Вы читаете

Вслед за просочившимися в сеть изображениями, автопроизводитель Hyundai официально представил в Южной Корее второе поколение седана премиум класса – Genesis. Покупателей заднеприводного седана порадует новый обновлённый дизайн, который придаёт автомобилю более изысканный и спортивный внешний стиль.

Новый Genesis является первой моделью Hyundai, которая получит новую стилистику и дизайнерские решения производителя – «Fluidic Sculpture 2.0», которая будет применена в дальнейшем и на других моделях. К основным элементам можно отнести шестиугольную решётку радиатора, «динамичные» линии вдоль боковых частей автомобиля, а так же спортивный дизайн задней части.

При общей длине 4990 мм, ширине 1890 мм и высоте 1480 мм, Hyundai Genesis немного длиннее (+4 мм) и выше (+5 мм), чем его предшественник. Колёсная база была увеличена на 75 мм и теперь составляет 3010 мм, что позволило увеличить пространство салона, особенно для задних пассажиров.

Новый седан «впитал» в себя новые технологии компании, такие как сенсор обнаружения вредных выбросов СО2 в салоне, а так же функции безопасности: система автоматического экстренного торможения (Automatic Emergency Braking - AEB), система обнаружения автомобилей в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), индикаторы которой встроены в центральный Head-Up дисплей, а так же круиз контроль (Advanced Smart Cruise Control), который работает в паре с радарами.

Вместе с премьерой автомобиля, состоялся и дебют новой фирменной системы полного привода HTRAC и новой модернизированной многорычажной задней подвески, в то время как все четыре бензиновых двигателя V6 и V8 (3.0, 3.3, 3.8 и 5.0 GDI) так же были обновлены и смогут похвастаться улучшенными характеристиками крутящего момента на низких оборотах и общей производительностью в целом. Пятилитровый силовой агрегат является самым мощным в линейке и выдаёт мощность в 419 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/час за 5,4 секунды. Все силовые установки будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В Хюндай заявляют, что уже получили 3500 заказов в первый же день предварительных заявок на прошлой неделе, а так же добавили, что нацелены на продажу 62 000 единиц в год, 30 000 из которых планируют осуществить за рубежом.

Hyundai Genesis – результат четырёх лет развития и инвестиций в размере примерно 471 500 000 долларов. Новый седан премиум класса поступит на рынки по всему миру в следующем году, включая Северную Америку, Ближний Восток, Китай, Европу, Россию.

Кратка техническая спецификация:

Силовой агрегат объёмом 3.0 литра:
Количество и расположение цилиндров: V6 DOCH (Lambda)
Диаметр и ход поршня: 92.0 х 75.2 мм
Мощность и крутящий момент: 256 л.с. при 6000 об/мин, 307 Нм при 5000 об/мин.
Максимальная скорость: 230 км/час.

Силовой агрегат объёмом 3.3 литра:
Количество и расположение цилиндров: V6 DOCH (Lambda)
Диаметр и ход поршня: 92.0 х 83,8 мм
Мощность и крутящий момент: 282 л.с. при 6000 об/мин, 347 Нм при 5000 об/мин.
Максимальная скорость: 240 км/час.

Силовой агрегат объёмом 3.8 литра:
Количество и расположение цилиндров: V6 DOCH (Lambda)
Диаметр и ход поршня: 96.0 х 87,0 мм
Мощность и крутящий момент: 314 л.с. при 6000 об/мин, 397 Нм при 5000 об/мин.
Максимальная скорость: 240 км/час.

Силовой агрегат объёмом 5.0 литра:
Количество и расположение цилиндров: V8 DOCH (Tau)
Диаметр и ход поршня: 96.0 х 87.0 мм
Мощность и крутящий момент: 419 л.с. при 6000 об/мин, 519 Нм при 5000 об/мин.
Максимальная скорость: 240 км/час.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить коментарий