Вы читаете

Буквально на днях автопроизводитель Ford заставил оживиться всю сеть интернет, благодаря презентации нового поколения своей легендарной модели Mustang 2015 модельного года. Данная версия будет первой моделью в 50-летней истории автомобиля, которая станет официально продаваться по всему миру.

Шестое поколение Ford Mustang получит обновлённые версии двигателей V6 (3.7 литров, не для Европы), V8 (5.0 литров), а так же новый турбированный четырёхцилиндровый силовой агрегат EcoBoost объёмом 2.3 литра.

Рассмотрим поподробней технические характеристики линейки двигателей. Яркой новостью является введение турбированной силовой установки EcoBoost, что делает его первым двигателем оснащённым турбиной и применяемым на моделях Mustang с 1980 года (турбиной оснащались модели ограниченной серии SVO). Новый блок цилиндров был специально разработан для данной версии; впускной коллектор и турбина были модернизированы для улучшенной подачи воздуха и повышенной производительности в общем.

Двигатель EcoBoost объёмом 2.3 литра с системой непосредственного впрыска топлива сможет выдавать мощность 305 лошадиных сил и более 406 Нм крутящего момента.

Силовая установка V8 объёмом 5.0 литров так же придётся по вкусу фанатам серии, благодаря ряду модернизаций: увеличенные впускные и выпускные клапана, обновлённые распределение валы, более жёсткие пружины клапанов, новая технология изготовления головки блока цилиндров, кованые шатуны, модернизированное днище поршня, сбалансированный кованный коленчатый вал. Все эти обновления и многое другое позволяет двигателю выдавать мощность 420 лошадиных сил и 528 Нм крутящего момента.

2015-Ford-Mustang-26.jpg

2015 Ford Mustang

Пока представители из Ford не предоставили подробной информации об обновлениях и новинках базового двигателя V6 объёмом 3.7 литра, но, по мнению аналитиков и экспертов, он сможет производить по меньшей мере 300 л.с. и свыше 360 Нм крутящего момента.

Крутящий момент будет передаваться на задние колёса посредством модернизированной механической коробке передач или обновлённой автоматической кпп, переключение которой теперь можно будет осуществлять посредством подрулевых «лепестков» переключения.

Шестиступенчатая механическая коробка передач от Getrag: теперь более короткий ход при переключении и улучшенная точность; рукоятка переключения передач позиционирует ближе к водителю и подальше от подстаканников.

Нацеленность на продажи по всему миру, обязало инженеров компании сконструировать новую независимую заднюю подвеску, а так же новую переднюю подвеску: амортизационные стойки типа MacPherson, два поперечных рычага с шаровыми опорами. Мустанг, подготовленный для Европейского рынка, будет оснащаться стандартными 19-дюймовыми колёсными дисками.

2015-Ford-Mustang-15.jpg

2015 Ford Mustang

Покупателей порадует возможность регулировки требуемого рулевого усилия, отклик-реакцию двигателя и трансмиссии, а так же множество электронных настроек, касающихся стабильность автомобиля в плане управляемости и поведения на дороге, благодаря системе управления «Selectable Drive Mode», управлять которой можно будет посредством выключателей на консоли.

Новое поколение, новые технологии, которые позволят подчеркнуть технологичность и современный характер Мустанга: система отслеживания автомобилей в «слепой» зоне Blind Spot Information System в паре с системой предупреждения о боковом транспорте, направление движения которого пересекает вашу траекторию Cross-traffic Alert, адаптивный круиз контроль, новая аудио система Shaker Pro и многое другое.

Ford Mustang купе и кабриолет поступит изначально на рынок США в конце 2014 года, а далее во все уголки мира, включая Австралию (праворульные версии) и Европу в 2015 году.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить коментарий