Вы читаете

Камаз Шасси

Любая вещь, а уж тем более автомобиль, требует уважительного обращения. Можно не сомневаться, что благодарность придет в виде долгого срока исправной службы. Не стоит забывать об этом и в отношении правильной эксплуатации грузового автомобиля, который приобретается не на год-два или пару крупных перевозок.

Если вы отдаете предпочтение грузовику марки КамАЗ, не стоит пренебрегать информацией, помогающей получить представления о некоторых основных моментах его подготовки к эксплуатации.

Обычно, ее можно почерпнуть из печатного варианта руководства по эксплуатации, который прилагается к покупаемому грузовику. Если же по какой-либо причине эта книга отсутствует, необходимая информация находится в интернете.

Одним из важных моментов является подготовка к использованию нового автомобиля, что может оказаться трудным делом для того, кто впервые сталкивается с этой задачей. Это обусловлено тем, что, как правило, на заводах КамАЗ проводится консервация выпущенных автомобилей. Ведь не все грузовики сразу же продаются и начинают использоваться, но могут еще долгое время простоять, ожидая своего владельца.

Процесс консервации призван обеспечить сохранность механизмов автомобиля в идеальном состоянии на длительное время.

Как выполняется расконсервация машины:

  • проводится распломбировка — расположение пломб: ручки дверей кабины, ручки запоров форточек, передняя облицовочная панель кабины, вентиляционный люк кабины;
  • удаляется консервационная смазка — покрывает все металлические детали;
  • снимается защитная оклейка — места оклейки: стекла кабины, все отверстия и концы трубок систем двигателя (колпак воздухозаборника двигателя, отверстие указателя уровня масла, отверстие выхлопной трубы и так далее);
  • проводится ряд необходимых проверок — наличие тока в электроцепях, электролита в аккумуляторах;
  • наличие, а так же уровень горюче-смазочных веществ и охлаждающей жидкости;
  • проверка на надежность затяжки хомутов, герметичности и целостности воздухопроводов, резиновых патрубков.

Следующие действия касаются подготовки автомобиля к движению:

  • проверяется состояние колес и давление в шинах;
  • проверяются системы (освещение и световая сигнализация, стеклоочистители и стеклоомыватели, тормозные механизмы и системы безопасности, привод рулевого управления);
  • осуществляется запуск двигателя — после прогрева, необходимо проверить работу двигателя на разных режимах;
  • контрольный пробег — проводится на дистанцию 20-25 километров. В это время проверяются работы всех механизмов и агрегатов автомобиля.

Следует помнить, что перед тем как начать на полную мощность эксплуатировать автомобиль, необходимо провести обкатку двигателя.

Во время обкаточного пробега не стоит превышать скорость движения свыше 50 км/ч, и перевозить грузы массой более 75% от номинальной. Так же следует избегать крутые или затяжные подъемы.

По установленным нормам для автомобиля КамАЗ обкаточный пробег составляет 1000 километров.

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий