Вы читаете

Автопроизводитель Ford представил обновлённую пятиместную и семиместную модель C-MAX и Grand C-MAX соответственно.

Оба автомобиля получили ряд обновлений экстерьера, технических, а так же технологических (системы безопасности, вспомогательные системы).

Слегка были обновлены элементы экстерьера, такие как: решётка радиатора в стиле автомобилей Aston Martin, передние фары с элементами светодиодного освещения, уменьшенные задние фонари C-MAX по сравнению с Grand C-MAX, а так же модернизированный задний бампер, новые легкосплавные колёсные диски, новые варианты окраски кузова.

Что касается интерьера, так новые модели оснастили упрощённой центральной консолью с меньшим количеством элементов управления и переключателей, а так же был интегрирован новый 8-дюймовый сенсорный дисплеи с последней версией фирменной системы Ford с голосовым управлением SYNC 2.

Инженеры из Форд отметили то, что стали применяться материалы более высокого качества в сочетании с высококлассной отделкой, были добавлены новые опции, которые станут полезными для каждого: подогрев рулевого колеса, накладки дверных порогов. Так же было отмечено о снижении уровня шума в салоне благодаря утолщённым боковым стеклам, наряду со специальными акустическими материалами расположенными вокруг моторного отсека.

Модернизация технических особенностей автомобиля коснулась подвески, рулевого управления, а так же линейки силовых агрегатов, которая теперь включает новый дизельный двигатель объёмом 1.5 литра TDCi мощностью 118 лошадиных сил (заменит дизель объёмом 1.6 литра). Мощность возрастёт на 5 л.с., а количество вредных выбросов СО2 снизится на 6%; вторая дизельная силовая установка – обновлённый двигатель объёмом 2.0 литра (прирост мощности – около 4%, а снижение вредных выбросов на 20%).

Ford-C-MAX-10.jpg

2015 Ford C-Max

Так же будет доступен и новый бензиновый двигатель EcoBoost объёмом 1.5 литра мощностью 148 и 178 л.с., который заменит предшествующий EcoBoost объёмом 1.6 литра.

Применяемый на данный момент турбированный бензиновый силовой агрегат EcoBoost объёмом 1.0 литра мощностью 99 и 123 лошадиных сил будет продолжать устанавливаться на C-MAX, но уже с более низким уровнем вредных выбросов СО2.

Джим Баумбик, директор производства семейства C-MAX сообщил, что: «новые двигатели позволят соответствовать нашим автомобилям последним Европейски нормам экологичности».

Мировая премьера обновлённых C-MAX и Grand C-MAX 2015 состоится на Авто Шоу в Париже в октябре. На данный момент Форд не сообщил никакой информации о моделях, доступных за пределами Европы, но естественно, что все обновления коснулись и Североамериканских автомобилей, которые на данный момент продаются исключительно на базе гибридных платформ (Hybrid и Plug-in Hybrid).

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий