Вы читаете

Маз
Задумались о четырехколесном помощнике? Четко сформулируйте для себя цели и задачи данного приобретения. Лучше сделать это на листе бумаги, разделенном на две части. Слева пишете то, что Вы хотите получить от своего четырехколесного друга, справа соответствующий функционал грузовика.

Определитесь с характером, объемом и весом грузов, которые Вы в основном планируете перевозить. Это позволит определиться как с двигателем, например мощный ямз, так и площадью кузова.

Далее переходим к трансмиссии, точнее, к коробке передач. Механика сравнительно проста, соответственно ремонтировать можно почти на коленке, обладает высокой надежностью и не очень дорого стоит. Автомат это прежде всего легкость в управлении, отсутствие необходимости бесконечных переключений и соответственно выжимов сцепления в тесноте городских улиц и пробок.

Но ремонтируется, как правило, только в специализированных мастерских, цена существенно выше чем у механики и в эксплуатации более требовательна к качеству масла и его уровню в коробке Немаловажное значение в этом случае имеют возможности Вашего будущего колесного друга справляться с зимними заснеженными дорогами, весенне-осенней распутицей и «автобанами» российской глубинки. Что для Вас важнее, решайте.

Современный грузовик - средство передвижения практически всепогодное, чего нельзя сказать о водителе. Рабочее место должно быть достаточно комфортным, предоставляющим возможность отдыха, если повседневная эксплуатация предполагает дальние поездки. Немаловажна и компоновка панели приборов. Это конечно не главный критерий выбора, но, согласитесь, основная информация должна всегда быть перед глазами и считываться «в автомате», не отвлекая от дорожной ситуации.

Как правило, продавец грузовика не очень многословен, иной раз и не слишком компетентен, так как в этом вопросе очень важен личный опыт, а где ж таких продавцов найдешь. Поэтому нужно максимально использовать личный опыт эксплуатации грузового автомобиля, особенно в вопросах обеспечения безопасности как груза, так и экипажа. И если ремни и подушки безопасности, АБС, парктроник давно уже стали общим местом в базовой комплектации, то такие опции как «антисон», «помощник на спуске», «помощник начала движения на подъеме» зачастую имеют мудреные фирменные названия и остаются без внимания, а польза от них очевидна.

Важный эксплуатационный показатель грузовика – грузоподъемность. Если Вы не специализируетесь на перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов, то Вам и не нужен седельный тягач. Для эксплуатации в городских условиях предпочтительно что-нибудь поменьше. И еще одно замечание. Если Вы приобретаете мощный, большой грузовик или седельный тягач, который будет ездить на большие расстояния и эксплуатироваться круглый год, очень важен способ крепления кабины к раме, потому что виброустойчивость это достаточно важный показатель, существенно влияющий на здоровье водителя.

Ну и конечно особенности нашего климата, с большими перепадами температур. Российские производители прекрасно осведомлены об этом и учитывают при производстве грузовых автомобилей. Если речь идет об иностранном производителе, этот вопрос не должен остаться без ответа при покупке, чтобы потом не испытывать постоянного дискомфорта.

Удачной покупки.

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий