Вы читаете

Представленный ещё в 2009 году эксперементальный Mercedes-Benz B-Class F-Cell, на данный момент успел пройти множество тестов и преодолеть более 300 000 километров в условиях обычной ежедневной эксплуатации.

Согласно данным автопроизводителя, машины на водороде являются не менее надежными, чем стандартные автомобили производителя, что было доказано за последние несколько лет использования опытных образцов. Немецкий производитель получил награду «F-CELL 2014» за свои труды и достижения в данной области (инновации в сфере «топливных элементов»).

Mercedes-Benz B-Class F-Cell эксплуатировался изо дня в день простыми покупателями из Европы и Америки, начиная с 2010 года. Общий пробег вместе взятых 300 тестируемых автомобилей достигает 9-ти миллионов километров.

Все собранные данные за последние годы и время эксплуатации будут использованы для дальнейших разработок следующего поколения моделей, использующих водород и другие виды топлива. В планах концерна Daimler AG находится проект совместной разработки новых видов трансмиссии вместе с Ford и Nissan, а так же подготовить к 2017 выпуск экологически чистых транспортных средств.

Чтобы все планы на будущее были реализованы во время, автопроизводитель так же работает над созданием и укреплением инфраструктуры водородных заправок.

Напомним, что первые опытные образцы были сконструированы ещё в 2009 году. Мерседес В-класс оснастили системой, благодаря которой газообразный водород вступает в реакцию с кислородом при давлении 700 бар для генерирования тока для электродвигателя, а в качестве побочного продукта данной реакции станет вода.

Автомобиль оснащается литий-ионным аккумулятором мощностью 35 кВт и ёмкостью 1.4 кВтч. Основной электродвигатель вырабатывает мощность 100 кВт или 136 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 290 Нм, что позволяет пятидверному Мерседесу достигать максимальной скорости в 170 км/час.

В компании отметили, что B-Class F-Cell сможет преодолеть дистанцию в 400 км на одной полной заправке, в то время как покупателю потребуется около трёх минут, чтобы заправить автомобиль водородом. Так же инженеры сообщили, что модель можно будет запустить и при отрицательных температурах до -25 градусов по Цельсию, а согласно испытаниям, можно так же гарантировать тот же уровень безопасности, как и у других моделей производителя.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий

oblivki