Вы читаете

В преддверии Авто Шоу в Женеве, Jaguar демонстрирует интересную модель XF Sportbrake.

В компании сообщили, что каждая панель, каждый элемент кузова универсала XF, от средней стойки и до конца задней части являются совершенно новыми.

Что касается габаритных размеров, так ширина автомобили, по сравнению с седаном, осталась прежней – 1877 мм, колёсная база – 2909 мм, но в свою очередь Ягуар ХФ стал длиннее на 5 мм (теперь 4966 мм).

Переход к кузову универсал повлёк за собой и увеличение массы автомобиля на 70 кг. С точки зрения объёма багажного отделения, новый jaguar XF Sportbrake предоставит 550 литров при условии, что задний ряд сидений поднят. Для сравнения универсал BMW 5-серии – 560 литров, Audi A6 Avant – 565 литров, Mercedes-Benz E-класс – 695 литров.

При сложенных задних сидениях объём может быть увеличен до 1675 литров. В данном случае показатель лучше по сравнению с БМВ (1670 л), но меньше, чем у Ауди (1680 л) и Мерседеса Е-класса (1950 л).

Jaguar-XF-Sportbrake-05.jpg

Jaguar XF Sportbrake

В Jaguar отметили, что заново разработали задние сиденья с функцией складывания, посредством рычажков управления, установленных в багажном отделении. При открытии двери багажного отделения загораются вспомогательные светодиодные огни; так же доступно дополнительное отделение для различных предметов, состоящее из трёх частей и ещё одна секция под областью багажника.

Инженеры оснастили XF Sportbrake пневматической задней подвеской, которая заменит стандартные амортизаторы седана XF и будет автоматически выстраивать высоту кузова в зависимости от загрузки автомобиля. Представители утверждают, что универсал предоставит водителю идентичные динамические характеристики с точки зрения плавности хода и управляемости, как и седан, сохраняя при этом клиренс на стандартном уровне даже тогда, когда автомобиль полностью загружен.

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из дизельных двигателей: четырёхцилиндровая установка объёмом 2,2 литра и шестицилиндровая объёмом 3,0 литра. Крутящий момент будет передаваться на задние колёса посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Представители из Ягуар подтвердили информацию о разработке топовой версии под маркировкой XFR, которая будет оснащаться бензиновым турбированным силовым агрегатом V8 мощностью 510 лошадиных сил. Автомобиль будет представлен немного позже.

По информации http://www.jaguar.com/ru/ru/

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


2 коментариев(ия)

  1. Шикарна техника… В кузове универсал компания себе обеспечит высокий йуровень продаж. Хотя бы потому что авто класса люкс стал семейным.

  2. Хороший обзор, отличного автомобиля..благодаря спортивной подвески которую он имеет, езда на таком автомобиле доставляет только положительные эмоции. Цена думаю наоборот)

Оставить коментарий