Вы читаете

jaguarxf2015

Новая модель Jaguar XF уже была представлена журналистам на Женевском автосалоне. Однако увидеть новинку смог только очень ограниченный круг лиц, теперь же полюбоваться на премьеру могут все желающие. Модель представляет собой второе поколение седанов бизнес-класса.

Самой выдающейся деталью автомобиля стали его размеры, вернее иллюзия громадного размера кузова.

На самом деле автомобиль короче предшественника на пару миллиметров и немного ниже. А вот колесная база стала значительно больше – на 5 см, что увеличило вместительность седана.

Внешне автомобиль – увеличенная копия линейки XE. Следуя модным тенденциям, разработчики облегчили автомобиль, сделав кузов из алюминиевого сплава. Модель стала легче на 200 кг.

Двигатель является собственной разработкой компании и принадлежит к серии Ingenium. Концерн Jaguar уже давно не пользуется услугами сторонних разработчиков. Впервые собственный двигатель был установлен на модели линейки XE. В базовой модификации мотор обладает мощностью 163 л.с. и объемом 2 л.

Базовая версия обладает механической коробкой передач, автоматическая предусмотрена только в более широких комплектациях. Расход топлива составит 4 л на 100 км. Представители компании заявляют, что их модель самая экономичная в своем семействе среди обладателей бензиновых двигателей.

Автомобиль полностью подстраивается под своего владельца, и речь идет не о внутренней отделке, а о технических характеристиках. У покупателей есть возможность самостоятельно настроить работу трансмиссии, выбрать режим работы амортизаторов, настроить рулевое управление. Модель стала гораздо тише и легче. Доступна только полноприводная версия.

Отличительные черты новинки – цифровая приборная панель, сенсорный экран, четырехъядерный процессор, TFT-экран. Интерьер выполнен в премиальном стиле – деревянные планки, сдержанное оформление панелей и кожаный салон.

Представители не разглашают информацию относительно старта продаж и ценовых характеристик. В данный момент в России доступно первое поколение Jaguar X, презентованное в 2007 году. С того времени линейка изменялась разве что визуально – был проведен редизайн передней части автомобиля. Продается первое поколение в трех модификациях. Самая дешевая версия обойдется в 2 млн руб. и будет оснащена двигателем объемом 2 л и мощностью 240 л.с. Самая дорогая версия стоит более 3 млн руб. и оснащена 340-мощным мотором объемом 3 л. Также российским покупателям доступна базовая дизельная комплектация автомобиля

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий