Вы читаете

Автопроизводитель Ford продолжает уменьшение объёма новых двигателей, чтобы снизить потребление топлива и выбросов СО2. Компания представила свою совершенно новую бензиновую трёхцилиндровую силовую установку EcoBoost объёмом 1,0 литра, которой будут оснащаться модели Focus, предназначенные для Европейского рынка.

Новый двигатель с турбонаддувом заменит бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра, и будет доступен с двумя уровнями мощности: первый уровень - 99 лошадиных сил, средний расход топлива – 4,8 литра на 100 км, выбросы СО2 – не превысят 109 г/км (пятидверная версия); второй уровень – мощность составит 123 л.с., максимальный крутящий момент – 170 Нм (200 Нм в режиме «overvoost») в диапазоне 1400 – 4500 об/мин, потребление топлива при комбинированном цикле – 5,0 л/100 км, а выбросы СО2 – 114 г/км (пятидверный хэтчбэк).

Грэм Хор, исполнительный директор Европейского подразделения по развитию силовых установок заявил, что: «Данный силовой агрегат является третьим дополнением семейства силовых установок EcoBoost, который присоединится к остальным единицам объёмом 1,6 л. и 2,0 л., мощностью 148 и 238 л.с. соответственно, и будет являться основной предпосылкой к дальнейшему развитию двигателей с меньшим объёмом».

Продажы Форда Фокус, оснащённого данным двигателем, начнутся в Европе в феврале. Позже, силовой агрегат так же получат такие модели, как C-MAX, Grand C-MAX и абсолютно новый B-MAX.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий