных сил и крутящим моментом в 250 Нм(используемый на дизельном гибриде Е 300) с бензиновой силовой установкой V6 объёмом 3.5 литра. В совокупности мощность автомобиля составит 325 л.с., а крутящий момент 542 Нм. По данным представителей компании, средний расход топлива составит 8.7 литров на 100 км, а разгон с 0 до 100 км/час будет занимать 6.7 секунды.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач передаёт крутящий момент на задние колёса, а автоматическая система старт/стоп исключает потребление топлива и выбросы СО2, в то время, когда транспортное средство совершило полную остановку. В то же время система рекуперативного торможения накапливает энергию и заряжает батареи. В Мерседес не указали, в какой именно части автомобиля расположены аккумуляторы.

Томас Вебер, глава развития автомобилей Mercedes-Benz сказал, что: «Данные две модели Е-класса, помогут нашему продвижению на рынке гибридных автомобилей. Новые технологии открывают перед нами возможности лёгкого применения гибридных платформ на любой другой модели. Новенький Е-класс обеспечивает низкое потребление топлива, а так же будет обладать хорошей динамичностью».

В компании планируют запустить E300 BlueTEC HYBRID на Европейские рынки после презентации на Авто Шоу в Детройте, в то время как E 400 HYBRID изначально будет доступен на Американском рынке к концу следующего года.

Кстати на авто шоу можно будет заключить удачный контракт на покупку запчастей и комплектующих к автомобилю, а также на покупку и установку лобовых стекол для иномарок. Но, если вы не хотите ждать автовыставки, рекомендуем вам сайт - http://www.attsteklo.ru/, это официальный представитель завода SL-glass, в котором работают только профессионалы, на лучшем оборудовании и с оригинальными запчастями.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Так же, посмотрите:

Понравилась статья? Опубликуй у себя на страничке!

Добавить в Twitter

Поделись с друзьями ссылкой в Одноклассниках или Вконтакте!

Класс!


 
  Нравится

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий

oblivki