Вы читаете

Несмотря на то, что в сеть интернет просочилась информация и изображения новенького хетчбэка Mazda 3, автопроизводитель всё ещё официально не представил свою модель.

Как стало известно, размеры пятидверной Мазда 3 третьего поколения следующие: длина колёсной базы – 2700 мм, что на 61 мм длиннее, чем предшествующая версия, общая длина автомобиля – 4460 мм (короче на 45,7 мм). Высота хетчбэка, как и у mazda mx 5,  так же стала меньше на 15,2 мм, но на 40,6 мм шире. По ожиданиям экспертов версия седан последует вслед за хетчбэком в скором времени. По данным автопроизводителя, было увеличено пространство в области плеч для передних и задних пассажиров, посадка задних пассажиров так же стала выше.

Согласно информации компании Mazda, автомобили 3 серии 2014 модельного года подготовленные для Европейского рынка будут оснащаться одним из трёх бензиновых и одним дизельным силовым агрегатом с технологией SKYACTIV: двигатель начального уровня объёмом 1,5 литра мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 150 Нм; силовая установка объёмом 2,0 литра мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 210 Нм; третий бензиновый силовой агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 210 Нм; дизельная установка с турбонаддувом объёмом 2,2 литра мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 380 Нм.

Немного позже дизельные единицы будут предложены покупателям и на Северо-Американском рынке. Как стало известно, механическая коробка передач SKYACTIV-MT стала весить на 90 кг меньше, чем применяемая на предыдущей версии.

На момент запуска в Северной Америке, новая Mazda 3 будет предложена клиентам в оснащении с одним из двух цетырёхцилиндровых бензиновых двигателей: силовой агрегат SKYACTIV-G объёмом 2,0 литра, который сможет выдавать мощность 155 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 203 Нм при 4000 об/мин; вторая силовая установка SKYACTIV-G объёмом 2,5 литра мощностью 184 л.с. при 5700 об/мин и крутящим моментом 251 Нм при 32500 об/мин. Стандартная шестиступенчатая механическая кпп SKYACTIV-MT и опциональная шестиступенчатая автоматическая SKYACTIV-Drive будут передавать крутящий момент на передние колёса.

Mazda 3 2014 модельного года оснастят фирменной системой рекуперации тормозной энергии i-ELOOP. К другим новинкам можно отнести новую информационно-развлекательную систему, Active Driving Display, множество систем безопасности под маркировкой «i-ACTIVSENSE»: система управления дальним светом High Beam Control, система отслеживания автомобилей в «слепой зоне» Blind Spot Monitoring, система оповещения об отклонении с линии движения Lane Departure Warning, система предупреждения о препятствиях Forward Obstruction Warning, вспомогательная интеллектуальная система торможения Smart City Brake Support, Radar Cruise Control.

Ориентировочно, новый хетчбэк Мазда 3 поступит на рынок Северной Америки в сентябре этого года, далее последуют поставки автомобиля и на другие рынки по всему миру.

Так же японский автопроизводитель подтвердил планы на выпуск своего нового седана 3 серии, который получит гибридную платформу. Автомобили будут поступать на местный рынок Японии. В компании пока не сообщили когда, и на каких рынках станут доступны гибридные версии.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить коментарий