Вы читаете

Автопроизводитель Jaguar продолжает обновлять свои автомобили серии XF 2013 модельного года. Как и XJ, обновления экстерьера XF носят незначительный характер, что нельзя сказать о механической части.

Линейка бензиновых силовых агрегатов пополнится двумя новыми двигателями: турбированная бензиновая установка V6 объёмом 3,0 литра мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом в 450 Нм, которая заменить на некоторых рынках атмосферный двигатель V8 объёмом 5,0 литра; турбированный рядный четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 340 Нм.

Что касается дизельных двигателей Ягуар, так будет введена рядная четырёхцилиндровая установка объёмом 2,2 литра мощностью 161 и 197 лошадиных сил, которыя заменить предшествующий двигатель мощностью 187 л.с.

Данные единицы пополнят существующую линейку, которая состоит из турбодизельного V6 объёмом 3,0 литра и бензинового агрегата V8, оснащённого турбонагнетателем объёмом 5,0 литров.

Следует отметить, что не все установки будут доступны на рынках мира; к примеру универсал Ягуар ХФ на начало продаж будет предложен исключительно в оснащении с дизельным двигателем.

В 2013 году компания так же более широко станет применять 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой старт/стоп в сочетании со всеми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Снизился и уровень выбросов СО2 дизельных двигателей на шесть процентов и турбированных бензиновых на 11 %.

Топовая версия данной модели XFR мощностью 503 лошадиных сил получит дополнительный новый пакет «Speed Pack»: модернизированная работа двигателя и коробки передач, новый передний сплиттер, новое заднее антикрыло. Благодаря данному пакету, Jaguar XFR может достигать максимальной скорости в 280 км/час, вместо предыдущих 250 км/час.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий