Сейчас Вы читаете


 

Новая модель Lexus GS 350 2013 модельного года будет предложена с фирменным пакетом F-Sport, который будет включать в себя обновлённые элементы кузова, модернизированное шасси и различные предметы интерьера.

Впервые, Лексус GS 350 F-Sport появится на публике в Америке, на ежегодной тюнинг-выставке под названием Specialty Equipment Market Association (SEMA, Ассоциация продавцов специального оборудования), которая состоится в Лас-Вегасе с 1 по 4 ноября.

Снаружи, автомобиль получил комплект аэродинамических элементов, который включает в себя усиленный передний бампер с большими воздухозаборниками, модифицированный задний бампер с диффузором, спойлер, новую решётку радиатора.

На Lexus GS 350 F-Sport установили 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, оснащённые покрышками размерности 235/40/19 спереди и 265/35/19 сзади, что по заявлению представителей компании является самым большим размером резины, которая, когда-либо использовалась на заводских седанах.

Пакет F-Sport получил два новых эксклюзивных цвета окраски кузова: Riviera Red и Liquid Platinum. Изнутри была добавлена алюминиевая отделка некоторых элементов, специальная кожаная отделка салона (перфорированная кожа), алюминиевые педали. Так же GS 350 получил новые спортивные сидения с широким диапазоном регулировки посадки водителя.

Мощность силового агрегата V6 объёмом 3,5 литра осталась неизменной – 306 лошадиных сил, в то время как пакет F-Sport затрагивает обновления шасси. Lexus GS 350 получил спортивную адаптивную подвеску переменной жёсткости (Adaptive Variable Suspension, AVS), стабилизаторы поперечной устойчивости большей толщины, новые увеличенные передние тормоза с колодками повышенного трения.

Так же покупатели смогут оснастить свой Lexus GS 350 F-Sport недавно разработанной системой динамического управления всеми колёсами Lexus Dynamic Handling, которая контролирует скорость транспортного средства, угол поворота, боковые перегрузки для расчёта угла подруливания задних колёс (Dynamic Rear Steering, максимальный угол поворота равен 2 градусам).

В Лексус утверждают, что на скорости ниже 80 км/час передние и задние колёса поворачиваются в противоположные стороны, но при определённых условиях на скорости более 80 км/час передние и задние колёса поворачиваются в одном направлении.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Так же, посмотрите:

Понравилась статья? Опубликуй у себя на страничке!

Добавить в Twitter

Поделись с друзьями ссылкой в Одноклассниках или Вконтакте!

Класс!


 
  Нравится

Оставить коментарий