Вы читаете

Перед Вами – мощный, высокопроизводительный свежий кабриолет от Porsche, а именно 911 Turbo Cabriolet. Новенький автомобиль Немецкого автопроизводителя будет впервые представлен на Авто Шоу в Лос-Анджелесе 20 ноября. Несмотря на открытый верх, версия с открытым верхом предоставит покупателям те же возможности и производительность, как и версия купе, которая была представлена несколько месяцев назад.

Чтобы отобразить это в цифрах, представителями компании Порше была представлена следующая информация: силовой агрегат – это турбированный, шестицилиндровый 3.8 – литровый оппозитный двигатель мощностью 520 лошадиных сил (911 Turbo Cabriolet) и 560 л.с. (Porsche 911 Turbo S Cabriolet). Разгон с 0 до 100 км/час будет занимать 3.5 и 3.2 секунды соответственно, а максимальная скорость составит 318 км/час. Такие показатели сможет показать новенький кабриолет и расходовать при этом при смешанном цикле движения ниже 10 литров на 100 км.

Обе версии 911 Turbo Cabriolet и 911 Turbo S Cabriolet на тестах показали расход топлива на уровне 9,9 л/100 км. Если произвести сравнение с предшественниками, то новые модели теперь стали мощнее на 30 лошадиных сил, на 0.2 секунды быстрее при разгоне и, что самое главное на 15% более экономичными. Все эти характеристики подкрепляются и другими техническими усовершенствованиями и новинками.

К ним можно отнести: систему полного привода, активную систему подруливания задней осью, активную аэродинамику, что позволило предоставить водителю великолепную динамику и управляемость. Как и у предшественников, скорость открытия верха колеблется в районе 13 секунд, на скоростях до 50 км/час.

А вот ещё один интересный кабриолет от японского автопроизводителя – Lexus IS C 2014 модельного года. Жёсткий верх может быть убран за 20 секунд. На выбор один из двух силовых агрегатов V6: первый двигатель объёмом 2,5 литра (IS 250C) мощностью 204 лошадиных сил при 6400 об/мин и максимальным крутящим моментом 250 Нм; второй двигатель объёмом 3,5 литра (IS 350C) мощностью 306 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментов 376 Нм при 4800 об/мин.

Обе модели в стандартной комплектации оснащены автоматической шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми «лепестками переключения». Двойная система выхлопа позволила снизить обратное давление.

Покупателям доступен пакет F Sport, который включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, перенастроенную и модифицированную подвеску, кузовные аэродинамические элементы, а так же эксклюзивную отделку салона. Дополнительные F Sport аксессуары, которые доступны для стандартной версии IS C включают 19-дюймовые колёсные диски, обновлённые элементы подвески и тормозной системы, модернизированные воздухозаборники, а так же компоненты выхлопной системы.

Lexus IS C обеспечит тихую езду, благодаря фирменному акустическому ветровому стеклу наряду со специальными уплотнителями на крыше, дверных и оконных панелях.Заднее окно сделано из армированного стекла. Гладкий аэродинамический дизайн с низким коэффициентом лобового сопротивления равным 0,29 позволит минимизировать образование ветровых завихрений в салоне. При поднятой крыше в багажном отделении можно будет разместить две сумки для гольфа, или одну сумку при сложенной крыше.

Высокая жёсткость и прочность кузова, достигается за счёт эффективных структурных изменений и использования демпфирующих и в тоже время жёстких материалов; стандартная система управления динамикой автомобиля - Vehicle Dynamics Integrated Management взаимодействует с электронной системой управления дроссельной заслонки, управляет всеми динамическими системами автомобиля, а именной антиблокировочной системой (ABS), системой экстренного торможения (BA), системой курсовой устойчивости (VCS), системой контроля тяги (Traction Control) и постоянно их корректирует.

Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы применены для передних сидений. Система безопасности Supplemental Restraint System (SRS) включает в себя двойные передние подушки безопасности, боковые шторки-подушки для туловища и для колен.

С точки зрения комфорта, то посадка и высадка пассажиров задних сидений стал ещё более лёгкой, благодаря новому автоматическому механизму, который можно активировать одним движением пальца. Боковые двери теперь получили 3-х позиционное открытие, в отличие от стандартного 2-х позиционного, что позволит пассажирам более комфортно регулировать открытие двери на парковках или в местах с ограниченным пространством по бокам.

Стандартный ключ SmartAccess позволит открыть дверь и завести автомобиль без непосредственного применения ключа, главное держать ключ-брелок в кармане или сумке. Так же доступна стандартная система Hill-start Assist Control (HAC), которая не даст скатиться автомобилю назад, когда водитель переносит ногу с педали тормоза к педали акселератора, в случае, когда автомобиль стоить на склоне.

Lexus IS C 2014 модельного года оснащён и навигационной системой, которой можно управлять с помощью семидюймового сенсорного дисплея; на автомобиле установлен жёсткий диск для хранения информации, камера заднего вида, система управления голосом с распознаванием, система автоматического копирования записной книжки и музыкального потока посредством Bluetooth. В паре с опциональной навигационной системой доступна фирменная аудио система Mark Levinson Premium Surround Sound с 12-динамиками. Так же покупателей порадуют би-ксеноновые фары со светодиодными огнями.

Опционально доступна система помощи при парковке Intuitive Park Assist (IPA), которая использует при работе ультразвуковые датчики для обнаружения объектов поблизости переднего и заднего бамперов, предупреждая водителя и информируя о расстояния до самих препятствий на самом мульти-информационном дисплее который находится между спидометром и тахометром.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить коментарий