Вы читаете

Ответом компании Lexus на BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG, Jaguar XFR-S и Cadillac CTS-V – является совершенно новый GS F.

Японцы оснастили высокопроизводительный седан тем же атмосферным силовым агрегатом V8 объёмом 5.0 литров, каким оснащается и модель RC F.

Восьмицилиндровая силовая установка выдаёт мощность 467 лошадиных сил при 7100 об/мин и максимальный крутящий момент 527 Нм в диапазоне 4800 – 5600 об/мин. Данные показатели далеки от BMW M5 (552 л.с.), Mercedes E63 (550 л.с.), не говоря уже о Cadillac CTS-V мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 855 Нм.

Время разгона автопроизводитель пока не указал в своей спецификации.

Двигатель V8 работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а так же тем же задним дифференциалом Torque Vectoring Differential (TVD), который применяется на RC F. Доступно три режима его работы: Стандартный, Слалом и Трек.

Так же в компании заявляют, что ещё одной отличительной особенностью нового GS F станет усиленная структура модернизированной подвески, что позволило оптимизировать рулевое управление, повысить его качество без каких либо потерь.

Если вы хотите починить или улучшить свой японский автомобиль Toyota, Lexus или Mazda, обращайтесь только в специализированные, проверенные сервисы.

Высокопроизводительный седан весит 1830 кг, что на 115 кг легче BMW M5, и на 195 кг легче Mercedes-Benz E63 AMG 4MATIC.

Автомобиль получил слегка модернизированный кузовной аэродинамический пакет, который включает обновлённые передний и задний бампера, задний диффузор с двумя сдвоенными выхлопными трубами, расширенные колёсные арки, боковые обвесы, карбоновый спойлер крышки багажника, 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски в паре с покрышками размерности 255/35 спереди и 275/35 на задней оси.

Интерьер порадует покупателей двухцветной отделкой из Алькантары, спортивными сиденьями, вставками из карбона, спортивным рулём и многим другим.

Дополнительная информация о новом Lexus GS F станет доступной на Авто Шоу в Детройте на следующей неделе.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий