Вы читаете

Автопроизводитель Honda представляет серийную версию своей новой модели CR-V, подготовленной для Европейского рынка, которая была предварительно раскрыта в виде прототипа на Авто Шоу в Женеве в марте этого года.

По сравнению с Североамериканской версией, которая поступила в продажу в декабре прошлого года, Европейский CR-V получил небольшой ряд стилистических изменений, расширенную линейку силовых агрегатов, которая теперь включает дизельные экономичные двигатели.

К внешним обновлениям новой Хонды можно отнести модернизированный передний бампер, передние и задние светодиодные фары, боковые зеркала иной формы с интегрированными указателями поворота, заднюю антенну в стиле «плавника». С точки зрения интерьера, нельзя отметить значительных изменений.

В компании заявляют, что длина (4570 мм) и высота (1650 мм) автомобиля были уменьшены на 5 и 30 мм соответственно, по сравнению с текущей моделью, без уменьшения внутреннего пространства, в свою очередь ширина осталась прежней.

Вместимость багажного отделения Хонды ЦР-В составляет 589 литров или 1648 литров при сложенных задних сидениях, что представляет собой увеличении пространства на 148 литров относительно предыдущей версии.

Четвёртое поколение компактного кроссовера Honda будет предлагаться в оснащении с тремя силовыми установками, включая бензиновый двигатель i-VTEC объёмом 2,0 литра и дизельный i-DTEC объёмом 2,2 литра, которые были позаимствованы у предшественников, а так же новым турбодизелем объёмом 1,6 литра.

Впервые в Европе, Хонда CR-V станет доступной с приводом на передние колёса в паре с бензиновым двигателем объёмом 2,0 литра и турбодизелем объёмом 1,6 литра.

Выходная мощность обновлённой четырёхцилиндровой дизельной силовой установки i-DTEC объёмом 2,2 литра составит 148 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, в свою очередь выбросы СО2 снизятся с 171 до 153 г/км (-10%) относительно ручной кпп, и с 195 до 175 г/км относительно автоматической пятиступенчатой коробки переключения передач.

Новый силовой агрегат объёмом 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящим моментом 300 Нм при 2000 об/мин станет доступным в следующем году.

Автомобиль будут укомплектовывать рядом электронных систем, таких как: система помощи при трогании на подъёме (Hill Start Assist), система замедляющая скорость движения на спуске (Hill Descent Control).

Все модели Honda CR-V, подготовленные для Европейского рынка, будут собираться на заводе компании в Суидон, Великобритания; в продажу поступит в октябре, после своего дебюта на авто шоу в Париже (сентябрь).

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий