Вы читаете

В Украине эта модель явно недооценена, зато на дорогах Западной Европы самых маленьких Mercedes предостаточно - примерно столько же, сколько у нас седанов Е - класса.

В Европе практичные и компактные автомобили весьма востребованы. Они очень удобны при таких размерах, функциональны и недороги в содержании. Поэтому на Западе А - класс без внимания не остался. Здесь не забыли, что Mercedes - символ достатка, и неважно, большой он, как Мерседес Спринтер или маленький. А вот на Украине наоборот - настоящий "Мерседес" начинается с Е - класса.

Постепенно подтягивается к европейским вкусам, менталитет наших соотечественников, о чем говорят выросшие за последние годы продажи компактов.
На нашем рынке представлено уже второе поколение автомобиля, который производился в 3 - и 5 - дверном исполнении.

Только 4 - цилиндровые двигатели, устанавливались на А - класс.

Снаружи А - класс выглядит стильно и даже солидно, а вот салон не столь монументален, чем у старейших моделей. Видимо дизайнеры старались придать интерьеру более дружелюбный вид.

Комплектация подержанного А - класса не разочарует. Гарантировано будут электрогидравлический усилитель руля, уже в базовой версии Classic. АБС с распределением тормозных усилий по осям, системы экстренного торможения Brake Assist и электронной стабилизации ESP, передние электростеклоподъемники и боковые зеркала с подогревом, борт - компьютер и кондиционер.

По добротности и надёжности Mercedes - Benz A - класса не отличается от старших братьев. Даже скромные 4 - цилиндровые моторы оснащены цепью ГРМ, что служит гарантией их долговечности, смотрите сами:

  • Масло в бензиновых двигателях меняют через 15 000 км, а в дизельных рекомендуется чаще.
  • МКП долговечна, а вариатор после 120 000 км может потребовать ремонта.
  • В подвеске А - класса стойки и втулки стабилизатора выхаживают в среднем 50 000 км. Амортизаторы нередко держатся до 100 000 км.

Оставить коментарий