Сейчас Вы читаете


 

Несмотря на развитие и широкое распространение турбированных двигателей V6, в Mercedes-Benz решили продолжить использование атмосферной силовой установки V8 на модели SLK AMG следующего поколения.

Атмосферный двигатель М152 основан на модели V8 битурбо AMG (M157) объёмом 5.5 литра, которым оснащёны Mercedes-Benz E 63 AMG, CLS 63 AMG, S 63 AMG и CL 63 AMG. По сравнению с предыдущим V8, мощность силового агрегата увеличилась на 62 л.с. (составила 422 л.с.), в то время как максимальный крутящий момент вырос с 510 Нм до 540 Нм.

2012-SLK-55-AMG-04.JPG

Двигатель от Mercedes V8 AMG

Алюминиевый двигатель V8 AMG оснащён системой управления работой цилиндров (Cylinder Management system), которая может отключить четыре цилиндра в диапазоне с 800 до 3600 оборотов в минуту, чтобы повысить эффективность использования топлива. В Mercedes заявляют, что переключение работы с четырёх цилиндров на восемь является операцией «немедленной и незаметной», занимая при этом 30 миллисекунд при 3600 оборотах в минуту.

По словам немецкого производителя, новый Мереседес SLK 55 AMG будет расходовать при комбинированном цикле 8.5 литра/100 км, а это на 3.5 (30%) литра меньше, чем у предыдущей модели с меньшей мощностью (360 л.с. V8).

Автомобиль впервые будет публично представлен на Франкфуртском Авто Шоу осенью этого года.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Так же, посмотрите:

Понравилась статья? Опубликуй у себя на страничке!

Добавить в Twitter

Поделись с друзьями ссылкой в Одноклассниках или Вконтакте!

Класс!


 
  Нравится

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий

oblivki